Re: Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT Проверять через VAG-com реальный угол впрыска топлива если белый дым сильно вонючий и двигатель не троит.
Всем аат водам привет,значит купил такую машинку а6 аат 400000пробег по спидометру,уже с плохим пуском,сразу скажу дизель у меня первый,за неделю сделал шнурок ваг ком и провел диагностику ,надеялся что угол поправлю и мои проблемы решены - (фиг),сейчас угол 100 примерно в базовых.Значит на этом я не остановился,подача топлива была 20 ,подбил крышку до 10 и мотор начал веселей заводиться ,хочу подбить до 5,но после замены втулок стартера все стало нормалек(200руб все удовольствие)заводится 1-2сек посмотрю при морозе как будет. Сейчас надо устранить пузырики,в моторном все трубки поменял,обратный клапан смотрел,все обжал,а пузыри бегут,пойду смотреть в бак. Да сделал,переходник на компрессометр,буду мерить А сначала думал капиталку делать или двиг покупать.
а я вот сейчас тоже задумался.... у меня не всегда прям с полоборота заводиться, но при этом крутит как-то вяло, хотя аккумулятору и года еще нет... вернее не то что бы вяло, а два оборота как то dzj? потом бодрее и заводиться... может тоже в стартере дело? Как его проверить то?
Блок гильзованый, поршня новые, коленвал в допуске- поставил новые вкладыши,головку перебрал, турбу починил(как новая) ролики, ремни, и остальная приблуда заманена... Короче заводится прекрасно, работает тихо, ест мало, прет как дурная. обошлось все мне грубо в 67рублей.
самое дорогое по идее гильзы с поршнями вышло- 27рублей, вкладыши-6руб, гильзовка-6.5руб, турба обошлась-11руб.
До компрессии сегодня не дошел,а вот интеркуллер перебрал(почистил)и обноружил порваную трубку(патрубок)с турбы на кулер,там старый хозяин наколхозил (я с ним согласен от части) трубка эта у нас на заказ 5400р стоит,я купил за 250р от 10ки ,отрезал и доколхозил наколхозеное,завтра проверю как с турбой мотор тянуть будет,и вагомом все проверю,а то были 10 группа 100 и более,а должна вроде 45-60. Sergey2 купи втулки ,стартер 2 болта+клемма от аккума,разбераеш,все просто как в жигулях,единственное самая маленькая втулка не сквозное отверстие,надо ее выдергивать,я взял саморез шляпка чуток больше отверстия втулки ,запихиваем саморез(черный по гипроку) шляпкой в фтулку и плоскими на излом вытаскиваем.Смазывал я литол24,но наверно шрусом лучше будет ,спецы поправят. А пузыри пропали,надо было покататься чуток, 20-30км.Спасибо Форуму(ФОРУМЧАНАМ)помогли почти все вопросы решить самому(еще осталось грм поменять) И вот вопрос при холодном движке,из ремня грм(сверху как будто из под клаппаной крышки,техонько так) каждые 10сек идет звук (хххжжж)чтото напоминает в жигулях подшипник генератора или помпы,а на горячую звук пропадает.Что может быть?
поршня коленвал головку перебрать и все зе 67 руб-ты нверно все-таки достиг коммунизма.Живи и радуйся. Или надо добавить три или четыре нуля
Всем привет,подстроил угол попозднее,мотор стал мягче работать(по вагу 85-90) заводиться так-же,(переть)стала лучше количество впрыска 8-10,меньше делал но мотор начинало колбасить,пока поезжу так.Компрессию не стал мерить ,боюсь,на коромысле сорвал резьбу ,пришлось нарезать на 10,вворачивать шпильку и гайкой коромысло затягивать,как говорил мой друг Виталий (не мешайте технике работать) сейчас меня все устраивает,чему и всем желаю.
Приветствую всех, подскажите плизз, на холодную заводиться на 4-5 секунде, с белым дымом дальше всё ок, в течении дня заводится отлично. И расход увеличилсяя по компу на 2 литра, а в реале может и больше. расход увеличился после снятия акумулятора, по крайней мере комп стал выдовать 10,2 всегда был 8,2-8,4 средний, акб снимали в мастерской узнал об этом по заблокированному магнитофону, сделал диагностику была ошибка что то с топливной, удалили больше не появлялась, что может быть не правильный угол впрыска? мог ли он сбиться от снятия АКБ?
Друг ты попал в тему намного более старшего мотора чем твой... Угол сбиться не может от того что снимал аккумулятор - это если тебя это сильно тревожит статически угол выставляется механически аккумулятор никакого воздействия на него не может оказать. Сколько машина во владении? Может настали холода и с прогревами вырос расход?
Спрашивайте тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210803&page=3 и уточните, что именно делали в мастерской, зачем отключали АКБ?
В мастерской красили крыло и бампер, видимо музыку сволочи слушали и посадили, и вот после этого сел в авто а она мне расход 10,2 хотя всегда 8,4 мах в лето с климатом. А вот заводится стала хуже после замены топливного фильтра, менял сам, завоздушил систему, пол часа мучений не без помощи форума) и всё ок, работает, но по утрам стала заводиться (летом) чуть хуже чем всегда, я не предал этому значения а вот стало холодать тут и начались проблемы, 4-6 сек на завод, белый дым, а дальше всё ок. вот и не знаю как быть, есть ли связь с фильтром? воздуха в трубке прозрачной нет.
K228MY (видимо музыку сволочи слушали)они все что угодно могли сделать,и даже покататься. Я вчера поменял ренень грм ,так там стоял ремень не правильно на зуб, старый хозяин говорит ,меняли на сервисе ,пол дня ждали когда сделают.Мне правда пришлось целый день ковыряться ,но я уверен на 100% что все правильно и все новое и не китайское,а машина поперла еще лучше(тяги прибавилось) ,и угол выставил (60 в базовых 3.5 BTDC) нормально заводиться