Итак) все отмыто, все смазано, все что нужно заменено и т.д. Сегодня пробный запуск и.. Дизель затарахтел, работает вроде ровно... Осталось дособирать все обратно. Причина, как я уже говорил была в сорванной резьбе натяжного ролика, а также, как я заметил при установке нового ГРМ - неправильной установке этого самого ролика (оказалось и такое может быть). Ролик был установлен левее к натяжному рычагу, и даже слегка терся об него. Соответственно такого положения не хватало для нормальной натяжки ремня, даже учитывая что шток натяжителя был полностью выдвинут. Сейчас ролик установлен правильно, т.е. правее, натянут по инструкции, шток натяжителя лишь слегка выдвинут.
Ты опять под чем-то? Чего присылать? Чего сделаем? Я видео снял специально для тебя, чтоб НАГЛЯДНО было видно, что двигатель запустился. Для остальных было бы достаточно просто написать словами, что проблема успешно решена.
Слушать как раз полезно, что тебе говорят. А ещё полезней вникнуть и понять правильно. Это помогает избежать много ненужной работы в последствии.
Покатался несколько дней, теперь надо доводить до ума работу мотора. Из того, что нравится: - на холостых двигатель работает ровно - посторонних шумов нет Из того, что не нравится: - На холодную заводится долго (на горячую отлично). - На холодную очень вонючий и едкий выхлоп + сизый дым, не сильный, но он есть. Заметно, так как завожу в гараже. На горячую из выхлопной нет даже намека на дым. - При оборотах 3500-4000 добавляется какой-то неприятный посторонний рык. Понятно, что до таких оборотах практически никогда не кручу, но все же... - На мой взгляд повышенный расход. В городе 14-15 литров. Прошу знающих описать картину, основываясь на скринах из ваг кома. Не совсем понимаю по зажиганию, какое оно у меня? Также вопрос по ДМРВ - судя по вагкому разница очень велика между запросом и фактом. Это норма? Ну и также выкладываю еще скрины по остальным группам, может и по ним можно что-то сказать? Всем заранее спасибо
Не надо ему цикловую поднимать. Идеальное попадание в начало диапазона. Педаль будет порезвее... Пишут там под окошечком - 3-8. У автора "от трёх", захочешь - не попадешь.
если от 3 до 8, то середина 5,5, а дальше каждый как хочет, можно и вприсядку. 5,5 - это оптимально между ускорением и экономией.
Если 1,2,Количество впрыскиваемого топлива,3.0.. 8.0 мг/цикл ;менее 3,0 мг/ход поршня,ТНВД - обогащенная смесь ;более 8,0 мг/ход поршня,ТНВД - обедненная смесь, то я думаю, что середина - это оптимально. А с обедненной смесью (при поздних углах впрыска) расход больше, т.к. топливо не успевает сгореть и просто вылетает сизо-белым дымом.
То есть это как раз то, о чем несколько тем на форуме: надо ставить 1,6-1,8 atdc? Про расходомеру можно что нибудь увидеть из скринов? Так то разница в 2-2,5 раза между запросом и фактом
Чтобы оценить расходомер, нужно снять лог разгона в 10 группе, а в третьей, что на картинке - это работа клапана егр. Газани, он отключится и показания изменятся. в базовых - да, рекомендуемый.
Да, ЕГР программного максимально задушен. Но кстати периодически все равно проскакивает ошибка по нему. Если физически его заглушить, я так понимаю она пропадет?