Прав в чем????? В том, что цепь в наличии не найдешь, чтобы сравнить со старой? Зачем заводить с буксира??? какой-то поток сознания вообще не в тему...
Однажды я гулял по лесу, вижу колодец. Подхожу к нему, захожу в лифт, сажусь на велосипед, завожу мотоцикл, тут бац, ко мне кондуктор подходит и говорит: ''Дядя, уступи место''. А я говорю что не курю. Так этот ребенок как начнет плакать! Но я не растерялся, и как дал ему по роже, а он хватается за коленку и кричит: ''Моя спина! Моя спина!''. Выхожу я из этой электрички, смотрю, маршрутка стоит. Ну подхожу и говорю: ''Винстон синий и водки 0,5''. Ну она мне и дает Bond и пиво. Я беру эту приму и самогон, и убегаю от этих мусоров! Так эти пожарники меня на скорой догнали! Догнали и говорят: ''Вы сдачу забыли!''. Ну я беру килограмм яблок, и иду на базар торговать. Приношу, не успел выложить эти бананы, тут же бабка подбегает и скупает у меня все персики, и говорит чтобы все сложил в кулечек! А я думаю, что она совсем больная, как я ей 20 арбузов в сумку положу?! Взял я деньги и пошел домой! Больше я в лес не ходил... и грибы не трогал... даже курить бросил.
ты думаешь что я не в тему отвечал но это понять просто если поздний впрыск и не заводиться то с буксира заведется обязательно
Бляха-муха, что тут можно понять? причем тут замена цепи маслонасоса, завести с буксира и поздний впрыск?
ты пишешь что не было даже вспышек поэтому надо проверить работу насоса подкачки ибо его правильная работа определяет правильный запуск двигателя
Ну точно дядя Петя... Т.е вечером насос подкачки работал, а ночью вдруг перестал. Замёрз наверное. Парафин надо в насосе "растопить", прокачать горячей солярой и не искать неисправность - нет там её.
jonatan, чтоб тебя можно было понять хоть как-то, приводи цитаты по теме, а не абы как - это во-первых. Во-вторых - незачем с буксира, когда есть рабочий стартер, который молотит как ошалелый (да и ваще, АКПП у меня) В-третьих - уже несколько раз была озвучена причина незавода - перескочили метки ГРМ.
цитаты от первоисточников с указанием названия и страницы?да и вообще то что у тебя АКПП я только сейчас узнал!!!и несколько раз (интересно где) озвучена причина -метки перескочили!!! я занимаюсь дизелями с 91 года но у меня метки ни разу не перескакивали.Ты видимо самый настоящий Леший?
Да что ж ты тугой такой? Ты процитировал пост про цепь, а подписался про буксир. Где логическая связь цепи и буксира? Пжалста http://audi-club.ru/index.php?threads/ne-zavoditsja-bau.470654/page-4#post-11480852 - раз http://audi-club.ru/index.php?threads/ne-zavoditsja-bau.470654/page-4#post-11486821 - два И при этом ты точно первую ссылку прочитал, так как ты ее процитировал Память подводит? Флаг тебе в руки. И у меня всегда машины были исправны. Читай мою ссылку "два" еще раз.