ДВИГАТЕЛЬ ААТ 2,5 ТДИ 95 АКПП НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ СНЯТИЯ ГОЛОВКИ ЗАМЕНЫ КОПАЧКОВ. СВЕЧИ В НОРМЕ МЕТКИ ГОНЯЛ ПО ВСЯКОМУ ПЫТАЕТСЯ СХВАТИТЬ ИЗ ТРУБЫ ИДЕТ БЕЛЫЙ ДЫМ.БРЫЗГАЛ СО ШПРИЦА ВО ФСАСЫВАЮЩИЙ КОЛЛЕКТОР БЕНЗИН 2КУБИКА МОТОР ЗАПУСКАЛСЯ НА 10С.КОМПЬЮТЕРА У МЕНЯ НЕТ ВСЕ МЕТКИ ВРУЧНУЮ ВЫВОЖУ. КАК ПРАВИЛЬНО ПРАКОЧАТЬ ВОЗДУХ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ.
Свечи работают от +4 где то так то они не причем, белый дым это не сгоревшее топливо такчто тоже понятно на воздух тоже не очень похоже. То что компа нет это плохо, нормально выставить будет сложно впрыск(практически не возможно, хотя можно стрелочным индикатором еще воспользоваться но у меня не очень получилось), на этом моторе метки служат для предварительной установки угла впрыска потому нужно регулировать с поощью компа. То что схватывает это уже хорошо значит где то рядом. Попробуй аккуратно открутить шкив на распредвалу тот который на ТНВД и по паре миллиметов туда сюда высавляй и пробуй, главное не сшевели большечем на пару градусов иначе выставить обртно будет сложно. Мжно еще ослабить болты крепления ТНВД и самим насосом порегулирвать, такбезопаснее. А так книжкупочитай форум полистай прежде чем к работам присупать, много интересного найдешь...
спасибо.с метками я так и делаю.завтра залью масло вцилиндры поднять компресию . раз бензин вспыхивает а саляра нет .сейчас уже темно.как жаль что нельзя буксиром я сжог стартер взял б.у. за 5р.bosch ориг.
А топливо может стекать, это факт. Не помешало бы клапана проверить. На ТНВД и на фильтре. Может и воздух быть. Если все нормально - поставить чуть пораньше угол впрыска и заводиться будет лучше. Уже проверено.
как понять заводиться будет лучше если у автора ваще не заводится клапана конечно возможно, но если все отлично заводилось до снятия головки то процент того что какой то клапан вдруг издох за время отсутствия ГБЦ думается ничтожно мал...
можно ли скачать в интернете програмку для2.5тди аат ? а шнуры где покупать?где вы все брали? а в климате по движку нельзя ничего проверить ?там 62 канала какойто диагностики?
Vag-com в нете найдешь, шнуры пороешься тоже найдешь, если руки под электронику хоть немного заточены сам адаптер сможешь сделать. в климате по двиглу ничего особенного не увидишь. хотя пощукай для интереса коды диагностики климата, пригодятся точно выкладывались тут многократно.
так я перед тнвд врезал бензнасос ваз . я кручу друг качает вручную и толку нет .а свечи включаются со стартером когда не30 градусов.я вижу по вольтметру.
выбрось свой колхоз и делай все по науке... а то догадаештся еще факелом в цилиндрах поджиг топлива устроить хочешь помочь свечами запуск отключи температурный датчик тот что двухконтактный установленный на патрубке выхода ОЖ из блока. Только смысла не вижу если проблема с углос впрыска... Еще вопросец, каким образом ставил распредвал, там вроде как меток нет, может промахнулся на зуб полтора? думаю тоже может помешать хорошему запску.
это все поннятно .я поставил кнопку подаю массу на реле вк. свечей. меньше стартером крутить приходится и под капот лазить не надо , рас.вал стоит: пропил взади паролельно срезу головы ,затачил кюч на 17 и вставил в прорезь получается при последующем вращении открывается выхл. клапан а каленвал ставлю на шкиве снизу метки и на маховике в верхнем окне плохо видно какаято метка очень мелкая они совмещаются
Был у меня случай что метки не совпали на маховике и шкиву... Значит насчет распредвала считаем все нормально. Теперь твоя задача завести двиг и посмотреть угол врыска компом и в результате этих показаний регулировать его. Поузнавай может у кого поблизости есть кабель диагностический за пиво может помогут. Просто не представляю как можно нормально выставить угол впрыска, шансов что ты наугад выставишь нормально очень не много.
я запустил аат , причина:тнвд на180гра не попал . впрыск 1цилиндра проходил когда открытые клапана а закрытые в 5цилиндре
По моему если сдвигать крышку в сторону шкива ТНВД то будет обеднение смеси. А зачем тебе топливо регулировать?
у меня на горячую долго запускается , по всем признакам плунжер не додавливает ,я прибавил сегодня стало лучше но больше уже нельзя перестает нормально сбрасывать обороты тоесть макс.правда моргает лампа свечей ...ошибка тнвд но больше никак . а в40градусную жару я не глушил или поливал водой тнвд