Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем vanoM939, 24 окт 2008.

  1. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Re: Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT

    Проверять через VAG-com реальный угол впрыска топлива если белый дым сильно вонючий и двигатель не троит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    Всем аат водам привет,значит купил такую машинку а6 аат 400000пробег по спидометру,уже с плохим пуском,сразу скажу дизель у меня первый,за неделю сделал шнурок ваг ком и провел диагностику ,надеялся что угол поправлю и мои проблемы решены - (фиг),сейчас угол 100 примерно в базовых.Значит на этом я не остановился,подача топлива была 20 ,подбил крышку до 10 и мотор начал веселей заводиться ,хочу подбить до 5,но после замены втулок стартера все стало нормалек(200руб все удовольствие)заводится 1-2сек :rock:посмотрю при морозе как будет.
    Сейчас надо устранить пузырики,в моторном все трубки поменял,обратный клапан смотрел,все обжал,а пузыри бегут,пойду смотреть в бак.
    Да сделал,переходник на компрессометр,буду мерить:umnik:
    А сначала думал капиталку делать или двиг покупать.
     
  3. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Как так нет?)
    Какие гильзы хоть ищешь?
     
  4. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    Он уж гоняет во всю, все нашел ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.944
    Audi A6/45 2.5TDI
    а я вот сейчас тоже задумался.... у меня не всегда прям с полоборота заводиться, но при этом крутит как-то вяло, хотя аккумулятору и года еще нет... вернее не то что бы вяло, а два оборота как то dzj? потом бодрее и заводиться... может тоже в стартере дело? Как его проверить то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    Разобрать, там видно будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. котофей

    котофей Участник форума

    18 фев 2009
    249
    Audi A6 AAT
    О да! огромное спасибо одноклубникам! У меня теперь новый мотор!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Basyl

    Basyl Участник форума

    4 фев 2007
    126
    А6 4А Авант, 2,5 T
    Новый в смысле перебранный или совсем новый, или вновь купленный б.у.? И что по чем обошлось?
     
  9. котофей

    котофей Участник форума

    18 фев 2009
    249
    Audi A6 AAT
    Блок гильзованый, поршня новые, коленвал в допуске- поставил новые вкладыши,головку перебрал, турбу починил(как новая) ролики, ремни, и остальная приблуда заманена... Короче заводится прекрасно, работает тихо, ест мало, прет как дурная:wink:. обошлось все мне грубо в 67рублей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. котофей

    котофей Участник форума

    18 фев 2009
    249
    Audi A6 AAT
    самое дорогое по идее гильзы с поршнями вышло- 27рублей, вкладыши-6руб, гильзовка-6.5руб, турба обошлась-11руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    #571 andydaw, 4 ноя 2011
    Последнее редактирование: 4 ноя 2011
    До компрессии сегодня не дошел,а вот интеркуллер перебрал(почистил)и обноружил порваную трубку(патрубок)с турбы на кулер,там старый хозяин наколхозил (я с ним согласен от части) трубка эта у нас на заказ 5400р стоит,я купил за 250р от 10ки ,отрезал и доколхозил наколхозеное,завтра проверю как с турбой мотор тянуть будет,и вагомом все проверю,а то были 10 группа 100 и более,а должна вроде 45-60.
    Sergey2 купи втулки ,стартер 2 болта+клемма от аккума,разбераеш,все просто как в жигулях,единственное самая маленькая втулка не сквозное отверстие,надо ее выдергивать,я взял саморез шляпка чуток больше отверстия втулки ,запихиваем саморез(черный по гипроку) шляпкой в фтулку и плоскими на излом вытаскиваем.Смазывал я литол24,но наверно шрусом лучше будет ,спецы поправят.
    А пузыри пропали,надо было покататься чуток, 20-30км.Спасибо Форуму(ФОРУМЧАНАМ)помогли почти все вопросы решить самому(еще осталось грм поменять)
    И вот вопрос при холодном движке,из ремня грм(сверху как будто из под клаппаной крышки,техонько так) каждые 10сек идет звук (хххжжж)чтото напоминает в жигулях подшипник генератора или помпы,а на горячую звук пропадает.Что может быть?
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    поршня коленвал головку перебрать и все зе 67 руб-ты нверно все-таки достиг коммунизма.Живи и радуйся. Или надо добавить три или четыре нуля
     
  13. котофей

    котофей Участник форума

    18 фев 2009
    249
    Audi A6 AAT
    Ты прав! 67000руб. Деньги просто в цене очень сильно падают!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    а ларачик то просто открывается
     
  15. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    Всем привет,подстроил угол попозднее,мотор стал мягче работать(по вагу 85-90) заводиться так-же,(переть)стала лучше :)
    количество впрыска 8-10,меньше делал но мотор начинало колбасить,пока поезжу так.Компрессию не стал мерить ,боюсь,на коромысле сорвал резьбу ,пришлось нарезать на 10,вворачивать шпильку и гайкой коромысло затягивать,как говорил мой друг Виталий (не мешайте технике работать) сейчас меня все устраивает,чему и всем желаю.
     
  16. K228MY

    K228MY Новичок

    29 авг 2011
    16
    A6/C5/2.5TDI 02г.
    Приветствую всех, подскажите плизз, на холодную заводиться на 4-5 секунде, с белым дымом дальше всё ок, в течении дня заводится отлично. И расход увеличилсяя по компу на 2 литра, а в реале может и больше. расход увеличился после снятия акумулятора, по крайней мере комп стал выдовать 10,2 всегда был 8,2-8,4 средний, акб снимали в мастерской узнал об этом по заблокированному магнитофону, сделал диагностику была ошибка что то с топливной, удалили больше не появлялась, что может быть не правильный угол впрыска? мог ли он сбиться от снятия АКБ?
     
  17. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    Друг ты попал в тему намного более старшего мотора чем твой...
    Угол сбиться не может от того что снимал аккумулятор - это если тебя это сильно тревожит статически угол выставляется механически аккумулятор никакого воздействия на него не может оказать.
    Сколько машина во владении? Может настали холода и с прогревами вырос расход?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Спрашивайте тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210803&page=3 и уточните, что именно делали в мастерской, зачем отключали АКБ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. K228MY

    K228MY Новичок

    29 авг 2011
    16
    A6/C5/2.5TDI 02г.
    В мастерской красили крыло и бампер, видимо музыку сволочи слушали и посадили, и вот после этого сел в авто а она мне расход 10,2 хотя всегда 8,4 мах в лето с климатом. А вот заводится стала хуже после замены топливного фильтра, менял сам, завоздушил систему, пол часа мучений не без помощи форума) и всё ок, работает, но по утрам стала заводиться (летом) чуть хуже чем всегда, я не предал этому значения а вот стало холодать тут и начались проблемы, 4-6 сек на завод, белый дым, а дальше всё ок. вот и не знаю как быть, есть ли связь с фильтром? воздуха в трубке прозрачной нет.
     
  20. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    K228MY (видимо музыку сволочи слушали)они все что угодно могли сделать,и даже покататься.:(
    Я вчера поменял ренень грм ,так там стоял ремень не правильно на зуб,
    старый хозяин говорит ,меняли на сервисе ,пол дня ждали когда сделают.Мне правда пришлось целый день ковыряться ,но я уверен на 100% что все правильно и все новое и не китайское,а машина поперла еще лучше(тяги прибавилось) ,и угол выставил (60 в базовых 3.5 BTDC) нормально заводиться :rock: