Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем vanoM939, 24 окт 2008.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    насос надо было сразу после форсунок капиталить он должен какачивать из бака создавать высокое давление и определять объем впрыска в пусковой момент- а он самый большой во всех режимах работы.именно для пуска все это есть в тест -плане насоса
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Давление внутрикорпусное ТНВД для нормального запуска должно быть не меньше 10-12бар, меряется через пробку с резьбой M10x1 находящуюся сзади сверху (трубок высокого давления!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    какой ты хороший ученик
     
  4. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.391
    A6 2.5 TDI 96г.
    Методика измерения какая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    +1 тоже интересно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. котофей

    котофей Участник форума

    18 фев 2009
    249
    Audi A6 AAT
    Сзади сверху? А что за пробка с боку?:shock: или это она и есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. котофей

    котофей Участник форума

    18 фев 2009
    249
    Audi A6 AAT
    Представляете! за год сдох аккумулятор VARTA 85ка сильвер динамик! главное что гарантия магазина кончилась 1 год, а производитель дает 2 года гарантии. не полез бы плотность электролита мерять так бы и ездил с одной мертвой банкой в батарейке и беспокоился бы за плохой пуск. То то я думаю что то плоховато как то стартер движку крутит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    там снизу на банке есть год выпуска.Гарантийный срок -4 года
     
  9. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    У меня такой за 2 года помер :D
    Точнее он до сих пор стоит на машине - ток осыпался весь, электролит чОрный :help:
    Вот думаю чо делать.:(
     
  10. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.391
    A6 2.5 TDI 96г.
    А у меня редко более двух лет живет :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Я думал один с такой бедой( :shock:
    У самого уже 3 аккум.
    Надо шото с этим делать :)
     
  12. котофей

    котофей Участник форума

    18 фев 2009
    249
    Audi A6 AAT
    Во первых! если тебе твоя машина дорога, батарейку долой! Попадешь на генератор! генератор хоть и могучий но предел есть у всего! А батарейку надо контролировать постоянно, и если чего не в допуске при эксплуатации по гарантии в мегазин! заряжать и мерять плотность электролита - это контроль!!! Но заряжать нужно тоже не самопальным а сертефецированным зарядным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. котофей

    котофей Участник форума

    18 фев 2009
    249
    Audi A6 AAT
    #673 котофей, 27 окт 2012
    Последнее редактирование: 27 окт 2012
    Не надо ждать конца гарантии, и если зарядка ОК! и твоей вины нет в смерти батареи батарею назад! А при нагрузке сколько вольт показывает? без нагрузки 12.6 при нагрузке вилкой меньше 10 значит банка короткая, зимой точно машину не запустишь! одна банка короткая- генератор дает на 6 напругу, отсюдого и сыпятся остальные банки. такого типа брак проявляется в первые пол года, ну а далее нет контроля если мрет батарейка вся, и очень быстро!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    новая заряжненная батарея -13.7 в
     
  15. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    так вот оно значит как!:ded: а я то думал что такое, у меня по прошлой осени, аккум косячил, разряжался быстро, пару дней машина стоит и все не заведешь, потом гена крякнул, перед зимой купил аккум новый, вот только после заметил что батарейка пару лет в магазине стояла, судя по году выпуска, товар не ликвидный))), но ниче, на эту зиму собираюсь пускозарядное приобрести и удлинитель 50 метровый, Русские не сдаются!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Запууустишь :flirty:

    У меня даже вебаста может вырубиться по напряжению (а это 11.0 помоему)
    И потом двигатель заведется :thumbup:
     
  17. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.391
    A6 2.5 TDI 96г.
    А вот по моему при 9 она вырубается, хотя могу и обмануть мануал читал лет 5 назад )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.391
    A6 2.5 TDI 96г.
    Серега, ну не надо так на самопальные зарядники грешить. Я иной раз такие шедевры делаю магазинный рядом стыдно поставить :)
    К тому же генератор тупо заряжает аккумулятор, примерно по той же схеме что и простенькое зарядное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.391
    A6 2.5 TDI 96г.
    Што с этим сделаешь? Заводить с толкача только :D
    Думается сказываются тяжелые условия запуска в морозы.
    Последний аккумулятор у меня родственники убили, оставил машину у них на неделю им что то понадобилось из ключей машину открыли лампочки какие то включили а выключить забыли. Через неделю приехал а акуум в ноль разряжен. Зарядил год еще на нем отъездил но сейчас смотрю вяло он крутит двиг.
    Один аккумулятор вообще странный оказался, зарядил его изначально да и пробеги у меня приличные то есть он в заряженном состоянии всегда. И как то в мороз под -40 он у меня гад взял и замерз. Его гада аж вспучило от образовавшегося в нем льда :hot: В таз с горячей водой и он бодренько так завел двиг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. котофей

    котофей Участник форума

    18 фев 2009
    249
    Audi A6 AAT
    #680 котофей, 28 окт 2012
    Последнее редактирование: 28 окт 2012
    Замерз говоришь! значит плотность была низкая, а значит не охти и заряжен! а если банка какая то закорочена, то в ней вообще плотности нет! я не грешу, я к тому что при предьяве магазину или еще куда нибудь, тебе скажут что ты не правильно его заряжал! по этому он и сдох! и вообще, я про насос? все же есть кто подскажет как пошагово определить давление в нутри насоса!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...