Джонатан, пжалста поподробнее, как ты ремотнируешь насос подкачки в VP-44. Ведь чтоб до него добраца там надо все кишки вытащить. У тебя есть 815-ый стенд ?
у меня вопрос- а на х... а он нужен если можно и без него .Мозги ж уже запрограммированы на заводе- изготовителе. Главное в этом деле не спешить.Резюме- присылай насос сделаю и не дорого .значительно дешевле чем в Карла Ауто.Надеюсь Алма-Ата - это где-то в пределах Эстонии и главное стенд EPS 815 требует договора с фирмой Bosch при вводе данных на програмирование нужен код и договор клиента и связь предусмотрена по Faxу
Вот об этом я и спрашиваю, КАК ? У нас тут форум для обмена опытом, а не для зарабатывания денег и поиска клиентов! Алмата - оч. далеко, не Эстония и не Россия, средняя азия.
А озвучьте ценнник глубокоуважаемый jonatan, чтото мне подсказывает, что денег вы хотите горааааазод больше, нежели у нас просят тут. ЗЫ Да и мне до Белоруссии махнуть - в гости съездить не проблема, и там сделать (а там и стенды есть, и цены гуманные)
Идя настречу трудящимся цена еще в разработке но себестоимость в основном состоит из моего know-how и небольшом капиталовложении. В качестве promotion- отдельные заказы можно делать за счет моей фирмы.Можно ограничиться 100 евро+ пересылка .Для связи лучше использовать скайп мой адрес mamake i batono./ если эта информация-криминал то можно и стереть/ Я был в Воронеже несколько раз в автобусном парке по этим же вопросам.Можно просто - Jonatan
Ну цена переборки моего ТНВД + последующая настройка его на стенде составляет 130 евро) Естественно цена только за работу. НО его сделают в день обращения при наличии запчастей. Так что заморачиваться со своим я точно не буду...А вот владельцы VP44 еще могут подумать)
оперативно. У меня за все 100 в т.ч. и запчасти.Но лучше не заморачивыаться вдруг что-то не так или не там
Я так понимаю это цена ТОЛЬКО за ремонт НАСОСА ПОДКАЧКИ. Не плохо. Меняются лопатки и растачивается корпус ? Ответа на вопрос, "КАК ?" я так и не дождался. Плунжерный блок и централизация имеют гораздо высокую цену. Только запчасти измеряются сотнями евро.
плунжер и лопасти менять я думаю ненадо корпус не растачиваем. все оригинальное даже еще лучше со спецпокрытием которое должно защищать от воды и снижать трение
стоимость ремонта состоит в основном из цены за сочувствие + пересылка .телепатирование еще не реализовано пока.желающим получить информацию по ремонту-нужно выйти в скап и пообщаться.Есть варианты. Одно скажу - технологические карты можно составить .это не проблемма
Лучще оригинала ? :bt: Напоминает рекламу по телеку, где с каждой новой рекламой, например зубной пасты, она становится на 50 % лучще, даже сложно представить что было в оригинале, если качество 10 раз отнять по 50 %. Гы
тебе надо взять ник- DIOGEN - он жил в бочке не имел одежды и был всем доволен . Была такая страна существовала тоже как DIOGEN Да и насчет рекламы зубной пасты- реклама это двигатель торговли а торговля это двигатель прогресса как сказал один Мудрый- судить о взлете и падении Голивуда не посмотрев ни одного фильма можно ли? Любое действие есть или зарабатывание или трата денег а деньги лежащие без движения это сокровище .а нужно ли нам оно
моя информация о Диогене не дошла до масс .насчет рекламы зубной пасты может быть и лучше но я написал что защищает от воды- это называется - адгезия-и при это уменьшается трение точнее коэффициент трения так гласит наука которая мне все это сказала может быть доценты с кандидатами и ошибаются но если бы этого не было то об этом и незаикались бы. Мне не хотелось бы умереть Диагеном потому что он жил в бочке не имел одежды и был всем доволен хоть и прославился ввеках. Анасчет рекламы это только в России рекламу считали необоснованными затратами. я считаю что реклама двигатель торговли а торговля -двигатель прогресса .Так неужели вы против прогресса ?