всем привет! хочу оживить тему! имеется авто a6 c5 2.5 tdi 2002 года, мотор AYM, коробка мультитроник (вариатор). недавно прямо на ходу заглохла, сделал диагностику - нет сигнала от блока управления ТНВД, вычитал что сгорает транзистор, разбрал - так и есть, отгорела ножка, купил транзистор IRLR2905, заменил, связь восстановилась, заменил дозатор, но машина не заводилась, появилась ошибка по дозатору, долго мучались. короче "местные" мастера сказали, что надо менять насос всборе. у меня насос с буквой в конце J, мастер приехал, привез пару насосов, один с буквой K, другой BX. подкинул - затрещал насос с буквой K. говорит будет работать! подкинул диагностику, насос определился, провел операцию прописки насоса,как описано на форумах, все прошло успешно! ошибки все стерлись! т.е.насос как бы подошел! систему развоздушил, запускал с бутылки, но не заводится по прозрачным шлангам видно,что саляра качает, форсы отпускал, с них брызжет! но не заводится хоть убей!!! метки на распредвалах проверял,все на местах, насос по метке тоже. вот и голову ломаю, подходит ли данный насос для моей машины,если он прописался? или по-любому только с буквой J мне нужен? в интернете натыкался,что не взаимозаменяем он! подскажите что делать?
на форсах гайки откручивал, вроде даже нормально брызжет, не просто льется, а брызжет, я взял бутылку, и мимо фильтра и и всего остального, напрямую через прозрачные трубки к насосу, уже не выходит воздух, и грушей прокачивал и самим насосом крутил, аппаратура полная должна быть. да и за то время,что предпринимаю попытки завести, воздух в форсах бы и сам повыходил
завел, с огромным трудом! посадил аккум, подкинули второй, вроде прогрелась и стала работать ровно, заводится на горячу с пол оборота, проехался немного с низов туповата, и есть куча ошибок 00550 - Регулятор начала впрыска 17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая 17583 - Предварительный впрыск отключен P1175 - 35-00 - - в коробке ошибка 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-10 - - - Спорадическая угол опережения чего-то не очень поддается регулировки. в базовых то нули стоят, то с нуля начинает расти и до десяти градусов растет и так по кругу
сдерни с этого нового ТНВД мозги с клапанами, и поставь на свой старый ТНВД, там же все в порядке было, пока мозг не сгорел ?
с ошибками вроде разобрался, натяжитель ремня тнвд был не дотянут. теперь не поддается регулировка угла опережения зажигания, не могу выставить в положение поздно 1.8-2.0, в базовых в тесте 4.4-5.0 в поздно и не регулируется шкивом насоса, сейчас зажигание раннее, молотит грубо
двигал до тех пор, пока не перестала заводиться. короче приехал один спец, сказал какой-то клапан заклинил, будет его чистить, там поссмотрим
может быть и так, но судя по фото, там банально слишком поздний угол, и перед тем как разбирать насос, нужно просто попытаться поставить угол пораньше.
может быть и так,но пока еще ничего не трогали,и угол в поздно 1.8-2.0 и машина мягче работает, ошибка выпадает один раз в две-три поездки, все-таки похоже на подклинивание, на приборке загорается и гаснет треугольник в круглишке, если ошибка повторяется, то треугольник не гаснет и при нажатии на газ слышно тарахтение, приотпускаю газ и опять нажимаю и все тихо, проверка запланирована на воскресение
привет всем! не выключается зажигание а6 с5 2.5 тди 1999 г. хотел заглушить,она никак. контактную группу отсоединял от фишки разъёма не помогает. подскажите может где рыле стоит на включение зажигания
Привет всем! Подскажите при заводке на холодную 2.5 тди шток турбины на вакуум должен быть в поднятом положении???