Привет всем у меня Audi A6 94 года 2.5 TDi AAT проблема в том что не стабильная работа на холостых оборотах. При малейшем нажатии на педаль и оборототы доходят до 900 - 1000 работа стабильная. И еще есть у кого электорнная книга по моей машине?
Добрый день. Вопрос по ошибкам. Машина не едит, тяга пропала на холодную при температуре +9 заводиться плохо ( крутить надо сек. 10-15 ) при +20 - +30 заводка более менее. Какие советы? Больше всего интересует ошибка (00550 - Регулятор начала впрыска 17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая) это мех. неполадка или Вагом исправлять надо? группу 04 базавую диагностировал 1 окно 835/мин 2 окно поздно 3 окно 5.6 ATDC 4 окно 100,2% Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4D0 907 401 B Компонент и/или версия: 2.5l/4VT EDC G00AG D41 Кодирование: 00004 Код Сервиса: WSC 02324 3 Найдены неисправности: 00667 - Сигнал наружной температуры 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая 00550 - Регулятор начала впрыска 17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая 00575 - Давление во впускном коллекторе 11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая
Вот из-за этого и заводишься плохо. Сбилась регулировка угла впрыска. Вероятно что у тебя на приборке ещё и АБС загорается и коробка встает в аварийный режим, а если этого не происходит, то это лишь вопрос времени. В общем тебе надо отрегулировать угол впрыска. Регулируется механически, с контролем результата по ВАГ КОМ А это значит, что у тебя турбина не создает нужного давления, либо создает, но оно куда-то испаряется, к примеру дырки в магистрали наддува, это уже на тягу влияет!!!
это тоже повлияет на холодный запуск, по своему опыту и мучениям могу сказать что в большинстве случаев надо ТНВД ремонтировать и будет тебе счастье!
Недостаток наддува очень часто является следствием, а не причиной. Е Например если угол сильно неправильный, недодув будет иметь место.
не подскажешь где прочесть как правильно реализовать диагностику наддува? Есть подозрение что наддув уже не очень и неуверен что правильно замерю.
Да хотя бы тут на форуме поиском пройтись, уже не раз и не десять здесь обсуждалось. Турбина - исполнитель, она либо работает либо нет, работать на половину она не может (исключения крайне редки). Недодув всегда это либо следствие неправильного сгорания топлива (топливная система, воздух, ГРМ...), либо результат неправильного управления турбиной (N75, байпас\геометрия....). И еще банальная вещь может быть причиной - дырка во впуске после турбины )) давление создаваемое турбиной уходит в дырку. Но обычно в этом случае сразу появляется жуткий черный дым из выхлопной.
Ткни если несложно что именно читать а то все кусками и часто противорячат дынные из разных источников.
читай мою подпись в общем неплохо бы осмотреть всю магистраль наддува, а конкретно резиновые патрубки и пластиковый интеркулер. Я не знаю как на твоей машине устроено, но думаю приципиально не имеет значения, патрубки увидишь от турбины, идущие в кулер, а из него патрубки на впуск. В них частеноко находятся некислые дырочки, по своей машине у меня был отчет: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=5032 ну это так, лирика, просто посмотри и прикинь что у тебя может быть. Я кстати устал с этии дырами бороться и вот что себе замутил: Далее надо понять как у тебя оегулируется давление турбины, изменяемой геометрией, либо байпасом. В первом случае имеет место подзакисание самого клапана управления геометрией, он на турбине стоит и выглядит как грибок Что-то вроде того: Это небольшая отдельная темка. Но сначала почитай мою тему про дыры, изучи свою машину и подумай где у неё может подобное случиться.
Замутил не хило Мой компрессор без изменяемой геометии, дыр в системе вроде нет, на дизелях обычно дымить сильно начинает если повляются дыры после расходомера, моя же не дымит вообще. По ощущениям просто тянуть хуже стала, угол впрыка в норме ремни менял в соответствии с регламентом менял сам потому уверен что все правильно сделано(делал не однократно и не на одном тракторе . Вот осталось только наддув проверить... Не помню в каких группах vagcom смотрел но без нагрузки расчетное значение с реальным серьезно по моему не соответствовало. Помню что надо проверять под нагрузкой но не делал никогда потому прошу совета у более осведомленных товарищей в этом вопросе.
я про то что выходит из турбины, а не входит проверить то ваг комом можно, но ты не поймешь, то ли это утечка, то-ли ещё что. Если дырка есть, например в интеркулере, то показания ваг кома будут занижены, относительно рассчетных. То есть ты увидишь, что косяк есть, но не поймешь откуда. Я не помню где у меня, в каком канале, но найти не сложно совсем, там 4 окошка, в последнем вроде как температура дрыгателя, во втором рассчетные показания, в третьем актуальные и величина измерения тоже в глаза бросается, полистай просто каналы
Ну дак в таком случае дымить будет не слабо потому как замеряное количество воздуха больше того что поступает в цилиндры и из за этого будет лить топлива больше чем может сгореть. У меня не дымит потому думается что дыры нет или рассуждаю не верно?
Рассуждаешь верно в том случае, если у тебя нет дыма при резком ускореении, близком к тапке в пол При нормальной езде ты можешь и не разглядеть этого дыма
Дыма нет вообще... Да я бы и не сказал что у меня есть резкое ускорение, как то плавно разгонятеся...