Интересно как ты там сопостовлять высоту поднятия иглы собираешься?)) Ты посмотри как работает форсунка)
Всем привет. Такая проблемка Ауди А6 98г. дизель 1.9 AFN. Куплена в ноябре 2010. Сразу все по мотору было зделано грм, ролики, сальники коленвала, все расходники, и.т.д. вообщем полностью обслужил. зимой заводилась в -40 почти идеально, сейчас утром максимум -3, плохо. Потом весь день у работы стоит вечером с полтыка, ни дыма ни чего нет, вообщем все устраивает, все как раньше только вот с утра плохо. Свечи накаливания проверил рабочие. Сегодня утром было +2 проверил напряжение на свечах, нету. Звонил диагносту он сказал что сейчас у всех дизелей такая проблема, что свечи при 0 градусов не включаются, что на немецкой салярке и так должна завестись, а на нашей вот так. Делать ничего не надо, будет приличный мороз будут включаться. Компрессию не мерил, может компрессии нет?
Компрессию не мерил, может компрессии нет?[/QUOTE] а куда она ушла? измеряй компрессию, да и свечи должны включаться до +5+7 !!
Компрессию конечно померить надо, это точно. Но все остальное нормально, дыма нет вообще, тянет и на горячую заводится с полтыка. Может ли при всем при этом быть плохая компрессия. У меня просто всё это мастер спросил и сказал если все нормально то это не компрессия. Сказал посмотреть предохранитель и сам блок который на свечи напряжение подает. А где это все я не знаю, может кто знает где этот блок стоит? Может датчик температуры барахлит, по которому ориентируется подогрев.
Дк вот именно для этого и нужна управляющяя форсунка! И менно по ней ЭБУ определяёт количество топлива попавшего в камеру сгорания а сопоставив количество топлива и воздуха определяет качество смеси...
по управляющей форсунке определяется момент впрыска т.е. поднятие иглы образуется сигнал ЭДС с коленвала приходит сигнал ВМТ а с датчика насоса приходит сигнал оборотов насоса все эти сигналы суммируются с поправкой на темпиратуру воздуха топлива и положения педали и прочих датчиков и вырабатывается широтно-импульсный сигнал на подачу количества топлива все это происходит одномоментно и это влияет на работу двигателя на датчике оборота насосов есть не только импульс по времени но и момента впрыска т.е.автомат опережения впрыска учавствует в создании сигнала
Да ты что?))) Прям интересно как она это делает)):very_cool: Джонатан тут прав, только он со знаками препинания не дружит малек)
в таком случае изменение сопративления форсунки никак недолжно отражаться на работе двигателя так как она евляется лишь диагностическим органом а не управляющим? И ЭБУ впринципе всё ранвно на полностью открывается игла или нет главное чтобы произошло изменение сопративления.. это так?
ей не управляют её работу анализирует ЭБУ и определяет на сколько она поднялась и в свою очередь определяется сколько салярки она пропустила!при меньшем отверстии она поднимется сильнее а при большем отверствии и такомже давлении она поднимется меньше так как такт впрыска содержит запрограмиророванное количество топлива и оно через большее отверствие распылится быстрее а значит игла просто неуспеет поднятся на полнуу высоту! Ещё раз повтарюсь это всеголишь теория и мне кажется что это логично но можете меня поправить. И если вы действительно приведёте доводы моего неправельного мнения хоотя я считаю что если ЭЛфорсунка нужна лишьдля определения момента впрыска то нахрена так всё усложнять не проще ли брать данные с тнвд ведь именно он определяет когда впрыскивать салярку потому как именно он её распределяет ( ЭТО как трамблёр у жигулей ОН СЛУЖИТ распределителем а не свеча....) и ориентироваться корректней на ТНВД а не на одну единственную форсунку да и к томуже вопрос ЕСЛИ Форсунка определяет момент впрыска то почему она стоит на 3-м цилиндре а не на 1-м ведь датчик положения колен вала ориентирован именно на первый цилиндр ХЕрь получается какаето несастыковка да и только! ВООБЩЕМ я остаюсь при своём! Если поставить на ААТ распылитель от АЕЛ то мощьность неизменно увиличится!!! Иначе двигателю АЕЛ недобится качественной смеси а это для дизеля осноовное условие ......
artemudomlya1 Вообще, насколько я читал - управляющая форсунка работает в паре с датчиком коленвала - и определяет момент впрыска топлива в цилиндры. То что она в 4 том - ну это надо спросить у инженеров АУДи, в АКЕ вроде в 3 цилиндре стоит, в некоторых вроде в 5 стоит. Она так же определяет и работу автомата опережения зажигания (Джонатан тоже писал об этом) А если действительно поставить распылители с большими дырками - то естественно мощности прибавиться) ТОплива то больше вливаться будет за определенный момент времени)
вспомни школу 7-ой класс магнит двигается в катушке и возникает ЭДС чем быстрее двигается магнит тем сильнее ЭДС вот и все это и есть скорость и прочее и ни о каком изменении сопротивления не идет речи
artemudomlya1 По-моему вы нам сейчас рассказали принцип работы гравицапы, а не датчика подъёма иглы. С помощью датчика отслеживается только начало впрыска топлива.
Яйцелоп действительно иногда использует гравицапу когда собирает последний выдох ПЕЖЕ но когда игла распылителя под действием давления впрыска поднимается на величину примерно 0.3мм то конец иглы двигая толкатель перемещает его на такую же величину через катушку намотанную в форсунке создает в ней по правилу (правой или левой)руки ЭДС которое снимает комп. ну а дальше как у птичек.
ну значит на работу двигателя ни форсунка ни распылители повлиять немогут жаль конечно если это так.... на до написать на завод WAG чтобы они хернёй не занимались а ставили везде одни и теже распылители к чему это различие одни запарки...
опять двадцать пять- именно работа форсунки и влияют на работу двигателя -елки моталки -ты не понимаешь написанного в предыдущих постах
К выше стоящим постам хочу добавить..... датчик каленвала снимает показание работы каждого цилиндра, на AEL отсутствует ограничение нагнетания воздуха, и расходомер воздуха с ААТ на AEL не подходит....... Про датчик как то не коректно сказал..... Получается 5 сигналов за один оборот каленвала....