Не правильно, это ПНД. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=852789&postcount=408 - вот ЭГРД. Лампочка не прокатит, тк там очень маленький ток. Нужен мультимер. Мультимер стоит в районе 150р. Либо едь покупай, либо гони машину на сервис. Так ты ничего не отремонтируешь.
Там в ссылке есть фотография. На фото ЭГРД и 2-х контактная фишка. 3-х контактная на ПНД, а это другой датчик
Только что измерил,открутил тонкую трубку от рсд,отверстие в рсд заткнул.Насос в принудиловку,150мл налилось за минуту.
Ты ему про мультиметр, а он тебя как не слышит) Про все остальное слышит, а про мультиметр как в колодец))) Даже не то что не слышит, а просто злостно игнорирует))) Я вот например не помогаю людям которые не хотят тебя слышать, неблагодарное это дело.....
Мультитестер купил,500 руб. зараза стоит) Подскажите как настроить тестер чтобы проверить питание на проводке которая подходит к ЭГРД?
Вот - свершилось! Дай ка фотку или название твоего мультика. Надо ставить 2V DC и мерить между обеими клеммами эгрд.Не отключая разъем. Задираем резинку и суем щупы к проводам. помощник включает зажигание. Записываем показания, пишем сюда. По расходам - на минимуме, но надеемся, что еще немного поживет насос. Успеха!
Название мультиметра - defort dmm-600. Поставил ползунок на 2000m,зажигание включил,подсоеденил концы к проводам ЭГРД а там - 000.
Значит вот такой? Зажигание включил? Может к изолированным проводам? ...так надо же в разъем с тылу резинку оттягиваем - где к проводам наконечники латунные на прессованы в разъеме.
да,такой. Я так и сделал,резинку оттянул,и вставил наконечники от мультиметра к запресованным латунным наконечникам.И там - 000. Раньше как-то снимал разъем с ЭГРД и даже ездил один день без него,в работе двигателя вообще ничего не изменилось.Колхоз какой-то у меня...
Тогда переставь диапазон на 20 DCV и померь напряжение между каждой клеммой ЭГРД и массой. Зажигание включи!
Проверил Красную спицу к одной клемме,минус на корпус, - 000. Красную спицу ко второй клемме,минус на корпус - 000. Зажигание включено. IDX,может завести?
Постой, похоже нет напряжения на ЭБУ. Последний замер - сними разъем ПНД (где 3 клеммы), и померь прямо на проводах - крайние 1-3 В мультику провода как втыкнул? сом и V_oм_mA!
Точно нет питания ЭБУ. Надо смотреть предохранители. Извлекать по одному и прозванивать на омы (200 ом)
IDX,а как прозванивать на омы предохранители?ползунок на мультиметре как поставить? P.S. Писал ранее что как то год назад отсоединял разъем от ЭГРД и ПНД и так проездил 1 день,ничего в работе двигателя не изменилось.
Я же писал - на 200 ом (в зеленом секторе). Прозванивай только сам вытащенный предохранитель на целостность. И не суй щупы туда где напряжение может быть!!!!! Мультик сгорит. Смотри предохранители №27 и №28 Да, вполне может быть. Только холодный трудно заводится, потому, что нет обогащения по цепочки ДТОЖ-ЭБУ-ЭГРД. Одна пусковая форсунка - пока стартер крутит.
Поздравляю с покупкой))) Ничего себе у вас цены... В москве такой 150-200рублей стоит. А за 500-600 можно купить достаточно серьезный мультитестер, с измерениями емкостей конденсаторов и тд..