Все сделал не помогло, покрутил , свечи все равно сухие , с карба идет огонь. вечером гляну искру на каждой свече , сомнения что там она хорошая, может где провод пробит
Если с карба стреляет..Летит пламя.. Смотрим метки ГРМ. Смотрим зажигание .( порядок работы цилиндров.) Проблема с крышкой прамблёра .Тоже возможна подобная проблема как у вас.
Хорошо , объясни мне тогда , может я чего то не понимаю, что с ним может ещё произойти, работает он как обычный соленоид , если обмотке пришел конец , клапан не работает, из-за чего я ещё не нашел. Если тебе будет удобнее "магнитный клапан вышел из строя"
Про взаимоисключающие вещи - это я и так понимаю, что такого быть не может , поэтому и обратился сюда, если бы проблема была в одной из этих составляющих я бы сюда не писал
Он подвис в закрытом состоянии, физике за 9 класс меня учить не надо, я знаю как устроен соленоид. я конечно все понимаю, но пока с твоей стороны идут какие-то мелочи, а не по моей проблеме. Я может где тебя обидел, извини , но можно по существу
Если я правильно понял, что под карбюратором во впускном коллекторе стоит лужа топлива и при всём этом свечи сухие???? Нонсенс. И потом, искра где хорошая,, на свечах?
Даже в этом случае движок должен завестись с нажатой педалью газа. Электроклапан в этом карбе вкорячен лишь для системы экономайзера ПХХ, я сомневаюсь, что она у тебя задействована. ЗЫ. Лужа в коллекторе говорит о том, что игольчатый клапан карба не держит уровень топлива. А в клапане этом дело, или в большой давке бензонасоса, с которой клапан не справляется - это покрыто мраком неизвестности. Про бензонасос тут не говорилось вообще... Ну и пламя из карба говорит либо о слишком раннем зажигании, либо о неверно подключенных в/в проводах, либо о слетевших метках ГРМ. И ещё: при всём верно установленном и настроенном, залитый движок заводить надо, утопив тапку в пол - чтобы продуть цилиндры. И крутить его с утопленной тапкой нужно до тех пор, пока он не начнёт схватывать и не заведётся. Либо выкручивать свечи и оставлять его на пару часов. Аксиома...
Лужа в коллекторе из-за того что как раз таки и пробовал с педалью в пол (я так думаю). Бензонасос исправен. Попробую выкрутить свечи и дать постоять так. Метки ГРМ на месте.
Значит искра на свечах хорошая? Если педалью газа не "дрыкать", а держать нажатой в пол, то под "карбом" никакой топливной лужи быть не должно! Уровень топлива в попловковой камере карбюратора надо проверть, может игла "зависла" или попловок подклинивает. Обратка на "карбе" есть? Подключена?