http://vwts.ru/forum/163339. Вот здесь полный отчёт. По 1 - не попал в отверстие в противовес коленвала. По 2 совмещай прорезь в распредвала с прорезями в головах.
По п.1 писал. По п.2 прорези смещены по высоте, при не совмещении стопор не встанет в рв. Стопор в тнвд вертикально, отверстие а корпусе. По КВ 3 цилиндр в ВМТ.
Вообщем по первому пункту проблема крылась в толщине кончика фиксатора. Спасибо Юрию за подсказку. Сначала нащупал тонким прутком отверстие в колене, а потом подточил свой фиксатор и все встало как надо По меткам валов и ТНВД тоже разобрался - получается там только одно положение, которое и соответствует ВМТ, по-другому стопоры просто не установятся. Итогом всего оказалось, что метки обоих распредвалов, и ТНВД смещены градусов на 10-15. Вероятнее всего проскочил ремень, на 1-2 зуба. Также в пользу этой версии, что со стороны правой головы он совсем не натянут, хотя около левой натяжение заметно сильнее. Немного смутило, что метки краской на шкивах смещены на 90 градусов, но это видимо уже мастера не заморачивались. На каникулах буду снимать морду и заодно менять ГРМ и все ролики. Надеюсь что клапана не погнулись. Всем спасибо за советы и подсказки, всех с наступающим! Мира, добра и quattro!
Промежуточный итог: ремень перескочил из-за того, что горе мастера (монтировку им в....) перетянули болт на натяжном ролике ГРМ и сорвали резьбу на фланце. Ролик в свою очередь ослабил ремень. Теперь надо или восстанавливать резьбу каким-то образом, либо покупать новый фланец. Также интересно мнение насчет встречи клапанов/поршней. Со снятым ремнем ГРМ правая голова проворачивается примерно на 120 градусов, потом упирается. Левая голова двигается в пределах 30-45 градусов. По таким вводным можно что-либо предположить? Или может есть какой-другой способ определить точно "место встречи"?
Не, на мой взгляд, по таким вводным судить о масштабе проблемы нельзя. Проворачивать колено или рв без ремня вообще не стоит. Лучший вариант восстанавливать резьбу или менять плиту (все равно это делать надо), надевать ремень, ставить по меткам и тогда уже (когда можно спокойно проворачивать) мерить компрессию или делать опрессовку (если клапана загнуло то компрессии никакой считай нет, сразу поймешь). Кстати, после встречи клапана и поршня, может погнуться шток клапана. Это, зачастую, можно понять только после рассухаривания клапана. Будет заедать при движении. Если такое есть, то замена клапана и направляющей.
Дык хотелось же, что пока морда разобрана полностью, определиться с клапанами, и заодно разбирать голову если нужно.
резьбовыми втулками резьбу восстанавливал,такая же лабуда была с этим роликом,метчик нужен с резьбой 1,25 на 10,проходной и обычный,ремни натянешь,метки выставишь крутанешь от руки,если крутит,то стартером при выкрученных свечах,сразу поймешь,целы ли клапана,ремень с ТНВД снять,компрессометра если дизельног нет,обычным от безинки,достаточно для проверки клапанов
интересно при каком напряжении открывается запорный клапан который перекрывает подачу топлива?'этот вопрос к недебилу Мазаю!!!
карочееее.... дело не в ТНВД и не в клапане. дело банально в метках. Jonatan, призываю остановиться в бесполезной дискуссии. Сейчас пока проблема стоит в "выкрутить два задних болта верхнего поддона, которые начинают слизываться(((". Резьбу нарезать на фланце коленвала я так понял особой проблемы нет.
правда роль этого клапана выполняет дозатор что находится между напорными патрубами и если на него подать напряжение меньше чем 12в то я думаю он наврятли откроется не будет коэрцетивной силы нужной величины
На холодном моторе, как у меня было 3 дня назад при ниже -20, то я крутил секунд 20 или больше и стартер еле проворачивался. Было ли там 100 оборотов или нет, не скажу, но приборка уже начинала пищать (наверное давлением масла). Стрелка была точно ниже 10В. В конце мотор начал схватывать, но я продолжать крутить, пока все цилиндры не заработали. В общем завелась с первого раза, но долго. После этого долго не включались ТЭНы т.к. генератор был нагружен зарядкой АКБ. Прогрел до 45 град. и всё. Обещали потепление на следующий день и думал, что проблем не будет. А погода преподнесла сюрприз и на след. стало еще холоднее. Стал заводить, крутил долго, но не схватывало. Я решил попробовать со второго раза. Погрел еще свечи и повороте на старт АКБ сел окончательно, затрещали реле. Если бы за день до этого не заводил, то завел бы, а так пришлось домой АКБ тащить. А вчера уже потеплело. Можно было не трогать и проблем бы не было. Но это всё лирика. Главное, что при ниже 10В завести можно.