Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем vanoM939, 24 окт 2008.

  1. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    И какие же?)):D
    Подкачивающий насос сделать?)
    Да?
    И он бы мне компрессии в цилиндрах прибавил?):D
     
  2. котофей

    котофей Участник форума

    18 фев 2009
    249
    Audi A6 AAT
    Я чего то не понял???? А куда мои СМСки деваются????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Твои смс-ки деваются в чьи то телефоны):D

    А вот посты - могут тереться администрацией)
     
  4. ccc-686

    ccc-686 Bad e-mail

    3 янв 2009
    41
    Audi A6 Avant 2.5 TDI AEL (103 kw)- 1997
    #404 ccc-686, 3 апр 2011
    Последнее редактирование: 3 апр 2011
    JONATAN-- А почему ты думаешь что у меня проблемы с насосом? Там не создаеться давление ТННД -ем? Но тогда почему заводиться с пол оборота весь день?:shock:. Аргументируй пожалуйста так в чем может быть проблема при заводке? Или только один насос виноват во всем?
     
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    думай Федя думай вспомни принцип работы насоса и в деталях
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Re: Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT

    не правильно рассуждаещь.телегу ставишь впереди лошади говоришь -езжай
     
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Re: Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT

    именно отсутствие топлива в момент сжатия -есть величина под названием статический угол опережения впрыска. компрессия и степень сжатия это разные величины одна конструктивная а другая -физическая
     
  8. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Re: Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT

    Как может быть "отсутствия топлива в момент сжатия ВЕЛИЧИНОЙ" да еще и " под названием статический угол опережения впрыска" ??
    Вот КАК?!
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #409 jonatan, 3 апр 2011
    Последнее редактирование: 3 апр 2011
    Re: Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT

    ты прямо ждешь и видишь где я и что я. В момент сжатия отсутствие топлива происходит до момента когда коленвал с поршнями подойдет до угла называемого опережение впрыска при этом очищенный воздух сжимается до величины компрессии происходит нагрев воздуха и в момент когда угол опережения достигнет своего значения происходит впрыск и за счет горячего воздуха происходит воспламенение ,здесь очень важно цетановое число топлива .По времени (это время колеблется от 0.3 мсек до 0.8 мсек) после воспламенения рабочей смеси продолжается процесс сжатия и только потом после прохождения ВМТ-рабочий ход(если сможешь сказать по-русски более технически грамотно правильно передав идею я только по приветствую) статический угол опережения впрыска есть во всех справочниках поэтому и ВЕЛИЧИНА и устанавливается или по индикатору или со спец приспособлениями или по компьютору может быть в градусах в мм или безразмерной величиной в комп. Me comprenez- vous?
     
  10. котофей

    котофей Участник форума

    18 фев 2009
    249
    Audi A6 AAT
    а время воспламинения зависит от качества распыла......(насколько мелкие частицы топлива распыляются форсунками)АГА????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    у тебя насос VE 5/11E 2300 L460-2 настройку ведут по индикатору часового типа через переходник в центральный болт головки насоса резьба там М8х1 установить величину 0.32мм если иная величина открутить гайку на распревале дальнюю от радиатора и от регулировать потом затянуть ТНВД моментом 160НМ провернуть коленвал на два оборота проверить угол опережения впрыска должен быть 0.25+/-0.02 мм. В настоящий момент т.к идет белый дым то впрыск у тебя поздний.
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #412 jonatan, 3 апр 2011
    Последнее редактирование: 4 апр 2011
    правильно!!!! и чем мельче тем лучше я делаю просто Туман из солярки и за счет этого экономия до 10 % ну ит.д.Чем лучше дисперсия солярки тем больший эффект от ее использования .Ты случаем не dizel-kot из Мурманска?
     
  13. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Ты делаешь то, что делает обыкновенная рабочая форсунка.
    Ты молодец!:love:

    Ты заново велосипеды изобретаешь)

    ЗЫ
    Надоело с тобой спорить уже. Тебе одно, ты другое.
     
  14. котофей

    котофей Участник форума

    18 фев 2009
    249
    Audi A6 AAT
    Не дело не в том, что делает обыкновенная рабочая форсунка, а как сделать ее такой!!! я что то посмотрел что у нас творят с ними-это совсем не то, что надо..... я думаю мало у кого они вообще правильно работают.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #415 jonatan, 4 апр 2011
    Последнее редактирование: 4 апр 2011
    ты видимо не до конца понял мои тезисы.но это твои проблеммы . В
    спорах рождается истина-это не проста фраза а ВЕРТИКТ. надо спорит -опонировать собщать свои доводы и мотивировать их а не переходит на личности и личностные отношения а на счет велосипедов- изобретать надо ты сам видишь какие чудеса вытворяют пацаны на современных велосипедах- это не те на которых я начинал осваивать пространство
     
  16. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Ну вот я снимал свои форсы старые - подсоединяешь их к аппарату - давление накачиваешь - и она пылит.
    Вот так все проверишь - и весь сервис как в тумане):D

    Новые когда ставили - было все точно так же.
    Что я делаю не так то?:shock:
     
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #417 jonatan, 4 апр 2011
    Последнее редактирование: 4 апр 2011
    "
    У меня тест такой : качек стоит на верстаке это 90 см от пола форсунка распыляет факел до 30 град на полу газета и на газете ни одного пятна вся солярка ушла в туман отсечка четкая перывистая.а у двухпружинных и факел другой формы и впрыск звучит иначе не как в Воронеже " Девушка вы были в Воронеже ? " цитата из мультфильма про барона Мюнхаузена
     
  18. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Ну а туман куда девается?
    Ветер в гараже по углам разносит?));-)
    :hi:
     
  19. котофей

    котофей Участник форума

    18 фев 2009
    249
    Audi A6 AAT
    форсунка от Т2 однопружинная вопросов нет!!! а на наших моторах форсунка идет с предвпрыском..... а потом уже в загоревшее топливо впрыскивается оснавная часть топлива(рабочая) От этого эависит и шумность работы мотора и запуск наверное....... А как эту грань зафиксировать и отрегулировать- работа одной и другой пружины????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #420 jonatan, 4 апр 2011
    Последнее редактирование: 4 апр 2011
    предврыск и впрыск практически на газ не отделимы но по звуку можно о наличии этих двух моментов сказать и факел распыла несколько иной а туман из гаража -вентиляция отсасывает и потом это ж не час я проверяю а пару раз прысну когда уже достигаю своей цели -для проверки факела если есть сомнения