я ремонтирую только насосы и форсунки и они у меня работают с гарантией и расходуют топлива меньше чем новые и еще много разных прибамбасов к ним делаю но это вам ни к чему вы просто не поверите если что не так то извини .Был не в духе
где тонко -там и рвется ======= / народная мудрость / насчет индикатора я ж тебе сказал ===ставишь 0.32 проворачиваешь коленвал на два оборота и замеряешь должно показать 0.25 +/ - 0.02 mm
надо чтобы определенный объем солярки сжало и подало на форсунку.весь процесс менее 0.8 ммсек.И если объем который надо сжать заполнен на половину или меньше то и объем впрыска будет недостаточен и возгорания не произойдет в крайнем случае пойдет белый дым.== Соображай дальше== чем ниже темпиратура тем больший обьем впрыска должен быть а дальше если у тебя есть логика ты сообразишь сам .======Валера как у тебя дела есть ли успехи?===
Ну ты как соберешься - потеплеет иль еще как нибудь - мне в личку напиши - я телефон тебе оставлю и скажу когда смогу (просто работаю день через 3)
ну что сегодня полезли выставлять.с вечера закатили ее в теплый бокс чтоб хоть детали нагрелись.а то и руки отморозиш.ну вот меряем там вместо 0,32 показывает 0,12.прихожу к выводу что тот ***** который мне выставлял не особо то проверял показания.и два оборота коленвалом он не делал это я хорошо помню.ну решили мы поставить 0,70.может кто скажет много.но будем смотреть.прокрутили каленвал два оборота показания теже.оставили.все поставили на место.пробую заводить. с пол тычка.двигатель работает нормально не звенит не гремит.постояла погрелась поехал на трассу.тяга хорошая.вот теперь буду ждать завтрешнего утра.что она покажет.делайте пока ставки.кто за то что заведется.а кто против.шутка конечно.по дыму не могу сказать что сильно дымит.разгоняеться дымит набирает обороты нармально.да сейчас в мороз не поймеш дымит или нет бензиновые и те дымят.ну до утраthere;-)
Доброго всем времени суток. Купил себе А6 в 45 кузове 97 год двигатель ААТ. Опишу проблему может кто поможет- В мороз заводится но только после того как покрутишь стартером секунд 5-7 после этого машину начинает калбасить и она явно троит, и дым белый с сажей вылетает. Через пару мнут всё ок не дыма ни вони салярки из выхлопний нет. Масло не расходует вообще и на прогретой не дымит даже на 4.5-5 тыс оборотах. Да и тянет она что то не ах,только тарахтит как трактор. Вопросы - Может что то с зажиганием если да то скажите пожалуйста ссылочку к месту где можно подробно прочитать про его регулировку(что куда вставлять и куда смотреть за что крутить) а то автосервисы у нас в городе (((( о дизелях знают только то что они ездяять на Д.Т. А в последний мороз вообще завелась 3-5 секунд поработала и всё Бобик сдох.Крутит стартер а она молчит как рыба об лёд. Уже неделю в тёплом боксе стоит но так и не заводится.((( вообщем беда. ПОМОГИТЕ кто чем может
То что не заводится - заменить фильтр и отогреть солярку. То что плохо заводится тарахтит и не тянет - начинай с диагностики, подключай компутер, смотри угол. А также замерь компрессию. Щас придет Джонатан и скажет что умер насосподкачки (он всегда так говорит), кстати, в твоем случае это реальная причина. Замерить внутреннее давление в ТНВД, на разных оборотах. Да, все не просто.... нужно многое проверять.
Я загонял на диагностику сказали что 3-я форсунка та что электронная выдаёт ошибку её проверили всё ок звонится сопротивление в норме но ошибка не снимается. Вообще я грешу на свечи а вернее на колпачки на них надетые хлюпкие они какие то (свечи проверял работают). Я же говорю что сервисы у нас слабо говоря не очень так что надо как то самому выкручиваться.((( Да и про момент впрыска я задумался от того что она не хочет заводится когда тёплая на горячую с пол оборота на холодную до -10 опять также без проблем но как мороз или постоит немного минут15 то всё как отрезало крутит крутит а потом схватит и с облаком бело черного дыма заводится. Проблему решил, сняв фишку с датчика температуры теперь перед каждым запуском свечи по несколько секунд прогреваю и всё ок
Читай тему от самого первого сообщения. В ней ВСЕ есть. Если все что тут предлагалось не поможет - пиши) ТОлько сначала все попробуй, а потом пиши. Тебе никто не скажет тут что проводок перетерся, ты его поменяй за 10 рублей и все будет хорошо.
Всем доброе время суток. Помогите решить мою проблему. Моя машинка (АУДИ А6 2,5 ТДИ ААТ 97г.) за 8 лет эксплуатации в моих руках ни разу меня не подводила, заводилась с пол-оборота, при низкой температуре даже лучше чем при нормальной. Три года назад, когда стала трудно заводиться на горячую – заменили плунжерную пару ТНВД. И вот, как обычно, утром завелась в гараже (+2град), но через минуту заглохла и больше не заводится. После этого проверил топливные магистрали прямую и обратку, топливозаборную сеточку и отсутствие грязи в баке. Заменил топливные шланги и хомуты, топливный и воздушный фильтры, снял и проверил на проходимость катализатор. Проверил обратный клапан в обратке после фильтра. Проверил компрессию – все цилиндры больше 25кг/см2. Проверил свечи накаливания выкручиванием и подключением к аккумулятору – все прекрасно накаляются. Обнаружив, что размочалился ремень ГРМ, заменил ремни ГРМ и ТНВД по меткам как положено с фиксированием распредвала планкой. С помощью индикатора выставил начало впрыска ТНВД 0,25+-0,02мм. После удаления воздуха из топливной системы двигатель с очень большим трудом завелся (очень долго и в несколько приёмов приходится крутить стартером, несмотря на то, что аккумулятор новый). Все форсунки работают нормально (проверял откручиванием гаек). После непродолжительной работы я его заглушил и он опять очень трудно и долго заводится. Проверил уровень масла по щупу и обнаружил, что он очень сильно поднялся на 15мм выше верхней метки. Предположил, что это несгоревшее топливо попало в масло (не охлаждающая жидкость – её уровень не изменился) в процессе длительной заводки. Слил масло – оно оказалось жидким и больше на 1,5л. Заменил масло и масляный фильтр, но через очень непродолжительное время (после нескольких попыток заводки) – его уровень опять поднялся на тоже место.
Этж скока надо маслать чтобы столько солярки налить в масло) Врядли это соллярка. Скорее все же антифриз. Не понимаю как можно проверить форсунки методом откручивания гаек, форсунка работает с другой стороны от гайки)))) Если только вытащить её и подсоединить к ТНВД, а потом маслая стартером посмотреть на распыл.
Даже не знаю что сказать.... Проверять все, начинать с ГРМ и ТНВД. Почему топливо попадает в масло, не понимаю, хмм...
Метки совпадают, это конечно хорошо, если бы мы знали, что вы до этого раз сорок их устанавливали и всё время правильно. Проверьте по капельке соляры в первом цилиндре, падает она в такт сжатия или нет. А то по симптомам, ремешок мог вполне скакануть. Недоверяю я непрофессионалам...Сапоги должны точить сапожники.