Похоже что насос не создает нужного давления в системе, что бы сработал инжектор. Попробуй взять на разборке оригинальный б/у и попробуй
мой еле живой насос адекватно работал на старых форсунках. поставил новые - не мог их прожать при запуске.
У меня 21 предохранитель. и немного подальше пустой разъем,только сейчас заметил...посмотрел снизу,к нему провода подходят,вставил туда предохранитель 10А...проверил вольты на разъеме ПНД - теперь 8 вольт. на ЭГРД также отсутствует напряжение. Весело...я 3 года без ЭБУ ездил...
При каких действиях? В этом режиме мультик - как прозвонка работает. закоротил щупы - 00,4 ом, а разомкнул точно не знаю как твой, но другие пишут --- или OL. поздравляю...с находкой.
да,все верно,у меня также,прочитал в инструкции как омы мерить,ранее не правильно мерил.Проверил предохранитель - 0.04
Вон оно даже как.... лучше проложить новую проводку от ЭБУ до фишки ЭГРД. Если напряжение не появится, то ЭБУ труп. Без вариантов. Интересно знать, как ты в мороз заводился. Видимо еще и механика накручена под неисправность в электрике.
я же писал раньше...пусковая форсунка выведена в виде кнопки в салон.Когда мороз 5 секунд жму,потом уже подгазовываю чуть....колхоз конечно,но такая она мне досталась.Буду восстанавливать.
Я думаю, что грязи намыло. то ли в дозатор, то ли в форсы или там и там. Сеточек много... так бывает. Покупка аэрозольки Карба, и промывка следует... Теперь так же понять надо в каком состоянии ДТОЖ - мерим сопротивление, ЛЗ (когда удастся прогреть мотор). По хорошему нужен манометр, много вопросов отпало бы сразу. Книгу бы скачал... тут много полезного. Успеха!
IDX т.е. если измерить манометром то мало что изменит? просто тоже начал подумывать на недостаточное давление бензонасоса.
Верхнее,вместо пусковой форсунки 5.45 бар,нижнее (вместо заглушенного болта) - 5 бар. Какие выводы из этого?