Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем vanoM939, 24 окт 2008.

  1. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    золото а не двигатель!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ViktorVVS

    ViktorVVS Новичок

    6 апр 2010
    23
    A6/C4 2.5TDI '96
    Ага,только первое компрессионное кольцо стоит на 15 мм ниже.Мозги тоже отличаются не только прошивкой.
     
  3. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    я себе бош 1.5 года назад за 50евро штуку покупал,а это дёшего!
     
  4. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    ну если одни распылители поменять ,без мозгов,динамика изменится?
     
  5. ViktorVVS

    ViktorVVS Новичок

    6 апр 2010
    23
    A6/C4 2.5TDI '96
    Да
    Но с мозгами будет значительно лучше
     
  6. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    #466 vadimlap, 8 апр 2011
    Последнее редактирование: 8 апр 2011
    Знал бы,когда свои менял ранее,поставил бы от аел!Цена всё равно одинаковая,и зачем тогда ставить свои ААТ-шные!?А мозги поменять по цене во сколько выльется,приблизительно +,-?
     
  7. artemudomlya1

    artemudomlya1 Участник форума

    26 янв 2011
    202
    AUDI A8 2,8 97 мкп
    а если смысл? менять мозги помоему проще прошить да и дешевле гораздо!
     
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я думаю наврятли для увеличения мощности надо не только отверстия в рапылителях изменить но и объем рабочий увеличить .увеличить компрессию а это шатуны и коленвал другой и прочность вкладышей и вся механика передачи силового момента от двигателя к движителю да много всего. а угробить авто за пару лет это не проблемма
     
  9. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    согласен, это известно всем, но аат и аел - двигатели с одинаковым объёмом, поршнями(практически) компрессией, думаю что поменяв распылители и поработав+настройка топливной системы+удаление катализатора на аат возможно прибавление лошадей 10:very_cool: а работать с железом уже надо когда хочешь поднять прыть лошадей на 100-150!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. artemudomlya1

    artemudomlya1 Участник форума

    26 янв 2011
    202
    AUDI A8 2,8 97 мкп
    да увеличение мощьности в разы не применяя никаких технических инноваций и вмешательств это только для японских автомобилей возможно а на 30прцентов я думаю можно и кустарным методом!
     
  11. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    #471 vanoM939, 8 апр 2011
    Последнее редактирование: 8 апр 2011
    Еще в первых версиях ААТ вроде колено другое (могу ошибаться)

    ААТ - тоже разные бывают.
    Одни на 100ки ставились, а другие на А6. (Подозреваю что поршня как раз на ранних ААТ - действительно другие)
    Там и турбы на них разные были (На старых 100ках вроде поболее)

    + на ААТ нет охлаждения масла за счет ОЖ - теплообменника.

    У меня по паспорту ААТ 115 сил
    А на деле - распылители АЕЛ с 0.216 дыркой и прошивка от стандарта АЕЛ - 140 кобыл (В мозгах ААТ):drunk2:

    ЗЫ
    Субъективно сейчас на АЕЛ распылителях и прошивке АЕЛ машина едет так же, как и на ААТ распылителях и тюнингованной прошивке для ААТ.
    Различия только в том, что на чипованноя - машина бодрее подхватывает с турбой. А с распылителями от АЕЛ - машина как троллейбус едет бодро (Но веселого подхвата и пинка под попу нет)
     
  12. ViktorVVS

    ViktorVVS Новичок

    6 апр 2010
    23
    A6/C4 2.5TDI '96
    На сотках ставились 1Т и АВР,,а это совсем другие двигатели,и турбы у них были К16.А ААТ ставился на С4 и А6 С4 с турбами К14.

    Чипованая АЕЛ крутит колеса в дым с 2000 оборотов на 2-ой передаче.
     
  13. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    ну а перепрошить,сколько это удовольствие стоит,приблизительно?
     
  14. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Я про те 100ки что в С4 кузове.
    Все же 100ка это 91-94 год
    А А6 это 94 - 97 год
    +-

    К16 вроде ставилась на ААТшные 100ки. Могу ошибаться.
     
  15. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Ну вы темы читать собираетесь?))
    Найди радиолюбителя с программатором - поставь ему пива и радуйся жизни):D

    ЗЫ
    Приезжай в гости - задарю тебе чип ААТ. Даже поставлю)
    И хак-блэнд заодно привезешь) У вас в белорашше они копейки стоят)
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    мощность определяется не распылителями а степень распыла т.е дисперсии солярки и количеством впрыска а это зависит от насоса поэтому чем больше насос впрыскнет топлива тем мощней будет рывок а распылители заменять с увеличением отверстий-это когда желаемое выдают за действительное
     
  17. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    спасибо!далековато!а может и соберусь!)А что за хак-блэнд(случайно не спойлер на заднее стекло)
     
  18. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Ну либо в Москве можно увидиться)
    Да - спойлер на заднее стекло, мне его до комплекта не хватает):)
     
  19. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    #479 vadimlap, 9 апр 2011
    Последнее редактирование: 9 апр 2011
    как поеду домой, узнаю!но знакомый не так давно покупал вроде 40у.е под покрас.
     
  20. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    у аел и аат например насосы одинаковые, но разные распылители, у аел они больше, у аат они меньше, то есть по твоим словам если на аат добавить количество впрыска то он станет мощнее и сильнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...