имхо у тебя подсос воздуха из запарафиненного топливного фильтра.Два дня назад сам с этим боролся,пока фильтр не поменял,тоже гадал от куда воздух.Когда фильтр запарафинен,прнпускная способность не та уже,вот насос и сосёт воздух.Один раз на трасе с этим столкнулся,машина не тянет,залез под капот,а там воздух.Хорошо фильтр с собой вожу запасной,поменял и всё ок.
зря меня неслушаете воздух в ТНВД идет из бака через обратку и в ТНВД. Если насос подкачки не держит при неработающем двигателе то топливо уходит бак а на его замену из бака приходит воздух .Это как перевернутая бутылка.Чтобы убедится в моем предполдожении надо между фильтром топливным и насосом ТНВД вставить бензонасос от Запорожца вибрационного действия а кнопку включения вывести в кабину и во время запуска включать эту кнопку на 5-7 сек нажатием и запуск будет всегда в любую погоду.и воспринимать это как совет временного действия те если сработает то я прав то готовится к ремонту насоса подкачки а если нет то не прав.
У МЕНЯ НА ФИЛЬТРЕ СТОИТ БАНДАЖНЫЙ ПОДОГРЕВ.Т.Е.САЛЯРКА В НЕМ ПОДОГРЕВАЕТСЯ.ЧТО ПО СУТИ ИСКЛЮЧАЕТ ЕЕ ЗАПАРАФИНИВАНИЕ.И БОЛЕЕ ТОГО В БАКЕ СТОИТ ОБОГРЕВ САЛЯРЫ НА ЗАБОРЕ ТОПЛИВА.
Ну подогревается он же не всегда?):bt: Не слушай ты про насос подкачки...Наш эстонский друг его всегда винит) Во всех бедах без исключения) Ты посмотри у тебя клапан на обратке работает? Солярка из бака по основной трубке идет? Воздух как виден? Пузырьки, или все же полтрубки пустой? Меняй эту трубку, подтягивай болт верхний на фильтре. Входная трубка из бака кстати пустая?
Встречал случай когда из-за бандажного подогревателя фильтра погиб ТНВД, соляра перегрелась и топливный фильтр расслоился, куски бумаги попали в ТНВД и убили его. Выбирать вам.
дело в том что парафин выделяется из летней солярки при -6 гр и по всему объему для того чтобы работал подогрев== вчем я сомневаюсьэто скорей всего не подогрев а влагоотделитель с датчиком указывающим переполнение на приборной доске загорается лапочка==надо чтоб солярка проходила через фильтр и мотор работал и успел нагреться до нужной темпиратуры а при запуске все стоит холодное и ни какого прогрева и тем более самого запуска не происхродит и парафин как снег залепляет соты фильтра и не пропускает солярку в ТНВД и впрыска не происходит для подтверждения моих слов налей солярку в пластмассовую бутылку и поставь в снег на улицу и увидишь как парафин будет выделятся сначала солярка станет мутной как с молоком а потом хлопья увеличатся. А насчет насоса подкачки Ваш Эстонский- друг из Эстонии скажет так у меня не проблем с запуском даже сегодня у нас была темпиратура -22 завелась с первого тыка немного подымила белым и нормализровалось все .Когда идет со скоростью хвоста нет .Я делюсь с вами опытом а вы из меня дурочку делаете я предлагаю вам сотрудничество а вы боитесь что вас объегорят Я не МАВРОДИ и на обратке никаких клапанов быть не должно.и я вооще -русский и корни у меня из Новосибирска и Уфы
как посмотреть клапан на обратке.его то я вижу а как проверить. салярка ну наверное же по основной.я нечего не переделывал.Воздух виден в виде пузырька миллиметров 5.но он практически всегда когда машина стоит заглушина на работающем что то не обращал внимания.и сейчас не могу посмотреть т.к машина уже 4 дня не заводиться.:smile42:а насчет подогрева его то можно включить на постоянную
да нет тут ты чуток не прав.дело в том что бандажный обогреватель включаешь на незаведенной машине.ждешь минут 5-7 а потом только заводишь.а насчет саляры что оседает парафин я с тобой полностью согласен.разбавил сам антигелям ;И:так вроде называеться так его хвалят. в обороне у нас применяеться.поставил бутылку на снег.ну пол дня при минус18 ничего не было.оставил на ночь .ночью минус25 утром выхожу саляра жидкая но на дне где то с 1 см.осадок вот он то в бак на дно ляжет.вот и вся заводка.а вот тут сам этот подогрев а не влагоотделитель http://4diesel.ru/article_220.html
насчет перегрева и расслоения бумаги это скорей из области фантазий в насосе для прохождения к плунжерам есть несколько фильтров внутри и лабиринтов и сметрельнеую опасность она непредставляет можно просто почистить но это конечно возьмет время и место. То что ты ставил бутылку на холод и ничего -значит это была зимняя солярка а есть еще Арктическая
Губкин - это город недалеко от Старого Оскола бывал в тех краях а нас АНТИГЕЛЬ называют Diesel 1000 пузырек грам 150 и один колпачек на бак 60 л но мы им не пользуемя тк на заправке стоит знак -снежинка это значит зимняя солярка а на дне осадок то это скорей всего вода замерзла
ты извини но что то я не понял вторую часть твоего сообщения с этого места А насчет насоса качки Ваш Эстонский- друг из Эстонии скажет так у меня не проблем с запуском даже сегодня у нас была темпиратура -22 завелась с первого тыка немного подымила белым и нормализровалось все .Когда идет со скоростью хвоста нет .Я делюсь с вами опытом а вы из меня дурочку делаете я предлагаю вам сотрудничество а вы боитесь что вас объегорят Я не МАВРОДИ и на обратке никаких клапанов быть не должно.и я вооще -русский и корни у меня из Новосибирска и Уфы[/
Кстати, может не в тему.На 2,5ТДИ идёт топливный филтр кс69(KNECHT), но такой самый по всем размерам KC103(он идёт на Alfa Romeo JTD, но он дешевле на много.Можно ли его ствить?
Если вы не встречали такого, это не значит что такого не бывает. Вышеописаный случай я наблюдал лично, я видел этот разобраный насос.
и если проблема стоит то надо или лета ждать или сейчас решать в Старом Осколе в заводоуправлении ГОК есть таможенный пост и если ты хочешь сделать насос то сходи в таможню и спроси как на переработку можно отправить-оформить насос Если хочешь то можно связаться по скайпу мой адрес mamake _i_ batono и переговорим обо всем потом .У вас тоже солярка покрайней мере раньше была ничего я каждый год два раза проезжал Россию по своим делам=== см редакцию адреса
ну это может быть это не только к тебе а вообще .я общаюсь довольно долго с этим форумом так здесь мои тезисы слушают с недоверием если слушают вообще не прими в свой адрес это.Этот так для общего ознакомления