насос надо было сразу после форсунок капиталить он должен какачивать из бака создавать высокое давление и определять объем впрыска в пусковой момент- а он самый большой во всех режимах работы.именно для пуска все это есть в тест -плане насоса
Давление внутрикорпусное ТНВД для нормального запуска должно быть не меньше 10-12бар, меряется через пробку с резьбой M10x1 находящуюся сзади сверху (трубок высокого давления!)
Представляете! за год сдох аккумулятор VARTA 85ка сильвер динамик! главное что гарантия магазина кончилась 1 год, а производитель дает 2 года гарантии. не полез бы плотность электролита мерять так бы и ездил с одной мертвой банкой в батарейке и беспокоился бы за плохой пуск. То то я думаю что то плоховато как то стартер движку крутит...
У меня такой за 2 года помер Точнее он до сих пор стоит на машине - ток осыпался весь, электролит чОрный Вот думаю чо делать.
Во первых! если тебе твоя машина дорога, батарейку долой! Попадешь на генератор! генератор хоть и могучий но предел есть у всего! А батарейку надо контролировать постоянно, и если чего не в допуске при эксплуатации по гарантии в мегазин! заряжать и мерять плотность электролита - это контроль!!! Но заряжать нужно тоже не самопальным а сертефецированным зарядным.
Не надо ждать конца гарантии, и если зарядка ОК! и твоей вины нет в смерти батареи батарею назад! А при нагрузке сколько вольт показывает? без нагрузки 12.6 при нагрузке вилкой меньше 10 значит банка короткая, зимой точно машину не запустишь! одна банка короткая- генератор дает на 6 напругу, отсюдого и сыпятся остальные банки. такого типа брак проявляется в первые пол года, ну а далее нет контроля если мрет батарейка вся, и очень быстро!
так вот оно значит как! а я то думал что такое, у меня по прошлой осени, аккум косячил, разряжался быстро, пару дней машина стоит и все не заведешь, потом гена крякнул, перед зимой купил аккум новый, вот только после заметил что батарейка пару лет в магазине стояла, судя по году выпуска, товар не ликвидный))), но ниче, на эту зиму собираюсь пускозарядное приобрести и удлинитель 50 метровый, Русские не сдаются!
Запууустишь У меня даже вебаста может вырубиться по напряжению (а это 11.0 помоему) И потом двигатель заведется
Серега, ну не надо так на самопальные зарядники грешить. Я иной раз такие шедевры делаю магазинный рядом стыдно поставить К тому же генератор тупо заряжает аккумулятор, примерно по той же схеме что и простенькое зарядное.
Што с этим сделаешь? Заводить с толкача только Думается сказываются тяжелые условия запуска в морозы. Последний аккумулятор у меня родственники убили, оставил машину у них на неделю им что то понадобилось из ключей машину открыли лампочки какие то включили а выключить забыли. Через неделю приехал а акуум в ноль разряжен. Зарядил год еще на нем отъездил но сейчас смотрю вяло он крутит двиг. Один аккумулятор вообще странный оказался, зарядил его изначально да и пробеги у меня приличные то есть он в заряженном состоянии всегда. И как то в мороз под -40 он у меня гад взял и замерз. Его гада аж вспучило от образовавшегося в нем льда В таз с горячей водой и он бодренько так завел двиг.
Замерз говоришь! значит плотность была низкая, а значит не охти и заряжен! а если банка какая то закорочена, то в ней вообще плотности нет! я не грешу, я к тому что при предьяве магазину или еще куда нибудь, тебе скажут что ты не правильно его заряжал! по этому он и сдох! и вообще, я про насос? все же есть кто подскажет как пошагово определить давление в нутри насоса!