Если бы это был антифриз, то упал бы его уровень и перетекло бы его 2,5литра из системы, а в системе охлаждения всего 6 литров и это снижение уровня невозможно не заметить. На работающем двигателе откручиваешь на полоборота гайку на топливопроводе форсунки и если начинает подстукивать и снижаются обороты - значит форсунка работает. Так я и проверял.
Я даже не сообразил понюхать. Но масло стало очень жидким и такое значительное увеличение объёма слитого масла на 1,5л при штатном объёме 5л, что у меня не возникло сомнение, что это солярка.
Метки совпадают - это на 100%. Если бы не совпадали, то она бы и не заводилась. Уточните как проверить по капельке солярки?
добрый вечер ! подскажите почему когда на улице -3-5градусов и ниже то при разгоне дыма почти не видно, а как только температура поднимается выше 0 градусов появляется черный дым (как от икаруса)
Двигатель прогрет до рабочей температуры в обоих случаях ? Проверить датчик температуры воздуха, вагком, 7-я группа.
Показатель того что антифриз гонит в масло прост! Наличие маслянной плёнки в расширительном бачке охл.жидкости. У меня такойже двигатель и проверить саляра это или нет просто... Открути топливо провод от фильтра и опусти его в обрезанную бутылку с салярой и пробуй завадить с бутылки минуя всю топливную магистраль(увидишь сколько салярки уходит но учти что отверствие в фильтре надо заткнуть а то через обратку польётся на землю)И ещё одно если радиатор охлждения масла встроен в радиатор охлаждения двигателя то попадание антифриза в масло на уровне в расширительном бачке не отразится сразу потому как перетекать не даёт термостат. но позднее неизменно покажет
здрасте!извените у каво можно спросить?кто может подскозать?подойдёт ли по креплениям двигатель от ауди а6 с4 в 100 переходную???
ты у меня спрашиваешь сколько ?? Я откуда знаю какая у вас температура воздуха. )))))))) По хорошему все температурные датчики проверяются так: Машина должна простоять и остыть совсем, обычно это пол суток, например ночь. Утром, не запуская двигатель, подключаешь вагком и смотришь 7-ю группу. Все температуры должны совпадать, ну почти, небольшие отклонения допустимы. Если одно из показаний температурных датчиков сильно отличается от других - датчик неисправен. Взято из ELSA.
подскажите пожалуйста что не так? сегодня посмотрел 7-группу по борт компьютеру показывает -1,5 град Fuel -1,2град Intake air -4,5град Coolant -0,9град ещё выдал две ошибки 00575 и 00589 загорелась лампочка подушки безопасности
Температура воздуха немного занижена, но уверен что не критично 2-3 градуса. Проблема скорей всего не здесь.
ошибка по наддуву, уточни ошибку, передув или недодув ? на первой странице есть тема про наддув, да и вообще много об этом написано