я рассуждаю...сегодня спецу звонил,у него постоянно аудюшки ремонтируются.Он говорит системное должно быть 6 бар,не меньше.
Да есть такое на некоторых моторах, но не на JN. Видимо он не вник в вопрос, или не знает... Рекомендую - тут скачай книгу по Ауди80. На стр.202 как раз таблица с основными параметрами впрыска для разных моторов ауди.
Ребят,ткните пожалуйста меня в тему где можно проверить метки ГРМ,чтобы с картинками есть подозрение)
снял пластмассовую защиту ремня коленвала,на звездочке метки О/T нет,есть какая-то точка и начерченная линия...по какой метке выставлять??? с обратной стороны звездочки,есть отчетливая метка,ставлю по ней,снимаю крышку с трамблера,бегунок строго смотрит на 4-й цилиндр,а вот метка с лицевой стороны не совпадает с меткой О/Т на пластике с точкой на звездочке. И в окошке маховика 0 тоже не видно.
Если в JN так же как в RU, то бегунок должен смотреть в сторону 1-го цилиндра, соответвенно поршень первого цилиндра в ВМТ. Шкив коленвала должен своей меткой совпадать со стрелкой на пластиковом кожухе. А вот метка на задней стороне шкива распредвала должна совпадать НЕ со стрелкой О/T, а с выемкой с правой стороны в пластиковой коронке, крепящейся на двух шпильках к голове. А если в JN не как в RU, тогда мне нечего сказать
Выставляешь 0 на маховике по нижнему срезу окна. Далее выставляешь метку с внутренней стороны звездочки распредвала по срезу клапанной крышки. Бегунок при этом должен смотреть на метку трамблера. Далее выставляешь уоз страбоскопом , все..... По анализам - меняй форсунку 3-го цилиндра с любой другой и повторяй замер. Если 3-й горшок так же нальет больше других, то дело плохо, но пока не будем об этом.
По анализам - меняй форсунку 3-го цилиндра с любой другой и повторяй замер. Если 3-й горшок так же нальет больше других, то дело плохо, но пока не будем об этом.[/QUOTE] это что влияет на заводку двигателя?
Это при каком (?? мм) подъеме лопаты? Надо три замера 5мм - 1мин, 15 мм-30сек и 30мм-30сек (или полный подъем) Если при 5мм нальет ровно, то на заводку плохого влияния нет (обычно). Потом меняй местами, как уже сказали и снова три замера. Продолжение следует...
Так начинай шевелиться уже. Как то особого желания и не видно если что . Звони провода от мозгов до фишки ЭГРД. Читай еще раз то, что тебе уже написали на странице 4 либо в сервис пора.
читал в букваре что машина должна заводится если даже отключить все датчики. IDX писал чтобы я измерил подачу бензина к форсункам при подъеме лопаты 5мм,15мм и 30мм что было сделано мной,фото присутствуют.Исходя из этих фото какой можно сделать вывод?
Пока не поменяешь форсунки местами и не повторишь замер никакого. JN способен завестись без фишки (до холодов), но ехать не сможет. Можно конечно обогатить по линии ЭГРД и она поедет, но в это пока лезть не стоит. Нужно налив выводить, а для этого нам бы не плохо понять - в форсах дело или в дозаторе. Вот что IDX написал .