JONATAN-- А почему ты думаешь что у меня проблемы с насосом? Там не создаеться давление ТННД -ем? Но тогда почему заводиться с пол оборота весь день?. Аргументируй пожалуйста так в чем может быть проблема при заводке? Или только один насос виноват во всем?
Re: Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT не правильно рассуждаещь.телегу ставишь впереди лошади говоришь -езжай
Re: Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT именно отсутствие топлива в момент сжатия -есть величина под названием статический угол опережения впрыска. компрессия и степень сжатия это разные величины одна конструктивная а другая -физическая
Re: Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT Как может быть "отсутствия топлива в момент сжатия ВЕЛИЧИНОЙ" да еще и " под названием статический угол опережения впрыска" ?? Вот КАК?!
Re: Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT ты прямо ждешь и видишь где я и что я. В момент сжатия отсутствие топлива происходит до момента когда коленвал с поршнями подойдет до угла называемого опережение впрыска при этом очищенный воздух сжимается до величины компрессии происходит нагрев воздуха и в момент когда угол опережения достигнет своего значения происходит впрыск и за счет горячего воздуха происходит воспламенение ,здесь очень важно цетановое число топлива .По времени (это время колеблется от 0.3 мсек до 0.8 мсек) после воспламенения рабочей смеси продолжается процесс сжатия и только потом после прохождения ВМТ-рабочий ход(если сможешь сказать по-русски более технически грамотно правильно передав идею я только по приветствую) статический угол опережения впрыска есть во всех справочниках поэтому и ВЕЛИЧИНА и устанавливается или по индикатору или со спец приспособлениями или по компьютору может быть в градусах в мм или безразмерной величиной в комп. Me comprenez- vous?
а время воспламинения зависит от качества распыла......(насколько мелкие частицы топлива распыляются форсунками)АГА????
у тебя насос VE 5/11E 2300 L460-2 настройку ведут по индикатору часового типа через переходник в центральный болт головки насоса резьба там М8х1 установить величину 0.32мм если иная величина открутить гайку на распревале дальнюю от радиатора и от регулировать потом затянуть ТНВД моментом 160НМ провернуть коленвал на два оборота проверить угол опережения впрыска должен быть 0.25+/-0.02 мм. В настоящий момент т.к идет белый дым то впрыск у тебя поздний.
правильно!!!! и чем мельче тем лучше я делаю просто Туман из солярки и за счет этого экономия до 10 % ну ит.д.Чем лучше дисперсия солярки тем больший эффект от ее использования .Ты случаем не dizel-kot из Мурманска?
Ты делаешь то, что делает обыкновенная рабочая форсунка. Ты молодец! Ты заново велосипеды изобретаешь) ЗЫ Надоело с тобой спорить уже. Тебе одно, ты другое.
Не дело не в том, что делает обыкновенная рабочая форсунка, а как сделать ее такой!!! я что то посмотрел что у нас творят с ними-это совсем не то, что надо..... я думаю мало у кого они вообще правильно работают.....
ты видимо не до конца понял мои тезисы.но это твои проблеммы . В спорах рождается истина-это не проста фраза а ВЕРТИКТ. надо спорит -опонировать собщать свои доводы и мотивировать их а не переходит на личности и личностные отношения а на счет велосипедов- изобретать надо ты сам видишь какие чудеса вытворяют пацаны на современных велосипедах- это не те на которых я начинал осваивать пространство
Ну вот я снимал свои форсы старые - подсоединяешь их к аппарату - давление накачиваешь - и она пылит. Вот так все проверишь - и весь сервис как в тумане) Новые когда ставили - было все точно так же. Что я делаю не так то?
" У меня тест такой : качек стоит на верстаке это 90 см от пола форсунка распыляет факел до 30 град на полу газета и на газете ни одного пятна вся солярка ушла в туман отсечка четкая перывистая.а у двухпружинных и факел другой формы и впрыск звучит иначе не как в Воронеже " Девушка вы были в Воронеже ? " цитата из мультфильма про барона Мюнхаузена
форсунка от Т2 однопружинная вопросов нет!!! а на наших моторах форсунка идет с предвпрыском..... а потом уже в загоревшее топливо впрыскивается оснавная часть топлива(рабочая) От этого эависит и шумность работы мотора и запуск наверное....... А как эту грань зафиксировать и отрегулировать- работа одной и другой пружины????
предврыск и впрыск практически на газ не отделимы но по звуку можно о наличии этих двух моментов сказать и факел распыла несколько иной а туман из гаража -вентиляция отсасывает и потом это ж не час я проверяю а пару раз прысну когда уже достигаю своей цели -для проверки факела если есть сомнения