не заводится Ауди А6 2.5 tdi

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем чип40, 11 окт 2011.

  1. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Да че за это видео, как спам во всех темах. Позже просмотрю.
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Новичок! :dash::hot:
     
  3. мерзавец

    мерзавец Новичок

    2 окт 2012
    19
    A6/C5 2.5TDi 2002г
    всем привет! хочу оживить тему! имеется авто a6 c5 2.5 tdi 2002 года, мотор AYM, коробка мультитроник (вариатор). недавно прямо на ходу заглохла, сделал диагностику - нет сигнала от блока управления ТНВД, вычитал что сгорает транзистор, разбрал - так и есть, отгорела ножка, купил транзистор IRLR2905, заменил, связь восстановилась, заменил дозатор, но машина не заводилась, появилась ошибка по дозатору, долго мучались. короче "местные" мастера сказали, что надо менять насос всборе. у меня насос с буквой в конце J, мастер приехал, привез пару насосов, один с буквой K, другой BX. подкинул - затрещал насос с буквой K. говорит будет работать! подкинул диагностику, насос определился, провел операцию прописки насоса,как описано на форумах, все прошло успешно! ошибки все стерлись! т.е.насос как бы подошел! систему развоздушил, запускал с бутылки, но не заводится:( по прозрачным шлангам видно,что саляра качает, форсы отпускал, с них брызжет! но не заводится хоть убей!!! метки на распредвалах проверял,все на местах, насос по метке тоже. вот и голову ломаю, подходит ли данный насос для моей машины,если он прописался? или по-любому только с буквой J мне нужен? в интернете натыкался,что не взаимозаменяем он! подскажите что делать?
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На форсах гайки откручивали и маслали стартёром ? Что из под них выходит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. мерзавец

    мерзавец Новичок

    2 окт 2012
    19
    A6/C5 2.5TDi 2002г
    на форсах гайки откручивал, вроде даже нормально брызжет, не просто льется, а брызжет, я взял бутылку, и мимо фильтра и и всего остального, напрямую через прозрачные трубки к насосу, уже не выходит воздух, и грушей прокачивал и самим насосом крутил, аппаратура полная должна быть. да и за то время,что предпринимаю попытки завести, воздух в форсах бы и сам повыходил
     
  6. мерзавец

    мерзавец Новичок

    2 окт 2012
    19
    A6/C5 2.5TDi 2002г
    завел, с огромным трудом! посадил аккум, подкинули второй, вроде прогрелась и стала работать ровно, заводится на горячу с пол оборота, проехался немного с низов туповата, и есть куча ошибок
    00550 - Регулятор начала впрыска
    17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
    17583 - Предварительный впрыск отключен
    P1175 - 35-00 - -
    в коробке ошибка
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Спорадическая

    угол опережения чего-то не очень поддается регулировки. в базовых то нули стоят, то с нуля начинает расти и до десяти градусов растет и так по кругу
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    сдерни с этого нового ТНВД мозги с клапанами, и поставь на свой старый ТНВД, там же все в порядке было, пока мозг не сгорел ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. мерзавец

    мерзавец Новичок

    2 окт 2012
    19
    A6/C5 2.5TDi 2002г
    с ошибками вроде разобрался, натяжитель ремня тнвд был не дотянут. теперь не поддается регулировка угла опережения зажигания, не могу выставить в положение поздно 1.8-2.0, в базовых в тесте 4.4-5.0 в поздно и не регулируется шкивом насоса, сейчас зажигание раннее, молотит грубо
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      155 КБ
      Просмотров:
      320
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      158,2 КБ
      Просмотров:
      317
    • 123.jpg
      123.jpg
      Размер файла:
      187,6 КБ
      Просмотров:
      290
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    двигать нужно в раннюю сторону, если уже двигать не куда, то на 1 зуб шкив перекунуть нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. мерзавец

    мерзавец Новичок

    2 окт 2012
    19
    A6/C5 2.5TDi 2002г
    двигал до тех пор, пока не перестала заводиться. короче приехал один спец, сказал какой-то клапан заклинил, будет его чистить, там поссмотрим
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    клапан говоришь ? :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. мерзавец

    мерзавец Новичок

    2 окт 2012
    19
    A6/C5 2.5TDi 2002г
    поршень опережения:)
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    может быть и так, но судя по фото, там банально слишком поздний угол, и перед тем как разбирать насос, нужно просто попытаться поставить угол пораньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #54 jonatan, 11 ноя 2016
    Последнее редактирование: 12 ноя 2016
    ///////
     
  15. мерзавец

    мерзавец Новичок

    2 окт 2012
    19
    A6/C5 2.5TDi 2002г
    может быть и так,но пока еще ничего не трогали,и угол в поздно 1.8-2.0 и машина мягче работает, ошибка выпадает один раз в две-три поездки, все-таки похоже на подклинивание, на приборке загорается и гаснет треугольник в круглишке, если ошибка повторяется, то треугольник не гаснет и при нажатии на газ слышно тарахтение, приотпускаю газ и опять нажимаю и все тихо, проверка запланирована на воскресение
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно залить масло 2Т в бак 1 литр на бак если ошибка исчезнет значит ТНВД в ремонт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. лог

    лог Новичок

    19 сен 2015
    10
    привет всем! не выключается зажигание а6 с5 2.5 тди 1999 г. хотел заглушить,она никак. контактную группу отсоединял от фишки разъёма не помогает. подскажите может где рыле стоит на включение зажигания
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сигналка на машине стоит, скорей всего она воду мутит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    кажется что воздух попадает в ТНВД.попробуй завести с буксира
     
  20. лог

    лог Новичок

    19 сен 2015
    10
    Привет всем! Подскажите при заводке на холодную 2.5 тди шток турбины на вакуум должен быть в поднятом положении???