Ты читай с экрана, что и кому нужно Разве я где то написал, что мне требуется насос или мысли из пустой головы
Я!!!????? ТС обратился именно к тебе? И что ты предложил? Приехать в Эстонию к гаражному супер мастеру который только сам в себя и верит
Итак, итог: Заменили фильтр и клапан. Убрали воздух в магистрали от бака до ТНВД. Долго сливали через обратку форсунок, пузырьки ушли. Ушли пузырьки и с прозрачной трубки. Ослабляли форсунки и крутили стартером - как и говорили, будет пшыкать, но не очень сильно, но и не литься - так все и было. Свечи живые. Сняли переднюю часть впускного коллектора и пшыкали WD40 - появилось какое-то подобие вспышек, но не более. Напомню, что ошибок нет НИКАКИХ, и они не появлялись в результате попыток. Все это делали при температуре близкой к 0, то есть исключаем густое топливо. Сняли передние пластиковые кожухи (ГРМ): ремень на правой голове, около зубчатого шкива на мой взгляд слабоват, прогибается очень сильно. На правом и левом шкиве были отметки белой краской (видимо мастерами, кто менял ГРМ или по какой-то причине снимал его). При выставлении этих меток вертикально через маслозаливную горловину на распредвалу видно какое-то клеймо, но не буквы, как было на фотках на форуме. Но по видимому это есть верхняя точка. Допускаю, что метки которые стоят визуально вертикально, могут отличаться на 1-2 зуба. Определить сбился ли ремень на ТНВД не получилось - меток не нашли, но ремень натянут хорошо, думаю что он на месте. Отсюда вопрос, ибо никогда с таким не сталкивался. Неужели на дизеле 1-2 сбитые метки могут полностью исключать запуск??? PS еще один момент вспомнил: при снятом впускном переднем коллекторе и кручении стартером пыхало воздухом обратно только с левой головы. С правой совсем слегка воздух шел
Проверяй метки как положено, а не по отметинам которые кто-то когда-то поставил. (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163339) на второй стр. все размеры приспособ. И обрати внимание на правильность натяжки ремня тнвд.
Спасибо за ссылку, очень позновательно для замены ГРМ. Подскажите еще, вот зубчатые шкивы одеваются на валы на конус. Никаких шпонок и штифтов не предусмотренно. Не является ли это головной болью на предмет проворачиванию их на распредвалах. Или там при условии нормальной затяжки в принципе не должно проворачивать?
https://www.drive2.ru/l/461264095501353314/ на немецком правда, но и так всё видно, что и как делается
пусть этот горемыка прочитает этот полный сборник и потом скажет -настал счастливый век автолюбителя или еще нет
Начал разбираться с метками, и тут же куча вопросов, надеюсь поможете)) 1. Пытаюсь вставить фиксатор коленвала. Он вроде вкручивается до конца, но коленвал можно вращать еще градусов на 70-80. Потом коленвал упирается в него. Если выкрутить, то примерно также 70-80 градусов фиксатор не удается вкрутить. Потом ситуация повторяется 2 раза. Я раньше думал, что будет какое-то маленькое отверстие в ВМТ, в которую вкрутится стопор и коленвал невозможно будет провернуть ни на один градус. Как правильно то? 2. На левом распредвале нанесены 2 прорези расположены крест-накрест. Как понять, какие именно надо совмещать с прорезями на ГБЦ? 3. Третий вопрос вытекает из 2-го - на правом валу одна прорезь. Но как узнать что при совмещении прорезей не ошибся на 180 градусов? 4. Судя по фоткам в интернете, стопор в ТНВД вставляется, когда отверстие находится вверху. У меня же он вставляется сбоку слева. Или это не то отверстие? Вообщем пока вопросов много, и это тормозит определение причины