Чета я недопонял,всякую чушь слыхал но чтобы -адгезия-это защита от воды...:smile42:Зайди в любой гараж где машины красят,научи их что такое адгезия вот парни поржут.
можно и поржать если лошади . АДГЕЗИЯ- от лат adhaesio- прилипание. .Сцепление поверхностей разнородных тел .Благодаря адгезии возможно нанесение гальванических и лакокрасочных покрытий,склейвание сварка идр.а также образование поверхностых пленок/ оксидных и в данном случае специальных с использованием поверхностно-активных веществ /Советский Энциклопедический Словарь 1987 г 22 стр.4-я строчка сверху не слышу ржания век учись
ДЫк ты свой предыдущий пост почитай внимательно.Ты пишешь что адгезия-это защита от воды!Следом сам же даеш правильное описание что такое адгезия.Просто видимо сказываются эстонские корни.Русский язык надо учить.Без обид.
там и пишется спецпокрытие защищает от воды и снижает трение./ сократил не совсем правильно. о покрытии там тоже есть упоминание / тут по-русски иной раз разговаривать не с кем .днями молчу .тяжело.За русский язык мне ставили трояк но я не жалею В Грузии сейчас в ресторане нельзя петь на русском языке песни
Привет всем!Ребята кто понимает,и поможет выставить угол впрыска.Сейчас по индикатору 0.35 стоит,мне кажется позднее.Заводится хреново,при заводке троит,сизо чёрный дым.Той зимой мне по компу 6.5гр зделали, было всё ок.Машина в профиле!
у него и так выставлен угол 0.35 -я думаю это правильный угол НО неработает автомат опережения впрыска.Угол может быть и 0 град и если комперессия не менее 17 бар и разброс этих параметров не превышает 10 процентов но запуска не происходит ТО надо ремонтировать насос подкачки встроеный в ТНВД.Для меня это проблемы не представляет.
твой насос Boach nr 0 406 415 989 VE 5/11 E2300L 460-2 расшифровывается просто пяти цидиндровый двигатель осевой плунжер диам 11 мм предельная скорость вращения насоса 2300 об мин ЛЕВОГО вращения и тд при установке или перестановке опережения угла впрыска надо иметь ввиду ,что насос левого вращения и значит опрережение будет в другую сторону чем у правого вращения. Определять надо по движению ремня. Если надо более раннее то поворачивать корпус насоса навстречу движения ремня и при установке -по-позже то по движению ремня. В справочнике есть сноска == установите угол опережения впрыска 0,32 мм Затяните гайку ТНВД моментом 160 Нм Проверните коленвал на два полных оборота Проверьте ,что угол опережения впрыска составляет 0,25 +/- 0,02мм
дело не в модели авто а в двигателе. По двигателю и насос.Есть предложение объединится всем стаждущим насосами и доставит их ко мне по одному ил по два и все проблемы будут решены. Насос весит 12 кг вот из этого можно и исходить
мне выставляли тоже по микрометру часового типа.но человек который выставлял сказал что показания должно быть 0,32.машина ехала хорошо .до минус 15-17,заводилась без проблем.сейчас мороз больше 20 вообще не заводиться.раз завел и то затянули в теплый гараж а потом от прикурки минут 10масловал завелась.оставил на ночь на улице снова не заводиться .ребята советуют еще раньше угол сделать.и ещё вопрос.виден воздух в прозрачной трубке подачи топлива.это что значит подскажите и как с этим бороться?
из Литвы можно использовать Каргобус мне из Бельгии присылают и ничего здесь же Евросоюз. Там у вас есть много похожего барахла можно выбрать
устранить подсос воздуха путём замены данного шланга если необходимо, или заменить медные шайбы возле этого шланга!