Потери во втягиваювтягивающем посмотреть несложно. Нужно подключить вольтметр к большим клеммам его и замерить падение напряжения на силовых контактах в момент пуска. В идеале - ноль!
ТЫ смотри не окислился ли контакт у этого провода. Отдельно продается, если надо и разбирается. Но в принципе конструкция не разборная.
Бля и у меня стоит такой ему год ,а крутит как то вяло.. Серёга ,а как ты плотность мерил ? Он же запаян?
Дело не в акуме, Varta делает отличные аккумуляторы! Просто надо раз и навсегда знать что НЕЛЬЗЯ делать с Аккумом! При СИЛЬНОМ разряде НЕЛЬЗЯ прикуривать! При этом СИЛЬНЫЙ ток РАЗБАЛАНСИРУЕТ заряд банок приводя в итоге к смерти одной из них! При заряде зарядным устройством это видно как не достижение максимального напряжения заряда в 13,5вольт! Видел это на десятках аккумах! Я сам лично вытаскивал к жизни батареи ПОЛНОСТЬЮ РАЗРЯЖЕННЫЕ в "0" вольт! КАК? ОЧЕНЬ СЛАБЫМ ТОКОМ ЗАРЯДКИ (>1A), он то и БАЛАНСИРУЕТ БАНКИ!!! просто, зарядное устроство на минимум и последовательно с лампой поворотов (5W 12v) на 24часа зарядки, затем подключаем зарядное устройство напрямую и продолжаем заряд!
Снова повторюсь: "Лучше поздно узнать, чем никогда". Блин, сто раз слышал, что прикуривать нельзя сильно разряженную АКБ. Только сейчас начинаю осознавать смысл этих слов. Раньше считал, если кислотная АКБ посажена в ноль, то она долго не проживет. Естественно, заряжать только малым током. Так как на самом деле? Срок жизни сокращается значительно или "спасение" еще и жизнь ей продлевает?
Дима, наверное (<1A) имел в виду? Интересную идею подкинул, я даже не задумывался почему именно малым током надо заряжать в таких случаях...
По поводу прикуривания - так люди и просят прикурить, когда у них акум уже в 0 посажен и не завестись..... Тогда смысл прикуривания теряется вообще
Как так запаян? У меня не запаян. Вот такой: А что считаем аккумом разряженным в 0 ? Если мой аккум уже не крутит дизель (сел), поставив его в бензинку - вполне можно завестись)
Я думаю что товарищ считает запаянным не обслуживаемый аккумулятор. Я свой реально в ноль разряжал, прошлую зиму он исправно отходил после этого. Этой зимы побаиваюсь...
Под наклейками сверху пробки! снял аккуратно наклейки, открутил все 6 пробок и чмоктай ареометром! На сайте производителя бракоделы сами хвастоются, что частенько но не больше одной банки в батареии в течении 6 месяцов сдыхает!
Вот уж не знаю! я не прикуривал ни кого, подзаряжал постоянно малым током! не мослал стартером до последнего исдоха! а банка мертвая стала! если бы не залез на зиму с ревизией батарейки я бы наверное и не узнал бы о мертвой банке до крепких морозов бы точно! Только порвало бы банку сто пудово! плотность была настолько низкая, что литр коректировки ушел для поднятия нужной плотности в банке! коректировка плотность-1.4
А у меня он черный внутри уже( Выкинуть жалко, новый купить - жаба душит Хочу сделать разводку на 2. Один для вебасты, второй для пуска.