Диф значит 0,45 бара. Это как понимаю без разъема ЭГРД? Норма 0,35...0,45. значит гуд. теперь поставь разъем ЭГРД на место и включи зажигание. Насос так же в принудиловку. Замерь еще раз Диф. и одновременно и ток ЭГРД (напряжение между клеммами ЭГРД, под резинкой. Ставь 2000м DCV. Диф должен получиться 0,7...1,2 бар. При неизменном верхнем 5,45 бар. Успеха!
С разъемом ЭГРД и включенным зажиганием нижнее давление - 5 бар,без разъема и без зажигание нижнее также 5 бар. Проверяю мультиком вольты на ЭГРД а там 0.
Это между клеммами? или между клеммой и массой? Надо найти причину, почему нет тока в цепи ЭГРД. Мерим еще на омы ( диапазон 20к) ДТОЖ. Это на патрубке с низу -двухконтактный.. мерим между клеммами самого датчика. Разъем с ДТОЖ снят.
Ладно. а мультиметр исправен? На 20 DCV и мерим напряжение на АКБ и на том предохранителе (вкл. зажиг.), который вчера проверил. Если показывает около 12В , то не меняя диапазона еще раз на ЭГРД при вкл. зажигании.
на АКБ - 12.3 в,включил зажигание,вынул предохранитель мозгов,проверяю - 11 в,затем проверяю на ЭГРД - 0.
Сегодня проверял лопату: -снял черепаху -насос в принудиловку -чуть поднимаю лопату изо всех 4 каналов поступает бензин -подцепляю на один канал форсунку -вынимаю ее из двигателя -насос в принудиловку -чуть поднимаю лопату -форсунка немного пшикает,потом вообще перестает идти бензин с нее,хотя из остальных 3-х каналов из дозатора поступает бензин. Что это?забитые форсы?
Так не делается. Проверяется или все с форсунками или все без. Цепляй все 4 форсунки и поднимай лопату. При этом желательно контролировать системное давление по манометру. Если будет просадка по давлению, то форсунки закроются.
вынул все форсунки,подцепил манометр вместо пусковой,бензонасос в принудиловку,немного приподнимаю напорный диск,из всех форсунок подступает топливо в распыле,на 1 и 4 немного похуже...системное давление не меняется. У меня системное - 5.45 бар нижнее - 5 бар. Это нормальное давление?
Давление в норме. Теперь нужно понять - причина в форсунках или дозаторе. Меняй местами форсунки (1-2 и 3-4) и пробуй еще раз. Желательно налив замерить по баночкам для наглядности. Что то вроде этого ....
Время не имеет особого значения. Нам главное оценить равномерность. Форсы местами помянять не забудь. Нужно понять дозатор это или форсунки мозг выносят.
На разных моторах - по разному. На твоем JN должно быть в пределах 5,2...5,6 бар. Твои 5,45 бар = норма. главное, чтобы не проседало при макс. расходах бензина.т.е. при полном поднятии лопаты, когда насос в принудиловке. Roy_13 ведь уже писал- норма. Почему не доверяешь ему?
Толком не понял...где 11В? 1.Значит - все же мультиметр исправный. 2. не ясно тот ли предохранитель смотрим. 3. не ясно нет питания (12В) на мозги, колхоз с проводами или сами мозги неисправны. Почему на ЭГРД нет не напряжения не тока...