Не заводится BAU

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Leshij, 18 дек 2016.

  1. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Я то че там забыл:lol: от флуда в глазах рябит:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    а ты че боися зайцев и скайпов????
     
  3. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Конечно, а как иначе то:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    и насос тебе не нужен!! или как?
     
  5. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Ты читай с экрана, что и кому нужно:umnik:
    Разве я где то написал, что мне требуется насос или мысли из пустой головы:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    ты как-то встрял между мной и лешим вот накладка и получилась .Извини
     
  7. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Я!!!?????
    ТС обратился именно к тебе? И что ты предложил? Приехать в Эстонию к гаражному супер мастеру который только сам в себя и верит:hippy::acute::do_not_bully:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    #48 Leshij, 22 дек 2016
    Последнее редактирование: 22 дек 2016
    Итак, итог:
    Заменили фильтр и клапан. Убрали воздух в магистрали от бака до ТНВД. Долго сливали через обратку форсунок, пузырьки ушли. Ушли пузырьки и с прозрачной трубки. Ослабляли форсунки и крутили стартером - как и говорили, будет пшыкать, но не очень сильно, но и не литься - так все и было. Свечи живые. Сняли переднюю часть впускного коллектора и пшыкали WD40 - появилось какое-то подобие вспышек, но не более. Напомню, что ошибок нет НИКАКИХ, и они не появлялись в результате попыток. Все это делали при температуре близкой к 0, то есть исключаем густое топливо.

    Сняли передние пластиковые кожухи (ГРМ): ремень на правой голове, около зубчатого шкива на мой взгляд слабоват, прогибается очень сильно.
    На правом и левом шкиве были отметки белой краской (видимо мастерами, кто менял ГРМ или по какой-то причине снимал его). При выставлении этих меток вертикально через маслозаливную горловину на распредвалу видно какое-то клеймо, но не буквы, как было на фотках на форуме. Но по видимому это есть верхняя точка. Допускаю, что метки которые стоят визуально вертикально, могут отличаться на 1-2 зуба.
    Определить сбился ли ремень на ТНВД не получилось - меток не нашли, но ремень натянут хорошо, думаю что он на месте.

    Отсюда вопрос, ибо никогда с таким не сталкивался. Неужели на дизеле 1-2 сбитые метки могут полностью исключать запуск???


    PS еще один момент вспомнил: при снятом впускном переднем коллекторе и кручении стартером пыхало воздухом обратно только с левой головы. С правой совсем слегка воздух шел
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Проверяй метки как положено, а не по отметинам которые кто-то когда-то поставил. (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163339) на второй стр. все размеры приспособ. И обрати внимание на правильность натяжки ремня тнвд.
     
  10. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Спасибо за ссылку, очень позновательно для замены ГРМ.
    Подскажите еще, вот зубчатые шкивы одеваются на валы на конус. Никаких шпонок и штифтов не предусмотренно. Не является ли это головной болью на предмет проворачиванию их на распредвалах. Или там при условии нормальной затяжки в принципе не должно проворачивать?
     
  11. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    https://www.drive2.ru/l/461264095501353314/
    на немецком правда, но и так всё видно, что и как делается
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    не сочиняй.
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :hospital:
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я еще раз скажу НЕ СОЧИНЯЙ
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да ты хоть усрись еще раз. См. цитату Лаврова. :dash:
     
  16. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Вот почти полный сборник https://www.drive2.ru/l/5800767/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    пусть этот горемыка прочитает этот полный сборник и потом скажет -настал счастливый век автолюбителя или еще нет
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Затянешь как положено, ничего не провернется
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    там требуется усилие затяжки 80 нм
     
  20. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Начал разбираться с метками, и тут же куча вопросов, надеюсь поможете))
    1. Пытаюсь вставить фиксатор коленвала. Он вроде вкручивается до конца, но коленвал можно вращать еще градусов на 70-80. Потом коленвал упирается в него. Если выкрутить, то примерно также 70-80 градусов фиксатор не удается вкрутить. Потом ситуация повторяется 2 раза. Я раньше думал, что будет какое-то маленькое отверстие в ВМТ, в которую вкрутится стопор и коленвал невозможно будет провернуть ни на один градус. Как правильно то?

    2. На левом распредвале нанесены 2 прорези расположены крест-накрест. Как понять, какие именно надо совмещать с прорезями на ГБЦ?

    3. Третий вопрос вытекает из 2-го - на правом валу одна прорезь. Но как узнать что при совмещении прорезей не ошибся на 180 градусов?

    4. Судя по фоткам в интернете, стопор в ТНВД вставляется, когда отверстие находится вверху. У меня же он вставляется сбоку слева. Или это не то отверстие?

    Вообщем пока вопросов много, и это тормозит определение причины