aah от abc не сильно ж в зажигании отличается? значит за заводку авто отвечают 3 датчика: положения коленвала (вкручен в блок), скорости вращения коленвала (на венце маховика) и датчик распредвала (сзади левой бошки) именно они отвечают за искрообразование. диагностика следующая: датчик положения коленвала и скорости вращения должны именть сопротивление 1 килоом или около того, а между 1 и 3 или 2 и 3 контактом на фишке ( экран провода) должно быть бесконечное сопротивление. датчик распредвала (он же датчик холла) вольтметр (лучше стрелочный) между средним проводом на фишке (не отсоединяя) и массой и вращаем мотор стартером. должны быть четкие изменения напряжения - импульсы. точных значений не помню. если все впорядке, переходим к проверке коммутатора и катушек. комутатор: отосоединяем 4-х проводной разъем подсоединяем вольтметр между массой и поочередно 1, 3 и 4 контактом, при каждом подсоединении крутим мотор стартером, должны быть импульсы. при этом на всякий случай лучше отсоединить форсунки.катушки: сопротивление вторичной обмотки (высоковольтной) 9-14 кОм, первичной (между белым трех проводным штекером и трех проводным штекером коммутатора) 0.5-1 ом. так же, что бы появилась искра, сигналы датчиков должны быть синхронизированы, так что стоит проверить валы по планке со стопором кв. ну как то так все, что знаю на счет искры)))
у меня похожее было. поставил вечером в гараж, на утро пришел, а она не в какую заводится(((( вагалки еще небыло, поэтомму тра... то есть уделял внимание своей машине очень долго. оказалось протерся провод датчика коленвала о рулевую тягу. запаял и все стало хорошо))) самое интересное как она в гараж заехать умудрилась?))) дотянула так сказать до места назначения и погибла)))) но меня это ничему не научило((( и через какое то время начала глохнуть на поворотах((( оказалось протерся провод датчика скорости вращения.