всем привет , у меня была такая же проблема на 100 с4 , чего я только не делал , в итоге купил балончик с гудроном , распылитель , дождался сухой погоды , когда все просохнет , и машина нормально заводится с первого раза , потом сделал следующее - под ногами у водителя с левой стороны в низу снял боковой пластик , там куча всяких проводов и релюшек , и нахрен все залил гудроном ! )) провода и пространство около релюшек , грубо говоря продублировал изоляцию проводов , тоже самое сделал под капотом . все ... проблема пропала )) а вообще как я понял проблема была в слаботоке , сырость , гдето протекало после дождя и влага попадала по жгутам проводов на контактную группу слаботоков , тоесть провода от всяких датчиков . вобщем залил все и проблема ушла . всем пис ! )
мда, кардинально )) лучше бы протечку устранил. когда понадобится что-нибудь проверить/посмотреть, что делать будешь? Гудрон расковыривать? хотя я догадываюсь - расковыривать гудрон будет уже следующий несчастный владелец...
А вот и я) У меня такая проблемка началась по наступлению мороза. Машина заводится и через секунд 20 глохнет( После завожу её и обороты поднимаются до 1500 1800. И после прогрева нормализуются. Как думаете что случилось? катушку я так и не поменял((( Может масло минеральное густое? И Трудно прокручивать двигателю? Пишу Вам это и самому кажется что вопрос глупый. Так как не моя версия а автолюбителей)
Ты под крышку воздухана не смотрел, что там? Сугробы по краю дроссельной заслонки есть? Утром посмотри, отпишись тогда.
Посмотрел сегодня с утра под воздушный фильтр. Всё без снега и льда. Завелась нормально) А вот сегодня под вечер теже симптомы( секунд 20 работала а потом заглохла( и реле какое то срабатывает в салоне. После второго завода ростут обороты до 1500... и выравниваются.
Смотреть надо именно сразу после первого пуска. Влага вместе с бензином поступает на холодную дрос заслонку, круглую такую, на нее топливно-воздушная смесь попадает, и бензин улетает внутрь, а иней остается на периметре. Т.к. Бенз, заслонка и воздух имеют одну температуру, то вода, ессно, не тает и превращается в снег. Он не дает поступать бензу в мотор, как запруда на ручейке, по кругу только. Мотор канешна, глохнет. но чуток тепла нагревает детали и снег тает, второй пуск проходит нормально. Тскзать, моновпрыск для чайников.
ТГМ. Давным-давно известная вещь. evgen83, тебе поможет поллитра спирта в бак. И не закатывай глаза, купи себе пива.
Вот сегодня сного((( секунд 30 по работала и заглохла. А после завелась и ок! а ведь не холодно и нету иния. Может чего с насосом? Так как если два раза включить зажигания и завести то она не глохнет.
Сажусь в машину. Кручу ключ включая зажигания. Потом обратно. И сного кручу до зажигания. И на третий раз завожу машину. И она заводится и не глохнет. Ваше мнение?
Пока тока одна мысль: с каждым включением поднимается давление в топливной системе. Фильтр бензины давно менял? В нем кристаллики льда тоже могут подгадить, как в плане давления, так и подачи бенза.
как ваще ездиете))катушка с дыркой, провода старые, свечи стары были))фильтр ваще не менял)писец,а чтоб заводилась хочет)))вот это наездник))в баке то ,хоть бензин, или тож экономите,)))