А что тяжелого? Свечи если только. Я свой до укрутки не шибко гоняю. А с вебастой он крутит как летом. ЗЫ Я эксперимент провел - отверткой стартер перемыкал. Крутит бодрее чем с ключа. и на втгивающее приходит напряжение на 0.1-0.2 меньше чем на + клемме. ДУмаю релюху туда поставить попробовать
Re: Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT Доброго времени суток. У меня подобная проблема с запуском... Когда долго крутить стартёром появляется белый дымок как Вы и писали, а если с пол тычка заводится, тогда всё норм. Буду очень признателен, если подскажете в чём дело!
Что это за мастер который с углом впрыска на дизеле так похабно обошелся! Там милиметр имеет значение! Както я решил поиграть с ТНВД, гвоздиком отметил метку как стоит тнвд и давай его крутить туда сюда! Заводиться у тебя на холодную плохо, потому, что впрыск поздний стоит. Поверни насос (если стоять перед машиной лицом к мотору) против часовой стрелки милиметров на 3-5 и будет тебе счастье! я так целый день крутил туда сюда, нашел оптимальный для себя вариант, заводилась сразу. На настройке впрыска, комп показал, что я ошибся всего на 2мм примерно. Поверни насос как я тебе сказал на холодной и попробуй, сто пудов заведется!
А если свечи включаются - то заводится на 2-3 обороте По поводу релюхи - на обмотку реле подать + с замка зажигания. А + на контакты реле взять с болта стартера (напрямую с аккума)
Потери напряжения он хочет избежать при старте! Он же написал, что когда отвёрткой замыкает - крутит веселее чем с ключа...
там в магните есть шайба медная которая замыкает контакты и если она окислилась-стала черной- то ее сопротивление сильно возросло и поэтому большое падение напряжения.если есть возможность то почистить ее от окисла а так надо заменить этот магнит который стоит на стартере. Бортовое напряжение при пуске должно быть не менее 10.5 в
есть желание подобрать реле которое заменит втягивающее? Или я что то не понимаю или что то в этой конструкции не то...
Так если на само втягивающее приходит напряжение меньше номинального... Я так понял eygen говорит об этом и хочет подать напряжение через реле напрямую от аккума.
Короче так - сейчас у меня напряжение приходящее на втягивающее (мелкий проводок с замка зажигания) меньше чем напряжение на АКБ (стоит сигналка + мэйби потери в проводах и на контактной группе) При замыкании отверткой (из под машины) - стартер крутит бодрее. Поэтому хочу реле у стартера (обычное 4 контактное) Которое будет срабатывать от замка зажигания (когда захочешь покрутить стартером ) И которое будет подавать на втягивающее напряжение с прямого провода на стартер. ЗЫ Мысля такая - при малом напряжении на втягивающем - пятак во втягивающем не до конца прилегает, в итоге контакт хуже и стартер крутит медленнее.
А у меня как похолодало стартер стал крутить вяло,аккум новый,стартер перебрал летом(втулки заменил, промыл, смазал) что с ним не понимаю ,надо как vanoM939 попробовать.
Напряжение то ваще мерял? А то в дебри залазить... Думаю что просадка в 0.1 вольта в цепи управления втягивающим вообще ерунда возможно даже в пределах погрешности измерения. Если такая мелочь влияет то скорее втягиващее менять а не изобретать велосипед. Тем более если имеет место быть недовключения втягивающего реле то при таких токах в нем контактная группа подгореть как нечего делать должна. В любом случае интересно чем закончатся ваши эксперименты.
Так в том то и дело - что просадка 0.1-0.2 вольта. А разница на слух ощутимая. В итоге выход один - замерить обороты с ключа, и с отвертки Ща вторую ауди выгоню из гаража, и займусь своей) ЗЫ Втягивающее менял до капремонта, как новое поставил - обалдел как стартер крутил - на слух раза в 2 быстрее крутился) Списал на недостаток компрессии.
Да ладно сразу кумулятором пугать ))) может просто контакт на массу хреновенький... Так что меряем вначале усе потом делаем выводы.
Аккум Exide 100а\ч ,масса 2 жилы вроде 32квадрат(сварочный провод в двойне сложеный),втягивающее не проверял,оно не разбирается?и отдельно не продается?