ААЛИЛУЯ наконецто пришло прозрение но только не количество впрыска а качество впрыска ведь как вы знаете нужна не только салярка но и воздух! Для этого и нужна прошивка мозгов ! Тупо налить побольше салярки в камеру сгорания эт не такая проблема как её перемешать с достаточным количеством воздуха! На низах да работать будет а вот на оборотах будет "Заливать" так сказать...
если дело все в распылителях точнее в отверстиях сопел то почему авторы сей авто не делают этого?мне кажется там наверно есть какая-то заморочка но да ладно кто-то уже сделал это пусть он не теряется и периодически выходит на связь. может мы на пороге великого открытия.
какое же это открытие сие есть элементарные вещи! если побогаче налить топлива то пожарче будет гореть!
это я у йонатана спрашиваю, он ведь говорит про количество впрыска, или не так? и он утверждает что распылители не причём и на мощность не влияют, а вот качество впрыска можно отрегулировать не только заменой мозга но и штатными регулировками, ну и к тому же не запускать воздушный фильтр-дизель любит чистый воздух!
всё правильно, всё для народа, сделали аат, но немцы посчитали что для этой машины не хватает мощей и сделали более мощный вариант как аел поставили распылители больше и мозх иной!
да отрегулировать можно нО форсунки не электронные и отрегулировать продолжительность впрыска ксожалению неудастса а значит изменяя штатные настройки по времени подъёма иглы не так эффективно потому как как форсунку не открывай а она всёравно непропустит столько же салярки через распылитель сколько хотелось бы поэтому и нужны распылители от АЕЛ с большим отверствием! ну вообщем как то так!
так я об этом и размышляю с йонатаном, всё это тема тюнинга, про него можно говорить много и долго, но в другой теме, а то зима уже прошла у всех всё заводится, и тема начала плавно перетекать в тюнинг
))) у меня незаводится но на тёплую и когда машина под углом стоит кормой вниз! Да и двигатель у меня не аел а аат ))) подойдёт для темы
у меня была Тоета Хайсе микроавтобус я для нее сделал распылители и поставил ремень на два зуба на насосе пораньше ( это первый раз произошло случайно на один зуб) и она у меня стала просто летать.Прекрасный запуск тоже .Потом я понял что таким способом можно увеличить объем впрыска
jonatan Какооой интересный спооособ)) А мы тут все крутим ТНВД чтобы угол впрыска изменить. А оказывается вононочо))) ЗЫ Я не пойму, ты как наноспециалист. Делаешь чтото с распылителями - а что неясно))) Тебя в Сколково надо) Обязательно)
я считаю что если человек сам способен изготовить распылитель буквально на коленке с отверстием в соотые милиметра закрывать надо к черту этот завод бош! И вообще опишите если не сложно что же такое и главное как вы делаете распылитель!? У меня есть замечательный ГАРАЖ давай откроем произвдство распылителей 1500 р штука разбогатеем...:drunk2:
всем привет... я новичок, нужна Ваша помощь скажите салаге где находится предохранитель свечей накаливания??? в блоке рядом с вакуумным усилителем??? если да то какой из них, там их 2??? а проблема следующая, машина постояла несколько дней, пришёл завести, двигло крутит, но не схватывает... начали проверять свечи а на них не приходит ток??? что такое может быть??? и есть ли электрик на форуме который мог бы решить данную проблему? AUDI A6 Avant quattro 2,5 TDI 2001, AKE
не путайте божий дар с яйцами.Я ж писал о том что мне удалось восстанавить отработанные распылители и они работают несколько лучше чем новые (не поймите меня неправильно) новые тоже нужны.и пропускная способность возрастает и распыл улучшается но в это никто не верит даже ARTEMUDOMLYA я предлагал струдничество но все как один " Он на мне не наживется. Барыга "и все прочее в том же духе. В нескольких форумах меня забаннили именно " За на вязывание своих услуг " НАВЕЧНО
тут по Москве в телевизоре показали как один профессор утопил обычный мяч в обычной воде не нарушая закон Архимеда без применения силы и вот тут меня осенило как можно это сделать. Разговор там шел о Бермундском треугольнике-я думаю многие видели эту передачу .===== Читая посты Артемудомли создается представление что человек ставит телегу впереди лошади и требует от нее хороших показателей в работе. Что знакомое===.
)))) нет просто хотелось бы добиться от сиго авто более лучьших показателей чем предлагает немецкий автопром и я думаю что это возможно просто надо дождаться тепла и заморочиться! Если при помощи прошивки улучьшается качественная характеристика авто значит есть потанциал... Дело в том что многие хотят увеличить мошьность но при этом не увеличивая расход топлива, это не для меня увеличение расхода на пару литров меня не трогает а следовательно я могу позволить себе увеличение сопел в распылителях а вот далее уже и замена прошивки.( Поправте меня если нетак К ПРИМЕРУ нажав на акселератор на 10% блок управления дает задачу увеличить количества топлива на 10% ( НУ к примеру на 10милиграмм)и сопаставляется высота поднятия иглы в форсунке если она составила 0.01 мм то по стандарту туда и залилось 10мг топлива НО! при увеличении сопла игла поднимется не на 0.01мм а всего на 0.007 и следовательно так как подъём иглы не соответствует проценту нажатия Изза того что через большее отверствие салярка то уже проскочила... ну и ЭБУ даёт задачу ТНВД увеличить подачу топлива чтобы достичь той самой высоты открытия форсунки и вышеупомянутых 0.01мм вследствии чего впрыснется не 10мг топлива а к примеру 15мг но ЭБУ об этом неузнает ведь для него то форсунка отработала как надо открылась на 0.01мм что соответствует 10мг топлива.Ведь на заводе в ЭБУ заложили именно эту информацию! ЕСЛИ Я НЕПРАВ то поправте... Это будет ползная инфа!