Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT В момент сжатия топлива в камере нет. Воздух сжимается, температура повышается и тут топливо и впрыскивается, воспламеняясь от температуры воздуха. Поэтому всякие насос форсунки и ТНВД юзаються, так как надо топливо впрыскивать под большим давлением.
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT В дизельном двигателе воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия (от 14:1 до 24:1), воздух нагревается до температуры самовоспламенения дизельного топлива (800—900°С). Топливо впрыскивается в камеры сгорания форсунками под большим давлением (от 10 до 220 МПа). Свечи у дизеля тоже могут быть, но они являются свечами накаливания и разогревают воздух в камере сгорания, чтобы облегчить запуск. Дизельный двигатель использует в своей работе термодинамический цикл с изохорно-изобарным подводом теплоты (цикл Тринклера-Сабатэ), благодаря очень высокой степени сжатия они отличаются большим КПД (до 50 %) по сравнению с бензиновым.
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT Что точно не надо делать ,так это язвить. А стараться решить проблему поэтапно и ,желательно,малой кровью.
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT Так вот и думаю я,как при отключеном топливе ,померить температуру воздуха в форкамере !(Чем)? Точнее диагностики не будет! Нужна быстрая термопара,за место свечи накаливания,что бы вкручивалась!
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT Зачем такие сложности? Процедура замера компресии совсем уже не модна? На самом деле причина может быть и в насосе. Опять же возвращаемся к процедуре инструментальной диагностики с прокруткой насоса на стенде.
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT Так, почитал ваши предположения - волосы шевелятся(( Проведя тесты с лампочкой и спалив удачно пару - понял что непоможет. Вычитал в умной книжке как проверить свечи на сопротивление, проверил - 4 свечи живые - одна намертво в 0. Пошел дальше, выкрутил свечку - подсоединил к аккумулятору - краснеет махом. Вкрутил обратно...Подкрутил все хомутики на топливных шланжиках - немного сопливили. Настало утро, вышел во двор, сел в машину - +2.5 градуса. Включаю зажигаение, свечи горели секунд 6-7 наверное. Пробую заводить - завелась секунды за 4-5 но при этом слышалось как она при каждом обороте (наверное оборот ТНВД), через определенные промежутки времени как бы подхватывала. Тоесть вчера, позавчера она даже не подхватывала, а заводилась сразу после 6-7-8 секунд кручения.Иногда больше. Хочу заметить что прошлой зимой заводилась в -10 -15 с полтыка. Ремни менял весной, метки все точно на месте. ТНВД после замены ремней не крутили, и угол не выставляли. Что можете еще посоветовать? Думаю сделать ключ трубчатый для свечей, и в конце неделе поменять нерабочую, но думаю это не сильно исправит ситуацию. Может быть качество солярки оставляет желать лудшего? Может попробовать купить цетан-корректор и попробовать залить? Или не лить эту гадость? А что по поводу угла ? И по поводу расхода? У меня 115 кобыл, на автомате, расход в городе 10-11 на трассе около 6. Что посоветуете?
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT Забыл про масло сказать, ообычно за 8 тык пробега масло с уровня середины переползает на уровень минимум. И заметил что уровеньб чуть уменьшается если отжечь по трассе разогнавшись до 170-190...
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT Замени не рабочую свечку-должно подействовать.
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT vanoM939 У меня 115 кобыл, на автомате, расход в городе 10-11 на трассе около 6. А у меня 140 полный привод 6мкпп в городе 8.7-9.3 ,траса 80км\ч-5.2, 120км\ч-6.3, 140км.ч-6.8, 160-7.5
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT Не понял про свечи. Одна с нулевым сопротивлением и от аккумулятора краснеет, а у остальных какое сопротивление? Может все остальные не краснеют?
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT Дорогой Вано,не слушай их -слушай меня. Если из-за одной не рабочей свечи стало колбасить твой 5-ти горшковый мотор,значит говно мотор..Но это не так. Я так понял ,что в межсезонье ты пережил замену ремней. И это всё объясняет. Замену производил какой-нибудь дядя Васо в гараже,без света. Метки можно нащупать руками,только этого мало. Угол всему голова. Чем старше мотор тем больше угол. Работать будет чуть жёстче,но заводиться должен всегда.
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT И как, в год по градусу прибавлять? :very_cool:
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT По твоим расчетам моему 12ти летнему движку на сколько надо повернуть? И с каким звоном он будет работать, если заведется?
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT Не, которая с нулевым сопротивлением я и не выкручивал. Она на 5том цилиндре считая от переда автомобиля, и надо ключ сделать\купить чтобы выкрутить. Выкрутил 1вую, с норм сопротивлением, как новенькая, быстро краснеет. Ремни менял сам, а не Дядя Васо) Метки совмещал. Насос крутить не крутил ибо не знаю как, да и как бы не надо было. Ремни поставил - заелась опять таки с полтыка( Начсет угла, можно ли все самому сделать? И что для этого нужно? А то боюсь я наших мастеров - как залезут, хрен вообще потом заведусь(( И если у меня уже угол 5.9 куда пожже то? Когда на Бош-Сервисе знакомый посмотрел - тоже сказал лудше не трогать, ведь заводится и ездит. И сказал что должен быть намноооого меньшеunhappy:
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT Дружище а ты случаем ремень ГРМ не менял? Имею в виду в курсе что и как? Просто распредвал нужно стопорить спец инструментом(можно самодельным) если ты это сделал на глаз то фазы газораспределения у тебя могли сместиться, тоесть сдесь могла собака порыться. Про сопротивление свечи 5 горшка не понял ты имел в виду что сопротивление большое? Если ноль это короткое, а большое значит обрыв...