Машина стала плохо заводиться по утрам (температура +15 +20 лето) стартером могу крутить секунд по 15, в дальнейшем все Ок, в смысле остановки глушу завожу на горячую, зимой тоже тяжко заводилась, посоветуйте нормальный дизель-сервис, диагностику чтоб сделали, живу в Подольске МО, где-нить поближе бы, но могу и съездить куда надо.
jenya ты не спеши в сервис.....Сделай опрессовку топливной системы,,,,, поменяй медные колечки на подаче и на обратке,,,,поменяй шланги обратки..... Цена-копейки....Ес не поможет, тогда в сервис....
Заметил интересную вещь, вот сегодня ночь была прохладная, утром ключ в зажигание спираль горела секунды 3-4, машина завелась легко, а когда тепло спиральзагорается на мгновение и тухнет, тогдас заводкой туго((
Подключай ВАГ ком и смотри значение температурного датчика охлаждающей жидкости,,, как вариант (он отвечает за количество подаваемого топлива при запуске)....Была похожая проблемка,,,,подключил ВАГ ком с утра, за бортом -15, а мой ДТОЖ показывал температуру антифриза +25.....
Братци всем привет!!! началось у меня все с турбины- много масла было в интеркуллере, турбу пока ремонтировали решил помыть впускной колектор, там тоже сажы было немерянно, также на ум пришло заменить маслосьемные колпачки и притереть клапана........ Снял головку и был поражен износом цилиндров!!!!! Особенно 1и5 котлов. Делема в том что втулок или гильз на ААТ нет, но вот от Т4 VW двигателя ACV есть втулки(гильзы) Движки вроде одинаковые. Как думаете это реальный выход из положения???? код втулок если кому надо89586190 тока эти гильзы сухие (что меня тоже как то не очень впечатляет)
Самое интерессное что и машина нормально заводилась и тянула и дыма я особо не наблюдал, а такой износ!!!!! Все кто смотрел износ, оценив были в шоке!!!!! как она вообще ездила и расход был 6.5-7л/100км Расход масла правда был от замены до замены-кол-во масла на замену)))))
котофей Плавали, знаем))) Таже фигня была. Единственный косяк - перестала заводиться сутра летом))) Ток со свечами. ПОршня болтались)) Масло кстати от замены до замены у меня 1 литр уходил) Я себе гильзовал. Гильзы от чего не помнб - по каталогу колбеншмидта искал. То что они не мокрые - ничего не значит. Их сажать надо определенным образом - внатяг (Это зайди в технологию - или чтото крупное у вас - тебе расскажут что как и скока стоит). У меня таким образом сделано + распылители АЕЛ стоят) Вроде все отлично - тьфу тьфу тьфу
vanoM939 А вопросик такой- поршня новые брал? Тоже Кольбеншмидт??? или старые, тока кольца поменял???? Самое интерессное что масло в интеркуллере с вентиляции картера перло...... и путь преодолевало не малый???? Минуя все клапана, камеры, маслоотделители........
У меня крышка аш прыгала маслозаливная) Поршня я брал мале, с кольцами сразу идут. Я сразу в 0 размер точил гильзы. А поршня были последнего ремонтного - Mopisan. Поэтому решил взять нормальные поршня в нормальном размере) И оно туда перло видимо по маленькой трубочке из маслоотделителя. Ибо поршневым кольцам трындец и газы через картер и головку под клапанную крышку и в маслоотделитель.
Колено в идеале - сами удивились этому факту. Вкладыши поменял и все) ДУмаю надо еще болты будет поменять, коренных. Старые вкладыши считай не имеи выработки, но я решил все же новые поставить) ТОже кстати колбеншмидт)
Вот и преплыл с капиталкой в тупик!!!! А гильз то нет нигде!!!! или все же есть, я просто плохо ищу???? Может кто знает где их найти????
Re: Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT у меня audi 80 tdi,с утра не при холодной машине,с выхлопа идет белый дым,что делать????
Re: Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT ездил, ездил и вдруг белый дым и не заводится? или как то по другому все происходило?????
ЕСли ты проблему еще не решил есть смысл поговорить по скайпу мой адрес mamake_i_batono тел.+372 5077276======ЭТО КАСАЕТСЯ КАЖДОГО ЖЕЛАЮЩЕГО=====
если ты свою проблему с запуском не решил то есть смысл поговорить по скайпу адрес mamake_i_batono или тел +372 5077276 ===ЭТО КАСАЕТСЯ КАЖДОГО ЖЕЛАЮЩЕГО===