1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

не заводится ауди 80 в4 АВК

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Юрий02, 21 окт 2013.

  1. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    это просто на рисунке у него такое условное обозначение ну и на блоке посадочное место под реле вроде должно совпадать(там если реле вытащить под ним число 12 будет). А на самом реле может быть и другое написано.
     
  2. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    #182 Юрий02, 7 дек 2013
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2013

    залез в предохранительный блок и что я обнаружил что посадочного места номером 12 вообще нет их там только 11 и предохранители по низу! снял и перчаточный ящик в салоне там тоже нет даже нумерации нет ни какой !боюсь это совсем не по мне там столько проводов и сейчас уже промерзшие
    боюсь что либо сломать!может в мануале не тот блок изображен,а от другой машины?есть еще мысли?
     
  3. Alekab

    Alekab Новичок

    14 янв 2014
    9
    Audi 80/B4 ABK 93г
    В вообще проверяли давления в топливной рампе, очень советую!
     
  4. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    #184 Юрий02, 1 мар 2014
    Последнее редактирование: 1 мар 2014
    Всем привет!Ваши советы по поводу отогнать машину в сервис не увенчались успехом,прошла три сервиса результата ноль.Помогите разобраться: сегодня полез сам устранять "косяки" сервисменов,вообщем собрал все на место машина не завелась,скинул оба штекера с переделки расходомера и машина завелась и начала работать ровно,ездил около часа, были небольшие провалы ХХ и пониженная мощность на третьей передаче. После попытки поставить штекера на место, машина сразу же глохла!помогите в этом ребусе а то сил больше нет!в сервисе снимали дроссель,форсы,всю систему впрыска,мозг дигифант, растеребили всю проводку блока предохранителей,перебрали всю систему зажигания,проверили все шпонки и метки там все норма но с последнего сервиса машина уехала на шнурке !ни знаю с может это быть связано с моей проблемой но после пробной поездки выдавило передний сальник кв и уровень масла возрос,масла пахнет гарью,четкого запаха бенза нет антефриз норма,подскажите пожалуйста не могли ли при снятие топливной системы впрыска что то забыть поставить что дало такой результат ,куда мне вообще смотреть,что происходит с расходомером?и еще небольшой нюанс может и смешно но за 2года владения мною этого авто оно отказывается работать зимой,прошлой зимой была переделка дмрв в связи отказам нормальной работы а этой вообще перестал заводится!
     
  5. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    Ну что же вы не хотите мне совсем помочь?
     
  6. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    Всем доброго времени суток!кому интересно по завершению моей истории!проблема была совсем рядом и в незнание данного авто сервисменов Которые мне весь мобиль изгадили и изломали!полез сам и разобрал переделку расходомера и обнаружил что расходомер а вернее датчик в нем ,не стал больше мудрить и поставил штатный расходомер и вот оно чудо машина ожила и поехала !исходя из этого хочу выразить признательность всем откликнувшимся и помогающим мне людей!
     
  7. moryachok

    moryachok Живу я здесь

    5 май 2009
    2.147
    А 80 АВК 2.0 1994
    Парни подскажите ,в чем может быть причина отсутствия искры на авк ? При повороте ключа появляется,во время кручения стартером ее нет..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    А ремень ГРМ Сань на месте, не порвался?
    Ещё КГ может мудрить или ДХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. moryachok

    moryachok Живу я здесь

    5 май 2009
    2.147
    А 80 АВК 2.0 1994
    Здоров Леха , ремень на месте...забыл уточнить искра с коммутатора так себя ведет,до трамблера. С замком не известно пока....машина не моя, товарищ мучается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ну я так и понял :nod:
    Контактную группу Сань проверте для начала. А потом уж ДХ.
    Как что проверить знаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. moryachok

    moryachok Живу я здесь

    5 май 2009
    2.147
    А 80 АВК 2.0 1994
    Не знаю, подсказывай:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    проверка КГ - можно лампочку (контрольку) повесить на катушку на вывод №15 (обозначение прямо на резиновом колпачке, который закрывает вывод) это один провод, второй провод контрольки на массу.
    При прокрутке стартером контролька НЕ должна тухнуть.
    Либо просто попробывать машину "с толкоча" завести. Если заведётся, значит проблема в КГ.

    Проверка ДХ - снять разъём с трамблёра, вытащить из трамблёра центральный ВВ провод и закрепить его с зазором 5-10мм от массы. Включить зажигание и любым подходящим проводком позамыкать средний контакт в разъёме на проводах к трамблёру.
    Если при такой проверке будет искра, значит комутатор и катушка исправны, и значит нужно менять мёртвый датчик Холла.
    Вот даже видюха подходящая есть

    http://www.youtube.com/watch?v=yLeXweNL1VU


    з.ы.
    Ты Сань писал, что искра есть при включении зажигания, по этому начни проверку именно с контактной группы, если она в порядке, значит будет и так ясно, что сдох ДХ. Но :umnik: проверить не помешает как я написал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. moryachok

    moryachok Живу я здесь

    5 май 2009
    2.147
    А 80 АВК 2.0 1994
    Спасибо ЛеХ большое, завтра будем ковырять, отпишу по факту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Привет,парни!
    Саш, я уже доехал. Насчет 6 В я был не прав:
    В пособии сказано:
    Сколько у тебя было, не помнишь?

    Леш, у него искра есть только в момент включения стартера и выключения, при кручении стартером искры нет.
    Цетр контакт ДХ на массу при вкл зажигании-тоже ноль эмоций.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. moryachok

    moryachok Живу я здесь

    5 май 2009
    2.147
    А 80 АВК 2.0 1994
    Было 6 с копейками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    6 при вкл зажигании?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. moryachok

    moryachok Живу я здесь

    5 май 2009
    2.147
    А 80 АВК 2.0 1994
    Да,при выключенном не мерили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Это нехорошо. С ЭБУ напрямую приходит минимум 9. У меня было 11, кажется, когда я возился с ДХ.
    Маловероятно, что из-за земли занижено напряжение. Виннерс был завязан на ЭБУ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. moryachok

    moryachok Живу я здесь

    5 май 2009
    2.147
    А 80 АВК 2.0 1994
    Там возился кривожоп какой-то, может где земли и нет....одну землю я снял с плюса генератора:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    #200 Engineer, 17 авг 2015
    Последнее редактирование: 17 авг 2015
    Даладна? :shock:
    Таких дуракофф не бывает )))
    Я уже прикидывал, как можно обмануть ЭБУ и кинуть импульсы на выход ДХ с другого места, но пока не придумал....
    Кста, я при проверке, когда аккум почти сел, крутил мотор (при снятых свечах) шестигранником на 6 за болт на шкиве генератора. Подогнал окошко прерывателя на трамблере и вперед-назад прокручивал, ловил импульс. Был бы бит на 6-еще проще рукояткой из набора инструмента с храповиком.
    Кстати, все не соберусь его купить...
    Жалко, ЭБУ засунут ХЗ куда, не доберешься, посмотреть бы напругу на его разъеме. А там уж понятнее будет, 11 В по дороге просели или из ЭБУ не выходят.
    И этта... ЭБУ не перекидывал свой к другу?
    Я это к чему.... при севшем аккуме меньше 9 В может быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...