Не заводится ауди 80.Помогите.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Роман690, 24 сен 2011.

  1. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    11в на предохранителе который на мозги идет.
     
  2. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    я рассуждаю...сегодня спецу звонил,у него постоянно аудюшки ремонтируются.Он говорит системное должно быть 6 бар,не меньше.
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну что тут еще сказать... Не прав он.
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да есть такое на некоторых моторах, но не на JN.
    Видимо он не вник в вопрос, или не знает...
    Рекомендую - тут скачай книгу по Ауди80. На стр.202 как раз таблица с основными параметрами впрыска для разных моторов ауди.
     
  5. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    пойду сейчас мерить равномерность налива форсунок...
     
  6. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    вот что получилось:
     

    Вложения:

    • Photo-0008.jpg
      Photo-0008.jpg
      Размер файла:
      39,5 КБ
      Просмотров:
      115
  7. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    Ребят,ткните пожалуйста меня в тему где можно проверить метки ГРМ,чтобы с картинками :)

    есть подозрение)
     
  8. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    снял пластмассовую защиту ремня коленвала,на звездочке метки О/T нет,есть какая-то точка и начерченная линия...по какой метке выставлять???

    с обратной стороны звездочки,есть отчетливая метка,ставлю по ней,снимаю крышку с трамблера,бегунок строго смотрит на 4-й цилиндр,а вот метка с лицевой стороны не совпадает с меткой О/Т на пластике с точкой на звездочке. И в окошке маховика 0 тоже не видно.
     
  9. MMix

    MMix Завсегдатай

    26 фев 2005
    781
    Audi 80 B3 89, Audi A4 B5 95 ADR
    На анализы похоже :)
     
  10. MMix

    MMix Завсегдатай

    26 фев 2005
    781
    Audi 80 B3 89, Audi A4 B5 95 ADR
    Если в JN так же как в RU, то бегунок должен смотреть в сторону 1-го цилиндра, соответвенно поршень первого цилиндра в ВМТ. Шкив коленвала должен своей меткой совпадать со стрелкой на пластиковом кожухе.
    А вот метка на задней стороне шкива распредвала должна совпадать НЕ со стрелкой О/T, а с выемкой с правой стороны в пластиковой коронке, крепящейся на двух шпильках к голове.

    А если в JN не как в RU, тогда мне нечего сказать:)
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Выставляешь 0 на маховике по нижнему срезу окна. Далее выставляешь метку с внутренней стороны звездочки распредвала по срезу клапанной крышки. Бегунок при этом должен смотреть на метку трамблера. Далее выставляешь уоз страбоскопом , все.....


    По анализам - меняй форсунку 3-го цилиндра с любой другой и повторяй замер. Если 3-й горшок так же нальет больше других, то дело плохо, но пока не будем об этом.
     
  12. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    По анализам - меняй форсунку 3-го цилиндра с любой другой и повторяй замер. Если 3-й горшок так же нальет больше других, то дело плохо, но пока не будем об этом.[/QUOTE]

    это что влияет на заводку двигателя?
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это при каком (?? мм) подъеме лопаты? Надо три замера 5мм - 1мин, 15 мм-30сек и 30мм-30сек (или полный подъем)
    Если при 5мм нальет ровно, то на заводку плохого влияния нет (обычно).

    Потом меняй местами, как уже сказали и снова три замера.

    Продолжение следует...
     
  14. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    при полном подъеме.
     
  15. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    1-фото-5 мм
    2-фото-15 мм
    3-фото-30мм
     

    Вложения:

    • 5мм.jpg
      5мм.jpg
      Размер файла:
      41,8 КБ
      Просмотров:
      102
    • 15мм.jpg
      15мм.jpg
      Размер файла:
      43,1 КБ
      Просмотров:
      91
    • 30мм.jpg
      30мм.jpg
      Размер файла:
      40,8 КБ
      Просмотров:
      92
  16. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    Друзья,помогите завести машинку,2 недели уже не двигаюсь.:shock:
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Так начинай шевелиться уже. Как то особого желания и не видно если что :hi:.
    Звони провода от мозгов до фишки ЭГРД.
    Читай еще раз то, что тебе уже написали на странице 4 либо в сервис пора.
     
  18. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    читал в букваре что машина должна заводится если даже отключить все датчики.
    IDX писал чтобы я измерил подачу бензина к форсункам при подъеме лопаты 5мм,15мм и 30мм что было сделано мной,фото присутствуют.Исходя из этих фото какой можно сделать вывод?
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #119 Roy_13, 1 окт 2011
    Последнее редактирование: 1 окт 2011
    Пока не поменяешь форсунки местами и не повторишь замер никакого.

    JN способен завестись без фишки (до холодов), но ехать не сможет. Можно конечно обогатить по линии ЭГРД и она поедет, но в это пока лезть не стоит. Нужно налив выводить, а для этого нам бы не плохо понять - в форсах дело или в дозаторе.

    Вот что IDX написал
    .
     
  20. Роман690

    Роман690 Участник форума

    1 май 2011
    133
    АУДИ 80/B3 1.8 JN
    Roy_13, а что если при замере 5мм, немного отклонения есть она может не завестись?