Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем vanoM939, 24 окт 2008.

  1. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.391
    A6 2.5 TDI 96г.
    Если поливать водой помогает?
    Как вариант дтчик температуры в ТНВД вроде имеется может что с ним?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Тут не голову ТНВД надо двигать, а ВАГкомом менять подачу стартовую.
    Наскок помню 5 группа в адаптации.

    ЗЫ
    У кого какой расход на ААТ?
    Чтото я капремонт сделал, заводится идеально,работает отлично а расход по трассе 7 литров....В городе под 10 на автомате....
    Шотакое - нипанятна....
     
  3. BoBcven

    BoBcven Новичок

    24 авг 2010
    1
    Ребят помогите у меня А4 avant 1.9TDI 130л. AVF 2004г. С утра заводилась летом в тепло со второго раза и пока холодная была как подтраивала но потом съездил на дольняк и проблема пропала но теперь когда после ночи простоя завожу она заводиться с пол тыка но дает на секунду две 3тыщи оборотов а потом нормально раньше такого не было она сразу после завода на холостых работала в чем проблема помогите?или нет причин для безпокойства?
     
  4. Ivan TDI

    Ivan TDI Новичок

    10 май 2010
    12
    Audi A6 Avant 2.5 TDI 2003 г.в. АКЕ, АКПП
    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста сколько должен быть средний расход у дизеля 2.5???? Меня тут смутили,что для города 12-14 это слишком много!!!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Добрый!
    Название темы: Не заводится на холодную...
    При чем здесь вопрос про расход?
     
  6. Fregl79

    Fregl79 Завсегдатай

    26 ноя 2009
    677
    Аllroad 2.5 AKE 2001г мкпп audi 80 1.8 RU 87г.
    здравствуйте. у кого есть инфа по блокам измеряемых величин моторов ААТ поделитесь пожалуйста оч нада.иль носом ткните где взять можно.
     
  7. trilon

    trilon Завсегдатай

    12 ноя 2009
    570
    Audi A6 С4 2.5TDI
    Вопрос конечно не по теме, но 12-14 это действительно многовато. 9-10 при активной езде в городе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    У меня в городе 10. При том что АКПП.
     
  9. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    у меня также!А вообще выше чел интересовался про расход аке v-образник!
     
  10. trilon

    trilon Завсегдатай

    12 ноя 2009
    570
    Audi A6 С4 2.5TDI
    А разницы нету... У мну на 2.5 расход 8-9л механика, моно, на 2.7: 10-11л автомат, кватро
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. СергПят

    СергПят Новичок

    21 фев 2010
    66
    A6 4F ALLR 3,0 TDI
    #231 СергПят, 20 окт 2010
    Последнее редактирование: 20 окт 2010
    Опережение впрыска на моторах ААТ и AEL (115. 140 л.с.) выставляется по микрометру часового типа и равно 0,25 +- 0,02 в ВМТ поршня (метка на маховике) и распредвал с установленной планкой в торец. На старом моторе уход в сторону опережения более 0,29 определяется блоком управления и загорается желтая лампа двигателя на панели. Её првда можно вытащить или не замечать.
    А кто смотрит этот угол стробоскопом , того я лично погнал-бы в шею, т.к. попасть без микрометра почти нереально. А после ещё и проверить динамический угол через комп.:sluni:

    Расход у меня в городе на 3,0 ТДИ 6-АКПП тип-троник при не экономной эксплуатации - 8,5 л.
     
  12. АВАНТ ААТ

    АВАНТ ААТ Новичок

    17 окт 2010
    1
    Здарова, всем жителям сайта!!
    Перечитал все, а ответа так и не увидел, такое ощущение, что инфа секретная и за бабки немалые или кто сделал, то сидит читает, пивко попивает и хихиет. Если так куплю, только отпишите, что за зверь такой страшный и как победить его.
    У меня Авант 97года (45) двигатель 2.5TDI AAT, пробег 330000 (40000 мои). За август накатал 6000 км (СПб - Судак -Россия - СПб) больше 180 не идет (почему??), расход по трасе + - 6-7 литров (в городе 8). Крейсерская скорость 120-130 км/ч. (но двигло подтраивало). Первый раз в жизни достался авто с которым просто измучился и не знаю, как все таки излечится от проблем.
    С утра не хочет заводится не в какую. "Умник золотые руки" поставил кнопку принудительного включения свечей накала (нажимаю, держу, считаю до 20, только тогда с 5-7 оборота происходит долгожданное звучание дизеля), но это только с утра. В течении дня подхватывает на прогретом (неостывшем в течении 3 часов при температуре воздуха до + 5) движке с пол оборота, но при этом неожиданно начинает подтраивать, причем также неожиданно пропадая.
    Датчик топлива на приборной доске то поднимится, то упадет в полный ноль. Хорошо хоть сигналит когда мало топлива.
    Перебрал всю подвеску, а комфорт не ощущаю, да "большое авто", но где же плавность хода???
    За два года впарол 90 килоруб (поменял все расходники - после этого ничего неизменилось), а от проблемы не уйти.
    Акком (новый, причем второй) "нестаго нессего" может разрядится за ночь, разве такое бывает??
    Поначалу когда купил авто грел ее 15 минут вебасто, только тогда всегда заводилась с пол оборота, а пришла осень и подогреватель отказался работать (на табло показывает, а сам не журчит).
    Очень не хочется ходить пешком до лета.
    Помогите разобраться почему незаводится ????????
    Что смотреть в вебасто?? Куда и что подергать??
    Что делать с уровнемером топлива, как состоит система топливозабора в баке??
    Где взять ВАГ КОМ И где разъем для него???
    Сам тачку отдавал в сервис, не когда было заниматься, но спецы оставляют только негативные впечатления, когда забывают затянуть гайки на ответственных частях. Да и электриков "толковых" в наших краях нема. Есть время хочу разобраться. Очень нехочется продавать как ведро. ЧТО ДЕЛАТЬ???
     
  13. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Подключать ВагКом, смотреть угол. (Шнурок для Вага продавется где то в соседней теме, либо самому спаять, не слишком это сложно)

    90 рублей яхз куда вложить можно в этой машине, у меня капиталка АКПП + капремонт дешевле вышли.
    Кнопка это колхоз конечно, но думать надо будет уже после данных с ВагКома

    ЗЫ
    И какой может быть секрет, если твоя проблема описана аж на 12 страницах?)))))
    А помимо этой темы есть еще и общая тема про дизеля, где в начале описано все про углы)))
     
  14. Basyl

    Basyl Участник форума

    4 фев 2007
    126
    А6 4А Авант, 2,5 T
    Имею точно такое же авто и сталкивался с тем же списком проблем.Троит в холодную погоду по утрам- смотреть свечи накала, распылители, компрессию,угол впрыска лучше сделать по-раньше чем советует VAG.Датчик топлива у меня тоже шалит, там либо дорожки протираются либо грязь на дорожках скапливается пока руки не дошли до него у меня.Буквально на этой неделе аккум разрядился в 0 за выходные в понедельник не смог вообще стартер крутить-завез в проверку а там плотность 1,22-а по зиме надо 1,29 уже три дня гоняю малым током на зарядке сегодня к вечеру плотность померяю. Вебасту свою чинил несколько раз , там все зависит о того как она пытается запуститься и что сработало , а что нет на момент не запуска, если ли поджиг- а потом остановка, или вообще ничего не происходит. У себя чинил воздушный насос-перепаивал щетки, помпу антифриза- слетела крыльчатка с магнитного привода, потом менят датчик пламени, ну а после всего еще и свечу накала поменял после этого полет уже полгода нормальный.
     
  15. MODANO

    MODANO Новичок

    24 окт 2010
    2
    A6
    Здравствуйте.
    Смотрел различные форумы и мне понравились ваши профессиональные ответы.

    Моя история.
    :shock:
    А6 2001 AKN 2,5 TDi была куплена с пробегом 178 000 в Германии в декабре 2009 года, ввезена в Белоруссию.

    09.01.2010г. перестала заводиться

    Поехала к специалистам в ремонт только в конце марта 2010года

    1. Свечи накаливания 6шт.
    2. Ремонт форсунок - замена распылителей 6шт. новые Bosch
    3. Все ремни +ремень ГРМ
    4. Гидрокомпенсаторы 24 шт
    5. Рокера 24 шт.
    6. Масла: двигатель, КПП
    7. Фильтра: масло, воздух, салон, топливо
    8. Очистка топливной системы (снятие топливного бака, прочистка всех топливопроводов.
    9. Колодки, диски тормозные
    10. тормозная жидкость


    Выехала из ремонта 10 апреля 2010г.
    С гарантией что всё будет работать.

    И действительно с того времени по 13 октября 2010 года вопросов не возникало. Но как только ночью начались заморозки не завелась.

    Заавели керосином в коллектор и то с 6 раза. Отогнали к "нашим" специалистам.

    Компьютер ошибок не показал (ни ТНВД, ни форсунки, ни насос подкачивающий в базе.)
    От искусственной почки завелась.
    Диагноз специалистов - нужно снимать ТНВД везти в диагностику, а затем ремонтировать. Предположительно - ремонт механической части (с электрической всё в порядке).
    Конкретнее - ремонт клапана предварительной камеры, т.к. плунжерная пара не создаёт давление в форсунках. это значит, что камера не закрывается и плунжер гоняет не создавая нужного давления.

    Кроме того - пока авто тёплое - заводится без проблем. Постоит 10 часов - ни в какую. Маслай хоть день. Ни разу не схватит. Топливная система завоздушена. Клапан на топливном фильтре заменили. Без результатов. Насос предподкачки - работает - т.к. ошибок компьютер не дал.

    Я реально не верю что наши мастера могут правильно снять и поставить насос, даже если он проверен и работает.

    Нет понимания как воздух попадает в систему. Может тоже через ТНВД

    Выскажите пожалуйста Ваши версии.
    Заранее благодарю. :shock:
    Руки опускаются от того что нет 100% диагноза.
     
  16. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
  17. ROMAHIHKA

    ROMAHIHKA r-terehov@yandex.ru

    8 июн 2006
    1.132
    Москва
    A3 лимон
    Мой сарай кватровый 1675вес ,на ручке 9.3 город 7.2 трасса ,езжу очень активно..
    Седаны легче ,а недоприводные вообще молчу.. должны только нюхать солярку...)
    Кстати ты обвес повесил?
    Хоть бы фотку скинул ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ROMAHIHKA

    ROMAHIHKA r-terehov@yandex.ru

    8 июн 2006
    1.132
    Москва
    A3 лимон
    Так может и начать с того ,что система завоздушена?
    Откуда воздух там берётся?
    Клапан на топливный фильтр оригинал брали или феби?
    Брать опрессовывать топливную магистраль от бака до насоса...
    Топливо в любом случае не должно сливается в бак ,а судя по вашим рассказам так оно и происходит.
    Горячая машина хорошо работает? Тогда причём здесь насос...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Да кстати как сказать.
    У меня есть прошивка на мою такую же на АКПП, и замеры с дино стенда, так вот вес та почему то 1800.

    Еще на белорусском сцайте общались по поводу расхода.
    В городе у большинства 10 на акпп.
    А трасса:
    90 км - 5.5-6 литров
    120 - 6.5-7
    У меня кстати если на круизе пилить 120 постоянно и тапку при обгонах придавливать гдето 6.5 и выходит) Точнее я не мерил.
    Особо не заморачиваюсь по этому поводу)

    У дядьки такой же как у тебя машин, у него по трассе 5.5- литров, в городе говорит 7.5-8 - но он тапку особе не топчет.

    ЗЫ
    Обвес лежит подготовленный весь :love:
    Проблемы навалились кучей чтото, еще и капиталка летом))
    Так что чтото неасилил я его:laugh:
    Вот ща думаю красить машину в зиму, или же подождать февраля....:shock:
     
  20. ROMAHIHKA

    ROMAHIHKA r-terehov@yandex.ru

    8 июн 2006
    1.132
    Москва
    A3 лимон
    Подожди до февраля , зачем в зиму красить?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...