Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем vanoM939, 24 окт 2008.

  1. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    А что тяжелого?
    Свечи если только. Я свой до укрутки не шибко гоняю. А с вебастой он крутит как летом.

    ЗЫ
    Я эксперимент провел - отверткой стартер перемыкал.
    Крутит бодрее чем с ключа.
    и на втгивающее приходит напряжение на 0.1-0.2 меньше чем на + клемме.
    ДУмаю релюху туда поставить попробовать
     
  2. MikhailM

    MikhailM Новичок

    5 сен 2012
    4
    A6 AVANT 2.5 TDI
    Re: Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT

    Доброго времени суток. У меня подобная проблема с запуском... Когда долго крутить стартёром появляется белый дымок как Вы и писали, а если с пол тычка заводится, тогда всё норм. Буду очень признателен, если подскажете в чём дело!
     
  3. demon8

    demon8 Bad e-mail

    7 мар 2011
    9
    Audi A6 C4 2.5 TDI
    Что это за мастер который с углом впрыска на дизеле так похабно обошелся!
    Там милиметр имеет значение!
    Както я решил поиграть с ТНВД, гвоздиком отметил метку как стоит тнвд и давай его крутить туда сюда!
    Заводиться у тебя на холодную плохо, потому, что впрыск поздний стоит.
    Поверни насос (если стоять перед машиной лицом к мотору) против часовой стрелки милиметров на 3-5 и будет тебе счастье!
    я так целый день крутил туда сюда, нашел оптимальный для себя вариант, заводилась сразу.
    На настройке впрыска, комп показал, что я ошибся всего на 2мм примерно.
    Поверни насос как я тебе сказал на холодной и попробуй, сто пудов заведется!
     
  4. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.382
    A6 2.5 TDI 96г.
    С вебастой ничего тяжелого, а если без?
    насчет релюхи не понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.382
    A6 2.5 TDI 96г.
    И что комп впрыск в миллиметрах показывает? :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    А если свечи включаются - то заводится на 2-3 обороте :nod:

    По поводу релюхи - на обмотку реле подать + с замка зажигания.
    А + на контакты реле взять с болта стартера (напрямую с аккума)
     
  7. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.382
    A6 2.5 TDI 96г.
    Не понимаю что ты этим хочешь добиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Noise_ru

    Noise_ru Новичок

    2 янв 2010
    86
    пока на япошке
    Потери напряжения он хочет избежать при старте! Он же написал, что когда отвёрткой замыкает - крутит веселее чем с ключа...
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    там в магните есть шайба медная которая замыкает контакты и если она окислилась-стала черной- то ее сопротивление сильно возросло и поэтому большое падение напряжения.если есть возможность то почистить ее от окисла а так надо заменить этот магнит который стоит на стартере. Бортовое напряжение при пуске должно быть не менее 10.5 в
     
  10. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.382
    A6 2.5 TDI 96г.
    есть желание подобрать реле которое заменит втягивающее? Или я что то не понимаю или что то в этой конструкции не то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.382
    A6 2.5 TDI 96г.
    Так то не разборная конструкция вроде, развальцовывать надо а потом обратно. Или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. demon8

    demon8 Bad e-mail

    7 мар 2011
    9
    Audi A6 C4 2.5 TDI
    нет конечно, это я визуально относительно метки которую поставил! Впрыск показывает в градусах!
     
  13. Noise_ru

    Noise_ru Новичок

    2 янв 2010
    86
    пока на япошке
    Так если на само втягивающее приходит напряжение меньше номинального... Я так понял eygen говорит об этом и хочет подать напряжение через реле напрямую от аккума.
     
  14. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Короче так - сейчас у меня напряжение приходящее на втягивающее (мелкий проводок с замка зажигания) меньше чем напряжение на АКБ (стоит сигналка + мэйби потери в проводах и на контактной группе)

    При замыкании отверткой (из под машины) - стартер крутит бодрее.

    Поэтому хочу реле у стартера (обычное 4 контактное)
    Которое будет срабатывать от замка зажигания (когда захочешь покрутить стартером :))
    И которое будет подавать на втягивающее напряжение с прямого провода на стартер.


    ЗЫ
    Мысля такая - при малом напряжении на втягивающем - пятак во втягивающем не до конца прилегает, в итоге контакт хуже и стартер крутит медленнее.
     
  15. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    А у меня как похолодало стартер стал крутить вяло,аккум новый,стартер перебрал летом(втулки заменил, промыл, смазал) что с ним не понимаю ,надо как vanoM939 попробовать.
     
  16. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.382
    A6 2.5 TDI 96г.
    Напряжение то ваще мерял? А то в дебри залазить... Думаю что просадка в 0.1 вольта в цепи управления втягивающим вообще ерунда возможно даже в пределах погрешности измерения. Если такая мелочь влияет то скорее втягиващее менять а не изобретать велосипед. Тем более если имеет место быть недовключения втягивающего реле то при таких токах в нем контактная группа подгореть как нечего делать должна.
    В любом случае интересно чем закончатся ваши эксперименты. :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Бес.

    Бес. Участник форума

    1 июн 2011
    163
    А-6 2003bdv кватро
    новый аккум незначит хороший ---- чудес не бывает
     
  18. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Так в том то и дело - что просадка 0.1-0.2 вольта.
    А разница на слух ощутимая.

    В итоге выход один - замерить обороты с ключа, и с отвертки :thumbup:

    Ща вторую ауди выгоню из гаража, и займусь своей) :laugh:

    ЗЫ
    Втягивающее менял до капремонта, как новое поставил - обалдел как стартер крутил - на слух раза в 2 быстрее крутился)
    Списал на недостаток компрессии.
     
  19. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.382
    A6 2.5 TDI 96г.
    Да ладно сразу кумулятором пугать ))) может просто контакт на массу хреновенький... Так что меряем вначале усе потом делаем выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    Аккум Exide 100а\ч ,масса 2 жилы вроде 32квадрат(сварочный провод в двойне сложеный),втягивающее не проверял,оно не разбирается?и отдельно не продается?