когда разбирал выставил метки тнвд не соответствовал заводской метке был смещен на 90 градусов выставил все по меткам и двигатель начало колбасить хотя на оборотах все четко позвонил в ауди центр сказали что надо на компьютере поправить зажигание что если ставишь по заводским меткам то зажигание будет слишком позднее теперь думаю переставить тнвд или сразу к диагностам
Дык если нет компрессии - можно забыть про хороший запуск. Поднять компрессию - только делать капиталку.
гидрокомпенсаторы давно менял? Довольно сильно на компрессию влияют зазоры в приводе клапанов ,при неисправнисти гидрокомпенсаторов!Так что попробуй поменять их для начала! Здесь на форуме даже недавно чел писал что после переборки головки у него компрессия выросла!
Re: Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT привет всем,у меня такая же проблема при холодном запуске валит беловатый дымок.а в движении при нажатии на газ идет черный дым
Re: Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT Читай внимательно тему, кажись не твой случай ).
5-7 секунд это все таки многовато у самого такая же беда была 5-7секунд надо было стартером крутить 1 заменил шланги обратки думал дело в них ткк были потресканные это не помогло выставлять угол сам не решился по этому просто поставил кнопку для принудительного накала свечей проблема ушла, грею 3 4 секунды свечи перед холодным пуском и мотор аат заводится за 2-3 секунды
Mclaren411 Это решение временное,до морозов -20,а при -20 свечи компрессию не поднимут и машину без подогрева не заведеш.У меня тоже кнопочка есть,зимой до -20 терпимо но заводится,а в -20 и далее,крутиш она чихает,стартер выключил и она заглохла и так пока не посадиш аккум.
движек закапиталил, форсунки новые, запуск не очень!!! Все же насос тоже ремонтировать надо!!! А кто подскажет в нутри насоса давление сколько должно быть? ведь это тоже значимо при запуске???