Помогите советом новичку. А6 AYM 2002г 2,5 тди вариатор. Поменяли ТНВД поехала хорошо и расход уменьшился. Проехал так около 250км, потом стала заводиться и глохнуть - оказалась манжета с трещиной. поменяли манжету и теперь не могу завести. Ремень одевал по меткам, ничего не трогал, воздуха в системе нет.
Когда при снятом ремне пытаюсь рукой за шкив прокачать, то создаётся усилие как будто накачана салярка и с трудом могу прокрутить. Трубки при этом на форсунках отпущены
На правильно собранном насосе такого не должно быть. Точно голову на 180 градусов провернул... Проверить бы.
а по ошибке что можете сказать? смотрел шлейф - целый визуально.открутил датчик, были стружки, их убрал.
Аккумулятор кинул с маза. Крутит хорошо, салярка брызгает. Ошибки ушли. Запускается и глохнет. Уов менял по всякому. Лучше всего схватывает когда по часовой до упора ставлю. Перекинул на зуб ремень. Тоже самое. Заводится и глохнет. Воздуха нет. Посадил второй аккум. Открутил редукционный клапан сверху насоса. Оттуда какой-то мусор выскочил с салярой. И в самом клапане была типо ворса от тряпки. Как вата. Продул эфиром его. Закрутил назад. Жду когда придёт клапан на фильтр и буду опять пробовать.))) наверно Тнвд снимать для промывки/прочистки от мусора...
РЕБЯТ ИЗВИНЯЮСЬ ЧТО ВЛЕЗ В ТЕМУ, ТОЖЕ ЕСТЬ ПРОБЛЕМА МОЖЕТ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ. Столкнулся с такой проблемой ауди А6 2.5 tdi avant полный привод мотор BAU. Стоял автомат, начал глючить было решено поставить механику. вроде все хорошо. но есть одна беда машина заводиться но не реагирует на газ, обороты подымает до 3,4 тысяч потом сбрасывает, поменяли почти все что можно и насос и форсунки с распылителями. по ошибкам не чего нету, на щитке приборов загорается спираль, и esp? может кто что подскажет, за ранее рахмет!!
здесь почитай http://www.audi-club.ru/threads/zamena-akpp-na-mkpp-zamena-multitronic-na-mexaniku.225166/
Поидее она будет именно по мотору, типа отсутствует связь с блоком управления АКПП, или если автор не снял эбу АКПП будет куча ошибок в блоке АКПП)
Самая частая ошибка при мигании спирали и загорании ESP - проблемы с тормозной лягушкой. к данному конкретному, возможно, не относится, но всё же.