Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем vanoM939, 24 окт 2008.

  1. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Окак... Я узнавал мне присылали ценник - там было 15 уе.
    Узнай если не трудно, пожалуйста):beer:
     
  2. artemudomlya1

    artemudomlya1 Участник форума

    26 янв 2011
    202
    AUDI A8 2,8 97 мкп
    #482 artemudomlya1, 10 апр 2011
    Последнее редактирование: 10 апр 2011
    так так так я тут краем уха увидел ваш разговор! Может скооперируемся!?
     
  3. artemudomlya1

    artemudomlya1 Участник форума

    26 янв 2011
    202
    AUDI A8 2,8 97 мкп
    ААЛИЛУЯ наконецто пришло прозрение но только не количество впрыска а качество впрыска ведь как вы знаете нужна не только салярка но и воздух! Для этого и нужна прошивка мозгов ! Тупо налить побольше салярки в камеру сгорания эт не такая проблема как её перемешать с достаточным количеством воздуха! На низах да работать будет а вот на оборотах будет "Заливать" так сказать...
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    если дело все в распылителях точнее в отверстиях сопел то почему авторы сей авто не делают этого?мне кажется там наверно есть какая-то заморочка но да ладно кто-то уже сделал это пусть он не теряется и периодически выходит на связь. может мы на пороге великого открытия.
     
  5. artemudomlya1

    artemudomlya1 Участник форума

    26 янв 2011
    202
    AUDI A8 2,8 97 мкп
    какое же это открытие сие есть элементарные вещи! если побогаче налить топлива то пожарче будет гореть!
     
  6. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    это я у йонатана спрашиваю, он ведь говорит про количество впрыска, или не так? и он утверждает что распылители не причём и на мощность не влияют, а вот качество впрыска можно отрегулировать не только заменой мозга но и штатными регулировками, ну и к тому же не запускать воздушный фильтр-дизель любит чистый воздух!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    всё правильно, всё для народа, сделали аат, но немцы посчитали что для этой машины не хватает мощей и сделали более мощный вариант как аел поставили распылители больше и мозх иной!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. artemudomlya1

    artemudomlya1 Участник форума

    26 янв 2011
    202
    AUDI A8 2,8 97 мкп
    да отрегулировать можно нО форсунки не электронные и отрегулировать продолжительность впрыска ксожалению неудастса а значит изменяя штатные настройки по времени подъёма иглы не так эффективно потому как как форсунку не открывай а она всёравно непропустит столько же салярки через распылитель сколько хотелось бы поэтому и нужны распылители от АЕЛ с большим отверствием!:) ну вообщем как то так!
     
  9. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    так я об этом и размышляю с йонатаном, всё это тема тюнинга, про него можно говорить много и долго, но в другой теме, а то зима уже прошла у всех всё заводится, и тема начала плавно перетекать в тюнинг:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. artemudomlya1

    artemudomlya1 Участник форума

    26 янв 2011
    202
    AUDI A8 2,8 97 мкп
    ))) у меня незаводится но на тёплую и когда машина под углом стоит кормой вниз! Да и двигатель у меня не аел а аат ))) подойдёт для темы
     
  11. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    ну конечно же подойдёт! тебе же советы здесь вроде давали что проверить посмотреть:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #492 jonatan, 11 апр 2011
    Последнее редактирование: 11 апр 2011
    у меня была Тоета Хайсе микроавтобус я для нее сделал распылители и поставил ремень на два зуба на насосе пораньше ( это первый раз произошло случайно на один зуб) и она у меня стала просто летать.Прекрасный запуск тоже .Потом я понял что таким способом можно увеличить объем впрыска
     
  13. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    или угол??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    jonatan Какооой интересный спооособ))
    А мы тут все крутим ТНВД чтобы угол впрыска изменить. А оказывается вононочо)))

    ЗЫ
    Я не пойму, ты как наноспециалист. Делаешь чтото с распылителями - а что неясно))) Тебя в Сколково надо) Обязательно)
     
  15. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    Вот сюда звонил 40у.еБуду в Р.Б поспрашаю на рынках!http://auto-tuning.by/catalogue/Audi/A6C4/
     
  16. artemudomlya1

    artemudomlya1 Участник форума

    26 янв 2011
    202
    AUDI A8 2,8 97 мкп
    я считаю что если человек сам способен изготовить распылитель буквально на коленке с отверстием в соотые милиметра закрывать надо к черту этот завод бош! И вообще опишите если не сложно что же такое и главное как вы делаете распылитель!? У меня есть замечательный ГАРАЖ давай откроем произвдство распылителей 1500 р штука разбогатеем...:drunk2:
     
  17. ИванСергеевич

    1 апр 2011
    45
    A6/B4 2,5TDI 01г.
    всем привет... я новичок, нужна Ваша помощь скажите салаге где находится предохранитель свечей накаливания??? в блоке рядом с вакуумным усилителем??? если да то какой из них, там их 2???
    а проблема следующая, машина постояла несколько дней, пришёл завести, двигло крутит, но не схватывает... начали проверять свечи а на них не приходит ток??? что такое может быть??? и есть ли электрик на форуме который мог бы решить данную проблему? AUDI A6 Avant quattro 2,5 TDI 2001, AKE
     
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #498 jonatan, 15 апр 2011
    Последнее редактирование: 15 апр 2011
    не путайте божий дар с яйцами.Я ж писал о том что мне удалось восстанавить отработанные распылители и они работают несколько лучше чем новые (не поймите меня неправильно) новые тоже нужны.и пропускная способность возрастает и распыл улучшается но в это никто не верит даже ARTEMUDOMLYA я предлагал струдничество но все как один " Он на мне не наживется. Барыга "и все прочее в том же духе. В нескольких форумах меня забаннили именно " За на вязывание своих услуг " НАВЕЧНО
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #499 jonatan, 15 апр 2011
    Последнее редактирование: 15 апр 2011
    тут по Москве в телевизоре показали как один профессор утопил обычный мяч в обычной воде не нарушая закон Архимеда без применения силы и вот тут меня осенило как можно это сделать. Разговор там шел о Бермундском треугольнике-я думаю многие видели эту передачу .===== Читая посты Артемудомли создается представление что человек ставит телегу впереди лошади и требует от нее хороших показателей в работе. Что знакомое===.
     
  20. artemudomlya1

    artemudomlya1 Участник форума

    26 янв 2011
    202
    AUDI A8 2,8 97 мкп
    #500 artemudomlya1, 15 апр 2011
    Последнее редактирование: 15 апр 2011
    )))) нет просто хотелось бы добиться от сиго авто более лучьших показателей чем предлагает немецкий автопром и я думаю что это возможно просто надо дождаться тепла и заморочиться! Если при помощи прошивки улучьшается качественная характеристика авто значит есть потанциал... Дело в том что многие хотят увеличить мошьность но при этом не увеличивая расход топлива, это не для меня увеличение расхода на пару литров меня не трогает а следовательно я могу позволить себе увеличение сопел в распылителях а вот далее уже и замена прошивки.( Поправте меня если нетак К ПРИМЕРУ нажав на акселератор на 10% блок управления дает задачу увеличить количества топлива на 10% ( НУ к примеру на 10милиграмм)и сопаставляется высота поднятия иглы в форсунке если она составила 0.01 мм то по стандарту туда и залилось 10мг топлива НО! при увеличении сопла игла поднимется не на 0.01мм а всего на 0.007 и следовательно так как подъём иглы не соответствует проценту нажатия


    Изза того что через большее отверствие салярка то уже проскочила... ну и ЭБУ даёт задачу ТНВД увеличить подачу топлива чтобы достичь той самой высоты открытия форсунки и вышеупомянутых 0.01мм вследствии чего впрыснется не 10мг топлива а к примеру 15мг но ЭБУ об этом неузнает ведь для него то форсунка отработала как надо открылась на 0.01мм что соответствует 10мг топлива.Ведь на заводе в ЭБУ заложили именно эту информацию!


    ЕСЛИ Я НЕПРАВ то поправте... Это будет ползная инфа!