если ты в этом уверен,ну и Бог с тобой,у меня такая же машина,и тоже на своей жопе всё испытал.И ещё,если разговор идёт о пузыре воздуха в 5мм,то на запуск он не повлеяет.ПыСы:а что за подогрев в баке на заборе топлива?вы его видели,сами ставили?Два дня у себя разбирал,доставал заборник,ничего подобного не нашёл?
да я не уверен просто надеюсь на это .что он всеже разогревает.а подогрев в бак сам ставил вот он http://4diesel.ru/article_221.html:beer:и еще мож кто подскажет по индикатору часового типа какие показания должны быть что бы соответствовали показанию по компу 5,7градуса
меня тоже этот вопрос интересует,подпишусьу меня по индикатору 0,35 выставлено!Как я думаю это 4-5гр!Может кто поправит?:drunk2:
дрова или поленья все одно прецизионная техника при этом остается прецизионной и ни как на размер не повлияет.Главное чтобы руки росли из нужного места.
на SCANIA -грузовиках выхлопная труба выведена под баком это как раз для подогрева в КамАзе используют факельный подогрев при пуске конструктивно в двигатель вмонтирован факел с подаче солярки и со спиралью поджига. на Мане тоже есть такое устройство для работы в северных странах на Volvo грузовиках есть в насосе устройство зимнего запуска с подачей большего обьема топлива на впрыск
Все верно, пузырь в 5 мм точно на пуск не повлияет. валера. МАшину на мойку загонял? Грел? После этого заводится? Свечи работают? Стартер крутит нормально? Стартер должен выдавать около 200 оборотов. jonatan "Мавроди" ты наш, хватит уже рекламировать свою деятельность. Мастера и у нас есть хорошие, а ваши версии про насос подкачки просто осточертели уже. Прям рецепт от всех бед - умер насос подкачки, пересылайте мне ТНВД я все сделаю, я молодец. А если у человека просто компрессии нет? У меня было - не заводилась машина в мороз дальше 18 градусов (Эта тема кстати и была начата по этому, если Вы конечно её читали) Так вот, получается и у меня был виноват насос подкачки?? Да? А как объяснить то, что я в этом году сделал капиталку, заводиться стала при - 28 с полтыка? Объясните пожалуйста мне глупому, как вылечился насос подкачки. ЗЫ Прошу прощения у всех - накипело с этим насосом подкачки.
загонял в сервис простояла часа 4.пробую заводить не хочет.сел акком. выгнали с сервиса прикурил от фуры .минут 5 масловал.завелась.с глушителя клубы черного дыма.на снегу пятно от дыма.поработала все нормально.ездил день.заводилась нармально.тяга отменная.поставил на ночь .утром хрен заводиться.свечи работают.вот стартер как то вяло крутит при том что я два акомулятора подключал один 95 другой 85
а еще я часто наблюдаю когда мороз хороший .ребята на грузовиках очень часто паяльной лампой греют саляру.тоже своеобразный подогревthere
не хочишь не читай .Тебе вставили новый ротор с валом а это стоит на ваши -почти 30 тыс руб вот так и вылечили а если нет компрессии или шатун сломался или воды налил вместо солярки- не об этом речь.Унас есть фирменный стенд где можно обкатать за деньги насос но и там не выдают информации .Даже две фирмы- 130 евро и вся работа. Выдадут все контрольные параметры Bosch EP оборудования на бланке. с печатью и подписью .А насчет Мавроди так это ты привык с чужого г пенки слизывать-придумай что то свое как подъелдыкнуть у тебя это профессионально получается гораздо лучше чем ремонт насоса Не о том говоришь МАНО V939
да когда соляра холодная и глушитель тоже то лучше погреть паяльной лампой но это чревато осторожно надо
вот я и хочу узнать.у меня стоит по индикатору часового типа 0,32.сколько градусов это будет на компе.люди пишут что для старых машин оптимально 5,7градусов по компу.а по индикатору это сколько.?
Валера у тебя надо стартер ремотировать если с двумя аккумуляторами не тянет .Может там в редукторе смазка окаменела а стартере надо промыть и коллектор проточить новые щетки поставить .Стартер на коленвалу должен развивать до 200 -300 об мин тогда будет запуск уверенный и твоя ошибка акумуляторы должны быть одной емкости иначе между ними течет ток
может конечно и стартер в чем то виноват.но пока не стукнули морозы заводил то он движок.в минус 15-17 заводил без проблем.а когда за 20 перевалило.кранты настали.все же сначала надо с зажигания попробывать.вот я и хочу узнать но никто что то не отвечает сколько надо по индикатору часового типа поставить что бы соответстваволо 5,7 градусов по компу.ЛЮДИ но ведь кто то же да знает.подскажите .но нихочеться мучаться подбирая по 1 сотке
Кто что мне выставил?? Я сам капремонт делал, своими руками, капремонт ДВИГАТЕЛЯ . ТНВД никто не трогал, кроме как выставил его и все. И про пенку с гавном - вообще неясно к чему было сказано. Лично мне уже глаза режет твоя подкачка (это как стандартные чинемастеры - приежешь к ним они тебе - да утебя стопроцентов тото сломано (причем приговаривают то что подороже, а когда меняют и не получается ничего - разводят руками, мол ошиблись) UTUG так у меня мерили давление, я в теме писал про это, и все было нормально, и пузырьков небыло, и солярку у меня не по основной магистрали забирал ТНВД а по обратке - так как оба клапана были сломаны. (Именно тогда оба и заменил) И все равно ничего не поменялось. До -16-18 запускалась - дальше нет, только в гараж и отогревать.
В Воронеже не бываешь? Если проезжаешь мимо куда-нибудь или в сам Воронеж, то заезжай, выставим тебе компом. А потом индикатором посмотришь сколько это) ЗЫ Стартер на горячую летом весело крутит? Если грустно и вяло - менять втулки а возможно и муфту. Я себе в муфте высверливал под втулку поболее, но все же новую муфту заказал, буду на этой неделе менять наверное.