не заводиться ауди 80б4 2,6 нужна помощь

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bory, 3 мар 2013.

  1. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    aah от abc не сильно ж в зажигании отличается? значит за заводку авто отвечают 3 датчика: положения коленвала (вкручен в блок), скорости вращения коленвала (на венце маховика) и датчик распредвала (сзади левой бошки) именно они отвечают за искрообразование. диагностика следующая: датчик положения коленвала и скорости вращения должны именть сопротивление 1 килоом или около того, а между 1 и 3 или 2 и 3 контактом на фишке ( экран провода) должно быть бесконечное сопротивление. датчик распредвала (он же датчик холла) вольтметр (лучше стрелочный) между средним проводом на фишке (не отсоединяя) и массой и вращаем мотор стартером. должны быть четкие изменения напряжения - импульсы. точных значений не помню. если все впорядке, переходим к проверке коммутатора и катушек. комутатор: отосоединяем 4-х проводной разъем подсоединяем вольтметр между массой и поочередно 1, 3 и 4 контактом, при каждом подсоединении крутим мотор стартером, должны быть импульсы. при этом на всякий случай лучше отсоединить форсунки.катушки: сопротивление вторичной обмотки (высоковольтной) 9-14 кОм, первичной (между белым трех проводным штекером и трех проводным штекером коммутатора) 0.5-1 ом. так же, что бы появилась искра, сигналы датчиков должны быть синхронизированы, так что стоит проверить валы по планке со стопором кв. ну как то так:) все, что знаю на счет искры)))
     
  2. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    у меня похожее было. поставил вечером в гараж, на утро пришел, а она не в какую заводится(((( вагалки еще небыло, поэтомму тра... то есть уделял внимание своей машине очень долго. оказалось протерся провод датчика коленвала о рулевую тягу. запаял и все стало хорошо))) самое интересное как она в гараж заехать умудрилась?))) дотянула так сказать до места назначения и погибла)))) но меня это ничему не научило((( и через какое то время начала глохнуть на поворотах((( оказалось протерся провод датчика скорости вращения.
     
  3. Bory

    Bory Живу я здесь

    5 сен 2012
    1.681
    А6С6 3,2 allroad quattro
    спасибо.после обеда поеду к ремонтникам попробуем. будем надеется что поможет