Не заводится BAU

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Leshij, 18 дек 2016.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да и гусями...[​IMG]
     
    Михася нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    :thumbs_up: а те ребята видимо только пневмой и пловом:laughter:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    гуси в основном из венгрии
     
  4. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Итак) все отмыто, все смазано, все что нужно заменено и т.д.
    Сегодня пробный запуск и..


    Дизель затарахтел, работает вроде ровно... Осталось дособирать все обратно.

    Причина, как я уже говорил была в сорванной резьбе натяжного ролика, а также, как я заметил при установке нового ГРМ - неправильной установке этого самого ролика (оказалось и такое может быть). Ролик был установлен левее к натяжному рычагу, и даже слегка терся об него. Соответственно такого положения не хватало для нормальной натяжки ремня, даже учитывая что шток натяжителя был полностью выдвинут. Сейчас ролик установлен правильно, т.е. правее, натянут по инструкции, шток натяжителя лишь слегка выдвинут.
     
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #165 jonatan, 9 фев 2017
    Последнее редактирование: 11 фев 2017
     
  6. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Ты опять под чем-то?
    Чего присылать? Чего сделаем? Я видео снял специально для тебя, чтоб НАГЛЯДНО было видно, что двигатель запустился. Для остальных было бы достаточно просто написать словами, что проблема успешно решена.
     
  7. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Не важно, все равно высылай и починят тебе его :dead: ¡!!!!!!¡
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #168 jonatan, 9 фев 2017
    Последнее редактирование: 11 фев 2017
    если сделал то молодец и не слушай никого. им просто завидно
     
  9. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Слушать как раз полезно, что тебе говорят. А ещё полезней вникнуть и понять правильно. Это помогает избежать много ненужной работы в последствии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Покатался несколько дней, теперь надо доводить до ума работу мотора.
    Из того, что нравится:
    - на холостых двигатель работает ровно
    - посторонних шумов нет
    Из того, что не нравится:
    - На холодную заводится долго (на горячую отлично).
    - На холодную очень вонючий и едкий выхлоп + сизый дым, не сильный, но он есть. Заметно, так как завожу в гараже. На горячую из выхлопной нет даже намека на дым.
    - При оборотах 3500-4000 добавляется какой-то неприятный посторонний рык. Понятно, что до таких оборотах практически никогда не кручу, но все же...
    - На мой взгляд повышенный расход. В городе 14-15 литров.
    Прошу знающих описать картину, основываясь на скринах из ваг кома.
    Не совсем понимаю по зажиганию, какое оно у меня?
    Также вопрос по ДМРВ - судя по вагкому разница очень велика между запросом и фактом. Это норма?
    Ну и также выкладываю еще скрины по остальным группам, может и по ним можно что-то сказать?

    Всем заранее спасибо
     

    Вложения:

  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    свечи

    цикловую надо поднимать, но это не к запуску на холодную
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не надо ему цикловую поднимать. Идеальное попадание в начало диапазона. Педаль будет порезвее... Пишут там под окошечком - 3-8. У автора "от трёх", захочешь - не попадешь.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если от 3 до 8, то середина 5,5, а дальше каждый как хочет, можно и вприсядку.
    5,5 - это оптимально между ускорением и экономией.
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Угол ТНВД нужно регулировать, скрины по только 4й группе в базовых "рано" поздно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Т.е. ты серьёзно думаешь, что цикловая подача (которая на оборотах ХХ) влияет на расход топлива?
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если
    1,2,Количество впрыскиваемого топлива,3.0.. 8.0 мг/цикл
    ;менее 3,0 мг/ход поршня,ТНВД - обогащенная смесь
    ;более 8,0 мг/ход поршня,ТНВД - обедненная смесь,

    то я думаю, что середина - это оптимально.

    А с обедненной смесью (при поздних углах впрыска) расход больше, т.к. топливо не успевает сгореть и просто вылетает сизо-белым дымом.
     
  17. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    То есть это как раз то, о чем несколько тем на форуме: надо ставить 1,6-1,8 atdc?
    Про расходомеру можно что нибудь увидеть из скринов? Так то разница в 2-2,5 раза между запросом и фактом
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Чтобы оценить расходомер, нужно снять лог разгона в 10 группе, а в третьей, что на картинке - это работа клапана егр.
    Газани, он отключится и показания изменятся.
    в базовых - да, рекомендуемый.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 надо ставить 1,6-1,8 atdc

    разница в 2-2,5 раза между запросом и фактом = закрытый ЕГР
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Да, ЕГР программного максимально задушен. Но кстати периодически все равно проскакивает ошибка по нему. Если физически его заглушить, я так понимаю она пропадет?