1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Не заводится audi 80

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем karel, 7 мар 2011.

  1. Y_dJIn

    Y_dJIn Участник форума

    5 июн 2009
    429
    audi 80 1.8S 89 PM MonoMotronic 90г.
    ну вы прверьте сначала что не работает
    РХХ только для стабилизации ХХ, если держать газ -должна работать - нет- прчина в другом (ДТОЖ/ДПДЗ, лямбда, сбитое зажигание как вариант)
    состояние тромблера поверили?
    а начсет лямбд хз....знаю, что с подогревом подходит...но уже убедился,что на ПМ-ах оно не нужно )
     
  2. karel

    karel Новичок

    7 мар 2011
    17
    Audi 80 1.8 PM 89г
    Тромб нормальный контакты не черные...ДЖОТ это на тройнике стоит?? я стройника скидывал фишки без изменений...Да кстати сильно стало свечи бензом заливать..попробую завтра ДПДЗ скинуть фишку вот боюсь снимать только оно очень чуствительное к перемещениям((
     
  3. Y_dJIn

    Y_dJIn Участник форума

    5 июн 2009
    429
    audi 80 1.8S 89 PM MonoMotronic 90г.
    #23 Y_dJIn, 11 мар 2011
    Последнее редактирование: 11 мар 2011

    ЭЭЭ! вы что снимать собрались?? только разъем! корпус дпдз снимать не надо!!

    и перед ним попробуйте лямбду скинуть и проверить ее провод .
    заливать стало -насос впорядке. при аварийном режиме без ДТОЖ ЭБУ берет темперпатуру -40.

    метки на распреде, коленвалу и маховика проверили? может у вас ремень перескачил??
     
  4. karel

    karel Новичок

    7 мар 2011
    17
    Audi 80 1.8 PM 89г
    Метки проверил в первую очередь..скидывал фишки и с лямбда,и с ДПДЗ,и ДЖОТ все без изменений..Но вот сегодня заметил одну вещь, вчера скинул клеммы с АКБ утром поставил,до этого внимание необращал,а сегодня взгляд бросил на часы они не то что сбросили время да еще и показывали 26:14 минуты ладно ,но время убило просто...раньше когда снимал АКБ время приходилось устанавливать..походу наверное ЭБУ здох.....:shock:
     
  5. Y_dJIn

    Y_dJIn Участник форума

    5 июн 2009
    429
    audi 80 1.8S 89 PM MonoMotronic 90г.
    приборку все же мн ккажется вам надо осмотреть....в ней было КЗ и это не без последствий прошло (время).
     
  6. karel

    karel Новичок

    7 мар 2011
    17
    Audi 80 1.8 PM 89г
    Y_dJIn..Не подскажешь где ЭБУ стоит(находится)... Панельку когда снимал на взгляд все в норме..Уже запарился с машиной надо поискать ближайшей автосервис с диагностикой,рядом есть ну поршивенький в вазах разобратся не могут(спецы)...не говоря уже про иномарки...Блин идома все бочки карбы не одного моника нет:cry:так бы ЭБУ поменять да датчики попробовать может изменилось бы что...А так нехочется не нужное заказывать тем более рублей стоит....
     
  7. Y_dJIn

    Y_dJIn Участник форума

    5 июн 2009
    429
    audi 80 1.8S 89 PM MonoMotronic 90г.
    Вам бы для начала накуриться мануалов по Моновпрыску и Моно-Джитронику в частности....

    ЭБУ новый стоит очень много...БУ на разборах 2-2.5К (взять на попробовать).

    блин чтото гуру вообще сюда писать не хотят...

    изложу, что думаю
    по датчикам:
    -ДПДЗ (потенциометр) -посмотрите что показывает (мануалы по поверке есть, попробую найти, но и сами поищите). без него машина заводится, некторые даже ездят.
    -Лямбда, вот тут извините, сглупил сигнал с ее тоьлко при 70 градусах ОЖ начинает приниматся, на заводку прямо не влияет. ну может если КЗ на проводе.
    -ДТОЖ откручивали, свечи вам залило, все приавльно, следовательно и насос работает.
    ну и гланове ваше отличе от меня - вакуум на тромблере. вот тут хз как оноо работает. поверьте как следует.

    что осталось-
    катушка
    компрессия?

    распыл топлива вы говорите у вас есть.....ну электрика остаеться....хз

    у меня я долго парился- разлетелся датчик хола в тромблере, посмотрие что под пыльником под бегунком творится (или у вас не так???).

    надо найти связь Глюка приборки и последствиями....
    насколько я заню одометр управляется иимпульсами с датчика скорости...
    а вот как оно бешенно начаол крутится- тут непониме....
     
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #28 Zerg()()()(), 11 мар 2011
    Последнее редактирование: 11 мар 2011
    включился обратный отсчет, верещагин уходи с баркаса!!! и через .... как .... :icon_suicide:


    чот тема зависла как то.
    начните по порядку.
    1- акб заряжен и крутит без просадок до 10.5вольт, если просадки больше цепляй параллельно второй
    2-искра(синяя и прошивает 10мм на корпус) и метки в том числе трамблер выставлены по книге
    3- компрессия от 9-ти ровно по всем цил
    4 -свечи сухие, не черные рабочие
    5-топливо-должно пахнуть бензой(не моча, не соляра) давление 1-1.2 бара
    6 приборку исключить - могет тахометр сажать коммутатор

    проверьте еще раз отпишитесь что нарылось, бум думать
    в мозг не лезть пока какбы руки не чесалсь, максимум проверить питание и массы особенно не двигатель косичку на моторный щит.и все массы датчиков по лев стороне головы и блока над кпп и визуально проводку на датчики
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    #29 Kllr, 11 мар 2011
    Последнее редактирование: 11 мар 2011
    Как вариант, могу ещё предложить, это сдернуть предохранитель, который под красной крышечкой с надписью MOTOR, чтоб скинуть ошибки в мозгах ЭБУ (одно из ряда 24, 27 или 28, которые находятся в самом низу под основными предохранителями). У меня из-за этого холостые обороты вообще пропали в прошлом году, пока предохранитель не вынул, повернул ключ зажигания, выключил зажигание и не поставил на место. Это первое. И второе - проверить реле бензонасоса (№10). Хотя похоже работает, раз свечи заливает.

    А где находится ЭБУ пока не скажем - чтоб руки не чесались раньше времени :bt:
    А вообще - за бардачком оно находится.

    И ещё: попробуй поискать оплавленные провода, оплавленные колодки или горелые дорожки на приборке. КЗ должно было где-то вылезти наружу, если оно было. Если найдешь - легче будет понять причину и найти способ устранения.
     
  10. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Еще подсказка: в самом низу страницы есть окошко интересное с названием Похожие темы. Почитай там - очень полезная штука!!! Иногда попадаются ответы на нужные вопросы!
     
  11. karel

    karel Новичок

    7 мар 2011
    17
    Audi 80 1.8 PM 89г
    #31 karel, 15 мар 2011
    Последнее редактирование: 15 мар 2011
    Ну на конец то завел...:rock:Приехал датчик РХХ и проблема прошла,фиг знает почему без него не работает,но новый поставил все ок,и все удовольствие вылелось в три касика,был только в наличее бошовский...вот еще вопросик обороты большиваты прогрев гдето 2200,а потом до 1800-1600 падают и все где что подрегулировать???:shock:

    Да еще забыл свечи чернеть стали,выкрутил сегодня а они в саже...Так проехал все ок как и было приемлистая,вот только переключаться плоховато обороты большиваты, может мозги перезагрузить надо,только как правильно??? со старым датчиком 1000 держал,на прогреве 1500...
     
  12. Y_dJIn

    Y_dJIn Участник форума

    5 июн 2009
    429
    audi 80 1.8S 89 PM MonoMotronic 90г.
    нужно регулировать зазор с новым РХХ.
     
  13. {Striker}

    {Striker} Новичок

    16 мар 2011
    2
    A80b3 1.8S PM 88г.
    доброго времени суток мужики!!! С позволения автора топика хотел бы тоже поинтересоваться у Вас, о такой проблеме, схожей с проблемой у автора, только нюанс вот в чем.
    Значит начну по порядку. Решил проверить кодом ошибки, возможно, хранящиеся в ЭБУ. Включаю зажигание, загорается лампочки давление масла, ручник акум, ну и этот значек "Check Engine" далее ЧЕК. Вставляю предохранитель в реле бензонасоса, убираю через 4 секунды. На панели приборов ЧЕК начинает процедуру выдачи кода ошибки. По результатам выяснил что ДТОЖ ошибку выдает. Вырубил зажигание. Заменил датчик на оригинал. затем скинул на ночь клему с акума. Прихожу утром, кидаю клему. Завожу авто, прекрасно заводится, ЧЕК загорается при включении зажигания и тухнет при старте мотора и насос качает при включении зажигания. Ок, далее, решил проверю ка я еще ошибки. (процедуру адаптации ЭБУ, так называемой, решил пока не делать) и так вставляю предохранитель в реле, через 4 секунды вынимаю, на приборке значек ЧЕК потух и не загорается вообще. ВЫключил зажигание, включаю, насос не работает ЧЕК на горит. Работает насос только при нажатии педали газа и только 2 секунды, так же насос срабатывает при отсоединении клемы от разъема РХХ и обратном подсоединении. Попытка завести, только схватывает мотор и тут же глохнет. Отсоединенный разъем от РХХ продлевает работу мотора на пару секунд и тут же глохнет. В общем в замешательстве что причиной могло быть и куда копать. Судя по решенной проблеме автора, как то не верится что это РХХ, по крайне мере у меня. Ведь день назад все работало на ура и началось все при попытке продиагностировать ошибки.
    Проверил искру - есть. Бенз - льет.
    Заранее спасибо за помощь ;)
     
  14. karel

    karel Новичок

    7 мар 2011
    17
    Audi 80 1.8 PM 89г
    а как его регулировать,не подскажешь???
     
  15. karel

    karel Новичок

    7 мар 2011
    17
    Audi 80 1.8 PM 89г
    Вот вот...У меня тоже до этого все прекрасно работало без всяких нареканий,одним словом ездил и наслаждался..Пока в прекрасный момент не встал,но это написано выше...И все было тоже самое,,,Посмотри для начала предохранитель у меня он 27 на 10 Ам.А так датчик заменил и все проблема прошла,а пробовал все что мог и что советовали,Датчик пришлось ждать 4 дня,так как в наличие не было..Вот только обороты теперь большие,но не знаю как отрегулировать,и клему скидывал,и прогревал,опять скидывал не помогло(((
     
  16. {Striker}

    {Striker} Новичок

    16 мар 2011
    2
    A80b3 1.8S PM 88г.
    проблема решилась, как то так. Разобрал РХХ, почистил его, там концевик весь в смазке был, все протер, поставил на место.Решил проверить предохранители вытаскивая каждый из гнезда своего. До этого фонариком светил, они у меня прозрачные и хорошо видны были что все целые. В общем повытаскивал каждый проверил вставил обратно. Включаю зажигание закачал насос загорелся ЧЕК, завожу, УРА, на прогревочные стабильно. После прогревочных обороты ровненькие 950 приблизительно. В общем как то так вышло все. Выходит просто неконтакт какого то из предохранителей, подозреваю номер 27, как ты говоришь. Ну чтож старушка уже моя аудюшка, глючит, но еще поездит. ))
    Удачи на дорогах ;)
     
  17. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Вот видишь как все просто оказалось. Всего тебе наилучшего и твоей Аудюшке.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...