День добрый форумчане. Машинка моя A6C4 2,5TDi AEL (пробег 280000 на панели) с наступлением холодов очень плохо начинает заводиться на холодную. Свечи проверял - в норме, зажигание крутили, но без компа (на этой неделе постараюсь выставить по компу, из прочитанной мной инфы понял, что оно должно быть поздним, где-то от 5 до 5,7 градусов), также снял форсунки для проверки на стенде (когда покупал машинку, три года назад - диагностика Vagом показывала что 2 из 5 форсунок льют). Уважаемые спецы по дизелям, проясните пожалуйста, как правильно проверяются мои форсунки на распыл на стенде. На выходных был у одного гаражного дяди Васи на предмет проверки форсунок. Его вердикт - под замену все пять распылителей. Здесь я читал, что форсунки на эти моторы проверяются как-то индивидуально что-ли.После дяди Васи ставил в гараже опыты, а именно: подключил форсунку к топливному насосу и крутанул стартером. В итоге проверил все форсунки поочерёдно и убедился в том, что все пять нормально распыляют. При первом же обороте стартера форсунка начинает нормально распылять. Знатоки дизелей поведайте мне горемыке-владельцу дизеля, что делать? Покупать новые распылители за 240 енотов, либо ставить форсунки со старыми распылителями назад и искать проблемку по другой схеме: компрессия, подключение шнурка к машине для тестов и т.д. P.S. Притензий к работе машины на горячуюю - нет, расход, дым, динамика - Всё Гуд
может кто сказать причину Утром -15 кручу 3-5 секунд стартером на второй раз все ок работает и потом вес день с первого раза заводиться с пол тыка а утром прежде чем заводить надо крутить стартером 3-5 секунд при это лампа накаливания можно дождаться когда она потухнет а можно не ждать когда она потухнет сразу заводить но только после как покрутишь 3-5 секунд стартером первый раз Жду советов
nikols68 похоже у вас завоздушенность,перед заводкой утром,пузырьки воздуха в прозрачной трубке перед тнвд есть?
Нету у бошевских насосов обратных клапанов. Есть электромагнитный клапан, зажигание выключил - закрылся. Так что это где-то подсос воздуха (возможно из-за холода, т.к шланги теряют эластичность).
бош 1 463 456 303,и ориг 068 130 157 Клапан топливной системы обратный. Думаю в нем проблема,или подсос воздуха.
Клапанов у нас в системе 4шт. ,1-перепускной внутри тнвд,2-на обратку 068 130 157 Клапан топливной системы обратный(с обратки форсунок к тнвд прикручен),3-на фильтре (термоклапан),и после фильтра обратный клапан (пластмассовый такой). http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5366345&postcount=1 ,в картинках.
Еще один вопрос пример а почему тогда машина стоит на улице -15 8 часов после первой заводки она заводиться с пол тыка а если все ночь тогда без покрутишь 3-5 секунд стартером с первого раза не заводиться Компрессию мерил норма Масло есть на 10.000 тысяч меньше 0.7 грамм Солярку тоже в норме