да,с внутренней стороны,только метка(прорезь) у меня не справа,около провода 1й свечи,а перпендикулярно слева.
Нужно смотреть именно справа. Уже и так понятно, что все у тебя нормально с метками, просто прокрути коленвал на еще один оборот и все твои метки сойдутся (включая бегунок). Колено делает целый оборот, а распредвал половину.
Метка теперь перпендикулярно справа,бегунок смотрит на 1й цилиндр,а в колоколе 0 не видно,только черту.
если ставлю по метке 0(т.е. чуть выходит за край в окошке колокола),то метка на распредвале слева,а бегунок смотрит на 4й цилиндр.
Да, что ты ? 0 от той черточки (метка УОЗ) , которую ты сейчас видишь в сантиметре примерно. Или мы с тобой вообще о разных вещах говорим Повторяю - колено делает целый оборот, а распредвал только половину. Тобишь если при 0 на маховике метка распредвала слева, то нужно колено крутить еще на один оборот и метки совместятся.
Сейчас завел,на пусковой форсунке работает нормально,как только перестаешь жать на кнопку пусковой форсунки,машина начинает троить,не ровно работает,при попытке прибавить обороты,слышен только звук напорного диска,обороты больше 2500 не поднимаются.
Если так - то явное засорение...только пока не поменяешь форсы 3 и 1 местами и не проверишь еще раз трудно однозначно сказать где больше - в форсах или дозаторе. Хотя и так видно, что грязи в системе не мало. Я бы долго не думая промыл все форсы и так же дозатор. Хуже не будет. После этого снова 3 налива...в подтверждение сделанному. И важно! Проверь каналы обдува форсунок. Промыть их обязательно. Ничего удивительного. Мало бензина поступает. а на чуть больших расходах сильная нехватка. (См. твои замеры) путь таков: 1. замеры до промывки 3+3 2. замеры после промывки 3 3. разобраться с током ЭГРД. где, что и почему. 4. убедиться в отсутствии подсосов во всем тракте от расходомера до форсунок, включая все вакуумные трубки. 5. тонко отрегулировать (на прогретую до 90С) ток к 10мА винтом СО. Только так- пункты выполнять по порядку начиная с п.1. Лучше всего отписывайся по каждому пункту по мере выполнения. Успеха!
позавчера заметил,что резиновый шланг который подходит от черепахи к блоку и входит в обдув форсунок был отсоеденен...подсоеденил все обратно.IDX,как посоветуешь промыть канал воздуха для форсунок?
Каналы в самих форсах На конце форсы есть наконечник (чашка) так вот под ним и есть канал обдува. Начни в промывки не извлекая форсу из пластикого стакана. На стакане с боков есть 2 отверстия одно затыкаешь, через второе дуешь Карбом...из торца форсунки должно вылетать со свистом
Наверняка перегнал грязь из дозатора в форсунки. Как мыл ??? Подключал на подачу промывку или в обратку? Если 1-е, то тут и гадать нечего.
Подключал ко входу в дозатор,обратку открутил и в бутылку,и пускал насос в принудиловку,много конечно грязи намыло. Подскажите,чем можно сеточки в форсунках замочить,чтобы потом грязь из них извлечь? Сейчас пробую каждую форсунку промывать.
Попытайся конечно, но скорее всего ты попал на форсунки. В напрвылении движения топлива мыть нельзя. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4093670#post4093670 - так промой дозатор. Форсунки замочи в винсе на пол часика, длалее начинай выстукивать каждую из них об деревяшку. Потом заливаешь шприцом в них винс опять и снова выстукиваешь. Пуговку на форсунке (сам клапан) трогать не советую - текут они после этого.
Roy_13,на фото где выход из дозатора на форсунку,в этом месте должно быть герметично?просто не понял что за переходник с насоса? и не понял что за трубка зеленая?