Данные диагностики давай, будем думать. На вскидку, проблема с опережением впрыска. Установочный угол какой ? Посос воздух на этих движках виновен при плохом запуске на горячую и теплую, а у тебя наоборот.
UTUG Можно хоть эту тему оградить от в6? Вроде название не катит, да и обсуждают тут другой двигатель. Я ссылку на другую тему давал выше.
Re: Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT С Уважением..,.что-там по поводу белого дыма при запуске на холодную?.Очень интересно! Всю дорогу по утрам белым дымом дымлю-ровно 7мин.потом щелк-и нет никакого.пока дымит-подергивается еле заметно(может дрожит?-холодно ведь..) A-6 1,9tdi (kod)-1z..я предпологаю что что-то с опережением, датчик какойнибудь-куда-нибудь что-то шлет а там рулят моментом вспрыс может и не так.,хз..но солярой несгоревшей добро несет...С уважением..
Да это я прекрасно помнЮ) Но меня как то с вопросом в той теме выхнали)))) Так что может и попросить модеров чтобы переделали немного темы. Дрыгателя координально ж разные..
да можно отделить две темы, логичнее бы было, согласен. но насчет координальной разницы поспорил бы, основная разница только в ТНВД, в остальном либо идентично либо небольшие отличия. Болезни у моторов разные, это факт... не поспоришь.
привет!ребят подскажите что может быть такое!Машина А6С4 2,5 ААТ!Машинара ботает без нареканий,только вот гемор какой!Позовчера утром завужу,завелась с пол пинка,изаглохла,опять завожу,тоже самое!И так 6 раз,а потом всё ок!И вот сегодня тоже самое, приехал на работу,а через 2 часа надо было отъехать,завожу и опять такая хрень!Было такое в том году,я фильтр поменял,вроде всё ок стало, либо СОВПАДЕНИЕ!и вот сейчас опять такое!фильтр менял тысяч 5 назад,неужели опять он!Почемуто я сомневаюсь!Может в насосе клапан какой?
vadimlap Точно такая же фигня бывает))) Причем как то пытался бороться - комп подключаешь после того как заглохла - пишет ошибку не доступен ЭБУ. Стираешь ошибку- заводится)) Как то переодически вылезает) Когда такое бывает - нашел способ - включаешь и выключаешь зажигаение раз пять, потом заводишь)
Дело в том что КГ менял 4 месяца назад,правда на неоригинальную.Ну вроде проблем не было.ПыСы. 3 дня уже этого трабла не замеченоПосмотрим как дальше будет!
можно сделать насос VP-44 будет заводится это не сложно если поймешь как он работает как говорится одним движением руки и все проблеммы сняты очень жаль что далековато но если кто привезет то за 3-4 дня сделаю и не дорого звоните +372 6322051 или +372 5077276
Да можно конечно сделать VP44...Но накуйа мне трубка 6тая?)) Может хватит уже во все темы постить без разбора.
не понял у вас проблемма с дизелем или с постами? плохо понял/ Но накуйа мне трубка бтая/- это феня или другой диалект
Феня, конечно. У него насос 37-ой, и мотор на 5 цилиндров. Поэтому зачем шестая трубка и зачем ему 44-й???
Вот если человек (я), который не занимается ремонтом тнвд, знает о насосе больше чем мастер (как мне показалось, он даже рекламировал свои возможности) - что думать о мастере? Я понимаю что все это оффтоп, да простят меня администраторы) Но все же читать тему перед тем как написать чтото стоит хотя бы по диагонали)
думаешь есть смысл читать 13листов постов где говорят о том что не завести дизель мне все равно VP-44 VP-37 или VE проблемма решена системно т.е любой насос где есть встроеный насос подкачки можно отремонтировать и довольно просто и дешево ну итд. итп. кстати о птицах- я делаю только форсунки любые включая UIS и UPS и насосы почти весь ряд но здесь опыт немного маловат но есть
А проблема незаводки дизеля лишь в том что там насосу подкачки трындец?) А вдруг на этих 13 страницах уже есть информация о том что насос сделали, купили новый? Можешь - молодец, я только рад от того что есть такие люди и будет к кому обратиться с этой проблемой. Но писать в тему не читая, считаю как минимум невежливо.
извиняюсь накладка получилась на ААТ стоит насос bosch nr 0 460 415 998 VE 5/11 E 2300 L400 это насос распределительтный пяти цилиндровый с плунжером 11 мм предельное число оборотов 2300 левого вращения -но сделать его чтобы всегда заводился тоже можно- как говорится без проблемм.если купили новый то можно сделать старый и предложить кому-либо по сходной цене чтобы компенсировать расходы по покупке нового потому что насос можно сделать чтобы не боялся воды. при ремонте по желанию заказчика можно сделать мономолекулярное покрытие фтор-углеродом и это увеличит моторесурс и защиту от воды