Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем vanoM939, 24 окт 2008.

  1. K228MY

    K228MY Новичок

    29 авг 2011
    16
    A6/C5/2.5TDI 02г.
    не не катались, я пробег фоткал...
     
  2. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    :thumbup: А вы батенька ,опытный автолюбитель.:thumbup::up:
     
  3. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    andydaw а ты в курсе, что у K228MY как бэ двигатель другой?))
     
  4. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.391
    A6 2.5 TDI 96г.
    Как другой тоже трахтур :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    vanoM939 да,я-ж ему про движек и не советовал,а вообще про мастеров-ломастеров свое мнение высказал.
     
  6. TMicle

    TMicle Новичок

    19 окт 2009
    4
    А6С4 2,5TDi AEL
    День добрый форумчане. Машинка моя A6C4 2,5TDi AEL (пробег 280000 на панели) с наступлением холодов очень плохо начинает заводиться на холодную. Свечи проверял - в норме, зажигание крутили, но без компа (на этой неделе постараюсь выставить по компу, из прочитанной мной инфы понял, что оно должно быть поздним, где-то от 5 до 5,7 градусов), также снял форсунки для проверки на стенде (когда покупал машинку, три года назад - диагностика Vagом показывала что 2 из 5 форсунок льют).
    Уважаемые спецы по дизелям, проясните пожалуйста, как правильно проверяются мои форсунки на распыл на стенде.
    На выходных был у одного гаражного дяди Васи на предмет проверки форсунок. Его вердикт - под замену все пять распылителей. Здесь я читал, что форсунки на эти моторы проверяются как-то индивидуально что-ли.После дяди Васи ставил в гараже опыты, а именно: подключил форсунку к топливному насосу и крутанул стартером. В итоге проверил все форсунки поочерёдно и убедился в том, что все пять нормально распыляют. При первом же обороте стартера форсунка начинает нормально распылять.
    Знатоки дизелей поведайте мне горемыке-владельцу дизеля, что делать? Покупать новые распылители за 240 енотов, либо ставить форсунки со старыми распылителями назад и искать проблемку по другой схеме: компрессия, подключение шнурка к машине для тестов и т.д.
    P.S. Притензий к работе машины на горячуюю - нет, расход, дым, динамика - Всё Гуд
     
  7. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Не поздним, а ранним. Т.е. 5+- градусов до ВМТ, а не после...
     
  8. nikols68

    nikols68 Живу я здесь

    11 окт 2011
    1.008
    S6C4
    может кто сказать причину
    Утром -15 кручу 3-5 секунд стартером на второй раз все ок работает и потом вес день с первого раза заводиться с пол тыка а утром прежде чем заводить надо крутить стартером 3-5 секунд при это лампа накаливания можно дождаться
    когда она потухнет а можно не ждать когда она потухнет сразу заводить но только после как покрутишь 3-5 секунд стартером первый раз
    Жду советов
     
  9. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    nikols68
    похоже у вас завоздушенность,перед заводкой утром,пузырьки воздуха в прозрачной трубке перед тнвд есть?
     
  10. nikols68

    nikols68 Живу я здесь

    11 окт 2011
    1.008
    S6C4
    Воздуха нет
     
  11. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    надо крутить стартером 3-5 секунд чтобы тнвд солярки накачал,обратный клапан наверное не держит.
     
  12. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    У меня подобная трабла, где этот обратный клапан в ТНВД находится (движка AEL)?
     
  13. nikols68

    nikols68 Живу я здесь

    11 окт 2011
    1.008
    S6C4
    где этот обратный клапан в ТНВД находится У меня движок AAT
     
  14. trilon

    trilon Завсегдатай

    12 ноя 2009
    570
    Audi A6 С4 2.5TDI
    Нету у бошевских насосов обратных клапанов. Есть электромагнитный клапан, зажигание выключил - закрылся. Так что это где-то подсос воздуха (возможно из-за холода, т.к шланги теряют эластичность).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    бош 1 463 456 303,и ориг 068 130 157 Клапан топливной системы обратный.
    Думаю в нем проблема,или подсос воздуха.
     
  16. nikols68

    nikols68 Живу я здесь

    11 окт 2011
    1.008
    S6C4
    ТНВД мне делали в Белоруссии если он там стоит!!!
     
  17. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    #597 andydaw, 27 янв 2012
    Последнее редактирование: 27 янв 2012
    Клапанов у нас в системе 4шт. ,1-перепускной внутри тнвд,2-на обратку 068 130 157 Клапан топливной системы обратный(с обратки форсунок к тнвд прикручен),3-на фильтре (термоклапан),и после фильтра обратный клапан (пластмассовый такой).
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5366345&postcount=1 ,в картинках.
     
  18. nikols68

    nikols68 Живу я здесь

    11 окт 2011
    1.008
    S6C4
    А почему тогда мороз маленький заводится с пол тыка
     
  19. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    а тогда свечи надо смотреть,и компрессию мерить.
     
  20. nikols68

    nikols68 Живу я здесь

    11 окт 2011
    1.008
    S6C4
    Еще один вопрос пример а почему тогда машина стоит на улице -15 8 часов после первой заводки она заводиться с пол тыка а если все ночь тогда без покрутишь 3-5 секунд стартером с первого раза не заводиться
    Компрессию мерил норма Масло есть на 10.000 тысяч меньше 0.7 грамм Солярку тоже в норме