Не заводится ауди 80.Помогите.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Роман690, 24 сен 2011.

  1. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    двигатель JN,инжектор
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Диф значит 0,45 бара. Это как понимаю без разъема ЭГРД? Норма 0,35...0,45. значит гуд.
    теперь поставь разъем ЭГРД на место и включи зажигание. Насос так же в принудиловку. Замерь еще раз Диф. и одновременно и ток ЭГРД (напряжение между клеммами ЭГРД, под резинкой. Ставь 2000м DCV.
    Диф должен получиться 0,7...1,2 бар. При неизменном верхнем 5,45 бар.

    Успеха!
     
  3. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    С разъемом ЭГРД и включенным зажиганием нижнее давление - 5 бар,без разъема и без зажигание нижнее также 5 бар. Проверяю мультиком вольты на ЭГРД а там 0.
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #84 IDX, 28 сен 2011
    Последнее редактирование: 28 сен 2011
    Это между клеммами? или между клеммой и массой?

    Надо найти причину, почему нет тока в цепи ЭГРД.
    Мерим еще на омы ( диапазон 20к) ДТОЖ. Это на патрубке с низу -двухконтактный.. мерим между клеммами самого датчика. Разъем с ДТОЖ снят.
     
  5. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    между клеммами,и между клеммой и массой.
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Предохранитель №28 целый?
     
  7. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    у меня их всего 21.
    А на мозги в отдельном гнезде,он целый,вчера проверял.
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #88 IDX, 28 сен 2011
    Последнее редактирование: 28 сен 2011
    Ладно. а мультиметр исправен? На 20 DCV и мерим напряжение на АКБ и на том предохранителе (вкл. зажиг.), который вчера проверил. Если показывает около 12В , то не меняя диапазона еще раз на ЭГРД при вкл. зажигании.
     
  9. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    на АКБ - 12.3 в,включил зажигание,вынул предохранитель мозгов,проверяю - 11 в,затем проверяю на ЭГРД - 0.
     
  10. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    Сегодня проверял лопату:
    -снял черепаху
    -насос в принудиловку
    -чуть поднимаю лопату изо всех 4 каналов поступает бензин
    -подцепляю на один канал форсунку
    -вынимаю ее из двигателя
    -насос в принудиловку
    -чуть поднимаю лопату
    -форсунка немного пшикает,потом вообще перестает идти бензин с нее,хотя из остальных 3-х каналов из дозатора поступает бензин.

    Что это?забитые форсы?
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Так не делается. Проверяется или все с форсунками или все без. Цепляй все 4 форсунки и поднимай лопату. При этом желательно контролировать системное давление по манометру. Если будет просадка по давлению, то форсунки закроются.
     
  12. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    Системное это вместо пусковой форсунки подцеплять манометр?
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    да, все так.
     
  14. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    вынул все форсунки,подцепил манометр вместо пусковой,бензонасос в принудиловку,немного приподнимаю напорный диск,из всех форсунок подступает топливо в распыле,на 1 и 4 немного похуже...системное давление не меняется.

    У меня системное - 5.45 бар
    нижнее - 5 бар.

    Это нормальное давление?
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Давление в норме. Теперь нужно понять - причина в форсунках или дозаторе. Меняй местами форсунки (1-2 и 3-4) и пробуй еще раз. Желательно налив замерить по баночкам для наглядности. Что то вроде этого ....
     

    Вложения:

    • PIC-2172.jpg
      PIC-2172.jpg
      Размер файла:
      30,2 КБ
      Просмотров:
      62
  16. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    Лопату вверх,насос в принудиловку и форсунки в баночку?
    сколько секунд мерить?
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Время не имеет особого значения. Нам главное оценить равномерность.

    Форсы местами помянять не забудь. Нужно понять дозатор это или форсунки мозг выносят.
     
  18. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    на KE Jetronic системное точно должно быть 5.4?не 6.0 бар?
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #99 IDX, 28 сен 2011
    Последнее редактирование: 28 сен 2011
    На разных моторах - по разному. На твоем JN должно быть в пределах 5,2...5,6 бар.
    Твои 5,45 бар = норма. главное, чтобы не проседало при макс. расходах бензина.т.е. при полном поднятии лопаты, когда насос в принудиловке.
    Roy_13 ведь уже писал- норма. Почему не доверяешь ему?
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Толком не понял...где 11В?
    1.Значит - все же мультиметр исправный.
    2. не ясно тот ли предохранитель смотрим.
    3. не ясно нет питания (12В) на мозги, колхоз с проводами или сами мозги неисправны. Почему на ЭГРД нет не напряжения не тока...