Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail! Блок управления: 8A0 907 311 AE Компонент: 2,0l R4 MONO 1.2.3 D8B Кодировка: PMC 01 VCID: 64BB7B8BE755 2 Найдены неисправности: 00515 - Датчик Холла-G40 03-00 - нет сигнала 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-00 - - Готовность: Нет данных вот что он мне выдал была ошибка по иммо я контакты почистил ошибки ушли именно был слабый сигнал с ключа и считывающей катушки теперь их нет а лампочки у меня в приборке не было и до этого но заводилась и все нормально. Вся канитель началась когда оставил с севшим аккумулятором ее. после этого она и отказалась заводиться, вернее заводиться и глохнет.
Не знаю как в В4, а в А6 С4 иммобилайзер выполнен отдельно от приборной панели. Прошло три минуты...Теперь знаю, что иммобилайзер в В4 также стоит за приборной панелью в левом углу у стойки №14: http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=d2ad3541-d7a8-45f9-a0be-bad39e7f418c&SubId=439001AF Вообще проблема может быть в замке зажигания, точнее в катушке которая считывает чип, но начни с "женитьбы" ЭБУ двигателя с БУ иммобилайзера.
можно инструкцию какую то более подробную или что как решить эту проблему? уже взрыв мозга столько информации перечитал только не чего не помогает
я уже писал как делал адаптацию. но только не помогло это мне, еще была где то информация адаптировать эбу только не пускает пишет не доступно. а какой пин код для данного блока управления тоже незнаю
Ты делал адаптацию в блоке 25 иммобилайзер? "Для блоков управления двигателем с иммо I и II никаких особых сложностей нет, никаких паролей не нужно, и для проведения процедуры достаточно обычной диагностической проги (17-10-000, 25-10-000): 17 - instruments (либо 25 - immobilizer), 10 - adaptation, вводим канал 000, "Read", жмем "Test", "Save". "Done, Go Back", "Close Controller, Go Back"."
Актуально вводить "000". Стоит проверить катушку в замке зажигания считывающую чип ключа. Случаем ключь не менял?
Возможно конечно всё..Но я за то что он не может подружить ИММО и ЭБУ.. Если бы была проблема с опознанием чипа..Была бы ошибка по ИММО.. А у него нет разрешения на запуск.
у меня даже при этих ошибках раньше заводилась я их исправил сейчас их нет но все равно стоит эта чертова блокировка блока управления двигателя. вот какие ошибки были Адрес 25: Иммобилайзер Labels: Не найден Блок управления: 4A0 953 234 Компонент: IMMO AUZ9Z0R5024164 D69 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 00000 VCID: DFB1F4674E33 3 Найдены неисправности: 01128 - Считывающая катушка иммобилайзера-D2 35-10 - - - Непостоянно 01176 - Ключ 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно 00750 - Аварийная лампа 31-00 - обрыв или короткое замыкание на массу
У ошибка бывает разный статус И их не мало..Фактические Спорадические..Сохранённые ..И это надо учитывать.. Это примерно как.. Нет сигнала с ДХ..При диагностики неработающего двигателя..( не заведённого)
На мой взгляд проблема с распознанием чипа ключа. И таки да, замени лампочку иммобилайзера. Если стоит сигнализация с автозапуском, то попробуй запустить двигатель удаленно.