Вот такой у меня стал налив форсунок при замачивании их в лавре как советовал Roy_13 при подъеме лопаты на 5мм-1 мин.,т.е. холостой ход.Все поставил,машина завелась. Друзья,подскажите как проверить лямбда-зонд мультиметром,машина жрет бензин,и при открытии второй камеры начинает страшно тупить и не разгоняется.
Ты их просто замачивал или выстукивал потом об деревяшку ? В принципе результат хороший. Тестер в режиме 200ма ставь в разрез любого из проводов ЭГРД. При включении зажигания ты должен увидить плюсовой ток (на горячую +10ма). Если минус, то поменяй щупы местами. Правильной смеси должен соответствовать ток около +10ма на ХХ и оборотах. Смесь на оборотах у тебя очень бедная судя по всему - теперь нужно промыть дозатор в обратку. Ну или по простому - коль сомневаешся в лямбде, то отключи ее и прокатись. Сомневаюсь я только, что дело в ней...
Я и забыл, что у тебя ЭБУ не работает . Собственно теперь нужно найти причину по которой нет тока на ЭГРД. Про лямбду не думай пока - машине на нее пофиг, тк ЭГРД обесточен. Звони проводку..
еще момент,как писал ранее,у меня пусковая форсунка выведена в виде кнопки в салон,когда начинает тупить при разгоне,т.е. при открытии второй заслонки,жму на кнопку пусковой форсунки,машина еще хуже начинает тупить,т.е. проблема не в подаче топлива.
Значит смесь на оборотах очень богатая... Причина может быть в засоренной магнитной ловушке. Мерь давления на ХХ и 3000об (верхнее будет постоянное, а вот нижнее должно упасть на оборотах по идее). Пробуй >>> Как то тебе неинтересен обесточенный ЭГРД я вижу . Напрасно - в морозы ты ее не заведешь.
интересен конечно,я отталкиваюсь оттого что у меня мозги были отключены 3 года Раньше все было хорошо,а потом начался тупизм на высоких оборотах,а предохранитель на мозги только недавно вставил) Пошел мерить давление.
честно,даже понятия не имею как искать обрыв на ЭГРД,снял сейчас гребенку с мозгов,а она не разборная...как в этом случае быть?как проверять?
Отследи по цвету проводов. Для промывки МЛ нужно подавать жидкость в правое левое отверстие ЭГРД. Грязь будет вылетать через канал пусковой форсунки. >>>>> Вот те схема ЭБУ http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=158558&d=1258546277. На разъеме контакты 10 и 12.
за схему большое спасибо, такой вопрос,черный провод от мультиметра на один разъем в ЭГРД под капотом,а красный от мультиметра на разъем 10 в гребенку от мозгов?так прозванивать?на мультиметре 200 ом ставить?
замерил между 10 и 12 - 0В. Прозваниваю - черный к разъему ЭГРД под капотом,красный на 10 в гребенке - 1.т.е. как понимаю нет цепи. а прозваниваю на ЭБУ 10 и 12 штекер,бегут цифры,т.е. транзистор живой.
Если на подключенном разъеме нет тока (вольт) между 10-12 контактом, то боюсь, что ЭБУ Труп. Зажигание надеюсь было включено?