1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

не заводится ауди 80 в4 АВК

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Юрий02, 21 окт 2013.

  1. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    +1 тож подумал про инерционность лампы. Частота то такая же там но длительность несколько миллисекунд - возможно они и не будут успевать раскалять спираль т.е. и не увидишь ничего. Эффективнее будет светодиодом проверить имхо.
     
  2. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Увы, :) сегодня я как раз такой возможности не имею. Квартира, гаража нет, машина на стоянке с километр от дома, на улице дождик.
    Но лампочка там безполезна. Считаем, стартер крутит движок что то около 250-300 об/мин http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=276902, или около 5 об/сек. С учетом того что впрыск в каждый цилиндр идет дважды за четырехтактный цикл (т.е. за два оборота коленвала), получается на 1 оборот коленвала 1 впрыск. (вроде так? :shock:) Т.е. частота вспышек будет около 5 раз в секунду, должно получиться даже лампочкой
     
  3. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    всем доброго времени суток! Ну что могу сказать , залил бенза в коллектор и машина завелась и поработала и с очень большой скоростью бензин из бутылки вытянула как голодная! Проверил на штекере форсунки 4 горшка простои контролькой но ничего не загорелось и не мигнуло хотя крутил довольно долго, остальные смотреть не стал так как писал раньше что на центральном штекере тоже нет тока
     
  4. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    #164 Юрий02, 26 ноя 2013
    Последнее редактирование: 26 ноя 2013
    подскажите пожалуйста какой резистор поставить на сколько вольт чтоб контрольку с диодом собрать?и на сколько вольт взять диод на 12 вольт или меньше?
     
  5. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    светодиод на 3 вольта с резистором 1 кОм должны подойти. проверь еще питание на форсунки - при включении зажигания на них должен быть постоянный плюс - это можно сделать и контролькой относительно массы. транзистор в мозгах управляет минусом для открытия форсунок. если есть возможность то подкинь другой эбу для проверки работоспособности.
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.352
    A8Q
    #166 Bla©k, 26 ноя 2013
    Последнее редактирование: 26 ноя 2013
    проще всего в данной ситуации (если сам не электроник и нет светодиодов - а раз задаешь такие вопросы, значит так и есть) - пойти в магазин для тазиков и спросить светодиодную лампочку для приборки. Эта штука будет уже на 12 В и ничего делать тебе не придётся. Хотя на самом деле там будет обычный яркий SMD светодиод и два резистора к нему припаянных. К ножкам резисторов припаиваешь (наращиваешь) провода и усё. Я крокодильчики припаял - очень удобно. Если надо пощупать какой-либо разъём или провод - берёшь булавку, на неё крокодил и щупаешь что надо.

    Как уже сказали, сначала выясняешь относительно массы, есть ли постоянный плюс на форсунках. Второй провод в разъёме - масса с мозгов. Относительно плюса уже щупаешь её, хотя и так уже понятно, что чего-то из этих двух вещей у тебя нет.
    Твоя задача сейчас выяснить чего именно нет. Если плюса, то это проще. Преды там проверить, проводку, в крайнем случае можно будет заколхозить свой плюс. Если нет массы с мозгов, тогда лезть к мозгам (за бардачком под ковром) и звонить проводку. Далее - вскрывать ЭБУ и смотреть что там. Можно подкинуть другой ЭБУ, если найдёшь. В принципе, там должно быть всё "починябельно".

    П.С.
    Имей в виду, что светодиод имеет полярность. Поэтому припаивай провода разного цвета (тёплого на плюс и холодного на минус). Заранее выясни методом научного тыка, с какой стороны у светодиода плюс, с какой минус.
    Соответственно, когда сделаешь контрольку, проверки проводи с учётом полярности / цвета проводов.
     
  7. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    Да вы совершенно правы с электрикой вообще проблемы постоянно испытываю трудности с разными рода измерениеми! Не не пинайте пожалуйста если порой вопросы задам! На счет светодиода все ясно, теперь метод проверки: если я правильно понял то мне надо сначало проверит плюс в разьеме , тоесть один провод минуса диода на кузов а плюс диода в разьем, это получиться относительно массы? а вот на счет массы с мозгов чуть не пойму, надо на плюсовую клейму акб зацепить плюс диода а минус в разьем или я совсем не так все понял, ? Поправте пожалуйста! Или просто относительно цвета проводов штекера форсунки оба провода диода вставлять в штекер форсунки а потом менять плюс на минус диода? Уже и сам запутался .
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.352
    A8Q
    #168 Bla©k, 27 ноя 2013
    Последнее редактирование: 27 ноя 2013
    делать можно любым способом.

    контрольку в разъём совать (оба щупа) имеет смысл, если хотя бы один из двух контактов в нём гарантированно имеет потенциал, который должен иметь.

    Пошагово.
    - контролька уже сделана и провода от неё помечены правильно (как плюс и минус)
    Проверяем +12 на форсунке:
    01. минус контрольки на массу (кузов, двигатель, любое удобное место);
    02. плюс контрольки на гарантированный +12 (генератор, АКБ);
    03. если контролька горит, значит масса точно есть в том месте, куда сунули минус контрольки (это важная проверка, на самом деле), назовём это место проверенной массой;
    04. теперь включаем зажигание, минус контрольки на проверенную массу, плюс контрольки в один из контактов разъёма.
    05. если контролька не горит, плюс контрольки в другой контакт разъёма. Короче, с одним из контактов разъёма контролька должна загореться.
    06. если контролька относительно проверенной массы не горит ни с одним из контактов разъёма, надо искать причину отсутствия плюса там (напоминаю, что эта проверка проводится при включенном зажигании).

    проверяем наличие минуса в разъёме (помощник при этом крутит стартер)
    07. относительно плюсового контакта в разъёме форсунки, который был найден в пунктах 04-05, минусом контрольки проверяем оставшийся контакт разъёма;
    08. ну или если плюса в разъеме не было найдено, то на наличие минуса проверяются оба контакта в разъёме относительно гарантированного плюса (АКБ, генератор);
    09. контролька должна моргать при прокрутке стартером;


    Пункты 01-03 по сути просто проверка средства измерения. Это как при прозвонке проводов/датчиков сначала замкнуть щупы тестера между собой - любой человек с опытом это делает автоматически. Иначе можно до опупения порой проверять и измерять ))
     
  9. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    спасибо за столь полное описания , результат отпишу!
     
  10. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    Добрый вечер!Проделал все пункты ,описанные вами,но ни плюса ни минуса на штекерах форсунок не обнаружил.На центральной топливной рейке электричества тоже нет,опять тупик....
    правильно ли подобрал лампочки для контрольки?взял в пользование с 2- мя резисторами.
     

    Вложения:

    • IMG_0384.jpg
      IMG_0384.jpg
      Размер файла:
      36,3 КБ
      Просмотров:
      148
    • IMG_0391.jpg
      IMG_0391.jpg
      Размер файла:
      36,6 КБ
      Просмотров:
      545
  11. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    плюс на форсунки, а также на бензонасос и подогрев датчика кислорода приходит от реле топливного насоса при включении зажигания на пару секунд, а затем при прокрутке и работе мотора. При включении зажигания и прокрутке мотора слышно ли что работает бензонасос в баке?
     
  12. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001

    жужжания не слышу,но при повороте замка зажигания топливо из поддающей трубки брызжит.А реле под каким номером и где оно находится?и выход его из строя может повлиять на подачу электричества на топливной рейке?
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.145
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Мда. Похоже, это будет еще долгая песня.
    Глянул бы там реле 30, что ль... :shock:
    А лучше - найди спеца. А то как бы дороже не вышло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    у меня уже была проблема с реле номер30 когда обороты плавали все решилось путем пропайки, просто электро часть мне трудно дается, я не знал что реле номер 30 отвечает за подачу электричества на форсунки, но опять смущает что не плюса не минуса на штекерах нет, но писали что мозг отвечает за минус , по моему представлению хоть один полюс должен быть или я ошибаюсь? Заменить реле нет проблем! По побуду специалистов то их очень мало у нас в городе, многие просто отмахиваються а те что могут то цену лупят что мне не по карману , вот и приходится самому мерзнуть и осваивать немецкое творение!
     
  15. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    #175 toha2035, 4 дек 2013
    Последнее редактирование: 4 дек 2013
    за плюс на форсунки отвечает реле под номером 12 на рисунке расположения реле и предохр. А дальше по схеме все просто. Плюс на форсунки идет с блока реле и пред. - это красный провод. Только у него есть разъемное соединение Т2d/1 - это двухконтактный разъем. Может он у тебя выдернут?
     

    Вложения:

    • 002.jpg
      002.jpg
      Размер файла:
      119 КБ
      Просмотров:
      289
    • 030.jpg
      030.jpg
      Размер файла:
      85,9 КБ
      Просмотров:
      371
  16. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    да спасибо но мне это совсем ничего не ясно говорю же далек от этого!этот разъем с блока т2d/1 он на проводах как то помечен или от реле 12 идти ,там так все запутанно проводами черт ногу сломает?по поводу выдернутого провода я не знаю как это возможно машина нормально завелась и поехала и внезапно заглохла!и какая роль отведена реле номер 12 и как оно связано с импульсами идущими на форсунки, как я думаю импульс подает эбу?
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.145
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я не говорил, что оно питает форсунки. ))) Просто ты там дошел до того, что уже не знаешь, за что хвататься.
    То в одно место сунешься, то в другое, то в третье... И к одной неисправности ты, сам того не желая, можешь добавить еще несколько. С этим потом даже у спецов башка кругом пойдет. :rollingeyes:
    надо разбираться планомерно. Двигатель не заводится, когда ему нечего поджечь или нечем. То есть - либо бензин, либо искра.
    Бензин - это система впрыска, искра - бобина с трамблером и проводами.
    Проверяй все по очереди - сначала полностью одно, затем - другое.
    По впрыску - читай о дигифанте. Принцип его работы и проверка/настройка описаны уже везде, где только можно.
    А зажигание - с этим вообще проблем не должно быть, оно у АВК простое как три копейки.

    Это, если хочешь сделать сам. Если же тебе нужно ездить - найди лучше спеца. Заведешь машину - потом уже потихоньку и научишься. Вечного все равно ничего нет, лазить туда хочешь, не хочешь - а придется. )))
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    Ну смотри по схеме. Реле №12(обозначил 1 на схеме и обвел красным) подает питание на разъем Z1(2), который втыкается снизу блока предохранителей то есть из салона из под ног водителя. Далее питание идет на пин1 двухконтактного разъема т2d(3), а с него уже на форсунки. Это цепь плюса! Он постоянно присутствует при работе мотора(пока реле №12 подтянуто). Таким образом если плюса нет значит он где то теряется и нужно проследить и найти где. Начни с разъема Z1 он изображен на картинке которая соответствует расположению штекеров блока предохранителей. Штекера эти находятся снизу. После того как найдешь Z1 можно проследить куда идет провод от него и найти т2d. Проверить наличие плюса можно лампочкой или тестером относительно массы кузова. Он должен быть при вкл зажигания и при прокрутке.
     

    Вложения:

    • 002.jpg
      002.jpg
      Размер файла:
      119,1 КБ
      Просмотров:
      243
    • 030.jpg
      030.jpg
      Размер файла:
      87,6 КБ
      Просмотров:
      153
  19. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    да я все понимаю и сам не хочу все испортить и строго следую вашим советам понимаю и то что на расстоянии тяжело помочь ни видя проблемы!но делать придется самому вариантов других нет пока! а так спасибо все большое кто еще хочет помочь и помогал!
     
  20. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    да все вроде более менее понятно! а реле под номером 12 оно так с таким цифрами идет или это ее посадочное место по схеме?вроде как то смотрел когда реле 30 искал реле с таким номером не было!