Ага,только первое компрессионное кольцо стоит на 15 мм ниже.Мозги тоже отличаются не только прошивкой.
Знал бы,когда свои менял ранее,поставил бы от аел!Цена всё равно одинаковая,и зачем тогда ставить свои ААТ-шные!?А мозги поменять по цене во сколько выльется,приблизительно +,-?
я думаю наврятли для увеличения мощности надо не только отверстия в рапылителях изменить но и объем рабочий увеличить .увеличить компрессию а это шатуны и коленвал другой и прочность вкладышей и вся механика передачи силового момента от двигателя к движителю да много всего. а угробить авто за пару лет это не проблемма
согласен, это известно всем, но аат и аел - двигатели с одинаковым объёмом, поршнями(практически) компрессией, думаю что поменяв распылители и поработав+настройка топливной системы+удаление катализатора на аат возможно прибавление лошадей 10:very_cool: а работать с железом уже надо когда хочешь поднять прыть лошадей на 100-150!
да увеличение мощьности в разы не применяя никаких технических инноваций и вмешательств это только для японских автомобилей возможно а на 30прцентов я думаю можно и кустарным методом!
Еще в первых версиях ААТ вроде колено другое (могу ошибаться) ААТ - тоже разные бывают. Одни на 100ки ставились, а другие на А6. (Подозреваю что поршня как раз на ранних ААТ - действительно другие) Там и турбы на них разные были (На старых 100ках вроде поболее) + на ААТ нет охлаждения масла за счет ОЖ - теплообменника. У меня по паспорту ААТ 115 сил А на деле - распылители АЕЛ с 0.216 дыркой и прошивка от стандарта АЕЛ - 140 кобыл (В мозгах ААТ):drunk2: ЗЫ Субъективно сейчас на АЕЛ распылителях и прошивке АЕЛ машина едет так же, как и на ААТ распылителях и тюнингованной прошивке для ААТ. Различия только в том, что на чипованноя - машина бодрее подхватывает с турбой. А с распылителями от АЕЛ - машина как троллейбус едет бодро (Но веселого подхвата и пинка под попу нет)
На сотках ставились 1Т и АВР,,а это совсем другие двигатели,и турбы у них были К16.А ААТ ставился на С4 и А6 С4 с турбами К14. Чипованая АЕЛ крутит колеса в дым с 2000 оборотов на 2-ой передаче.
Я про те 100ки что в С4 кузове. Все же 100ка это 91-94 год А А6 это 94 - 97 год +- К16 вроде ставилась на ААТшные 100ки. Могу ошибаться.
Ну вы темы читать собираетесь?)) Найди радиолюбителя с программатором - поставь ему пива и радуйся жизни) ЗЫ Приезжай в гости - задарю тебе чип ААТ. Даже поставлю) И хак-блэнд заодно привезешь) У вас в белорашше они копейки стоят)
мощность определяется не распылителями а степень распыла т.е дисперсии солярки и количеством впрыска а это зависит от насоса поэтому чем больше насос впрыскнет топлива тем мощней будет рывок а распылители заменять с увеличением отверстий-это когда желаемое выдают за действительное
у аел и аат например насосы одинаковые, но разные распылители, у аел они больше, у аат они меньше, то есть по твоим словам если на аат добавить количество впрыска то он станет мощнее и сильнее?