Не заводится ауди 80.Помогите.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Роман690, 24 сен 2011.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не правильно, это ПНД. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=852789&postcount=408 - вот ЭГРД. Лампочка не прокатит, тк там очень маленький ток. Нужен мультимер.

    Мультимер стоит в районе 150р. Либо едь покупай, либо гони машину на сервис. Так ты ничего не отремонтируешь.
     
  2. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    ну да,черный...с него фишку и снимал.У меня 3 контакта.
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Там в ссылке есть фотография. На фото ЭГРД и 2-х контактная фишка. 3-х контактная на ПНД, а это другой датчик
     
  4. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    Только что измерил,открутил тонкую трубку от рсд,отверстие в рсд заткнул.Насос в принудиловку,150мл налилось за минуту.
     
  5. MMix

    MMix Завсегдатай

    26 фев 2005
    781
    Audi 80 B3 89, Audi A4 B5 95 ADR
    Ты ему про мультиметр, а он тебя как не слышит) Про все остальное слышит, а про мультиметр как в колодец))) Даже не то что не слышит, а просто злостно игнорирует)))
    Я вот например не помогаю людям которые не хотят тебя слышать, неблагодарное это дело.....
     
    1 человеку нравится это.
  6. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    не ребят,это я делал что IDX мне рекомендовал,за мультиметром сейчас поеду.
     
  7. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    Мультитестер купил,500 руб. зараза стоит)
    Подскажите как настроить тестер чтобы проверить питание на проводке которая подходит к ЭГРД?
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вот - свершилось! Дай ка фотку или название твоего мультика.

    Надо ставить 2V DC и мерить между обеими клеммами эгрд.Не отключая разъем. Задираем резинку и суем щупы к проводам. помощник включает зажигание. Записываем показания, пишем сюда.

    По расходам - на минимуме, но надеемся, что еще немного поживет насос.

    Успеха!
     
  9. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    Название мультиметра - defort dmm-600.
    Поставил ползунок на 2000m,зажигание включил,подсоеденил концы к проводам ЭГРД а там - 000.
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Значит вот такой?[​IMG]
    Зажигание включил? Может к изолированным проводам?
    ...так надо же в разъем с тылу резинку оттягиваем - где к проводам наконечники латунные на прессованы в разъеме.
     
  11. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    да,такой.
    Я так и сделал,резинку оттянул,и вставил наконечники от мультиметра к запресованным латунным наконечникам.И там - 000.

    Раньше как-то снимал разъем с ЭГРД и даже ездил один день без него,в работе двигателя вообще ничего не изменилось.Колхоз какой-то у меня...:shock:
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Тогда переставь диапазон на 20 DCV и померь напряжение между каждой клеммой ЭГРД и массой.
    Зажигание включи!
     
  13. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    Проверил
    Красную спицу к одной клемме,минус на корпус, - 000.
    Красную спицу ко второй клемме,минус на корпус - 000.
    Зажигание включено.
    IDX,может завести?
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #54 IDX, 25 сен 2011
    Последнее редактирование: 25 сен 2011
    Постой, похоже нет напряжения на ЭБУ.
    Последний замер - сними разъем ПНД (где 3 клеммы), и померь прямо на проводах - крайние 1-3


    В мультику провода как втыкнул? сом и V_oм_mA!
     
  15. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    В мультиметр правильно провода воткнуты.
    Померил 1 и 3 клемму - 0.00
    Поверил 1 и 2 клемму - 0.02
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #56 IDX, 25 сен 2011
    Последнее редактирование: 25 сен 2011
  17. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    IDX,а как прозванивать на омы предохранители?ползунок на мультиметре как поставить?

    P.S.
    Писал ранее что как то год назад отсоединял разъем от ЭГРД и ПНД и так проездил 1 день,ничего в работе двигателя не изменилось.
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #58 IDX, 25 сен 2011
    Последнее редактирование: 25 сен 2011
    Я же писал - на 200 ом (в зеленом секторе). Прозванивай только сам вытащенный предохранитель на целостность.
    И не суй щупы туда где напряжение может быть!!!!! Мультик сгорит.
    Смотри предохранители №27 и №28

    Да, вполне может быть. Только холодный трудно заводится, потому, что нет обогащения по цепочки ДТОЖ-ЭБУ-ЭГРД. Одна пусковая форсунка - пока стартер крутит.
     
  19. MMix

    MMix Завсегдатай

    26 фев 2005
    781
    Audi 80 B3 89, Audi A4 B5 95 ADR
    Поздравляю с покупкой))) Ничего себе у вас цены... В москве такой 150-200рублей стоит. А за 500-600 можно купить достаточно серьезный мультитестер, с измерениями емкостей конденсаторов и тд..
     
  20. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    Поставил ползунок на 200ом,стрелкой показано,правильно поставил?
    Результат - 00.0