Уменя А6 с4 как только мороз -12 кручу очень долго стартером, на раз второй схватит и заглохнет, на третий раз может иногда и поаезет схватится, но дым стоит черный сраза при заводке, если выше -16 то нет шансов пробывать крутить, только на фал. В чем может быть причина кто сталкивался? Заранее спасибо за любой совет.
при плохом запуске надо проверить компрессию и если близка к 17 то ремонт всего двигателя или пользоваться спреем с эфиром для снижения температуры вспышки и проверить работу ТНВД. Надо знать что при запуске насос должен подавать на форсунки самое большой количество топлива.И если внутрикорпусное давление насоса мало то всего того что было сказано ранее - не произойдет ввиду того что это давление используется не только для впрыска( как подкачивающее) но и для создания опережения впрыска т.е влияет на положение поршня опережения а остальное -как у бегемотиков
ну ты-то дядя Вова наверно победил сырость ....в прошлом году....на конкретный вопрос конкретный ответ
могу и тебе помочь если перестанешь смеяться!! Я вижу ты сейчас на форуме.Ответь мне!!Подтверждением мой слов будет Дмитрий из Анжеро-Судженска в Кемеровской области он сначала пропал надолго а сейчас опять появился.после моих инструкций его авто завалелась и он пропал с монитора.есть наши переговоры на сайте =дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче. можешь открыть и почитать
Д.Вов Тема моя, я её создавал. Я пытался чтото сделать с этой проблемой. И знаешь что помогло?? Нифига не ремонт ТНВД. Как то я перестал заводиться уже летом, утром. Приходилось скидывать фишку с датчика температуры. надоело - скинул голову, вынул поршня и все понял. В замке колец был зазор 3-4 мм. Выработка цилиндров была овальной и выходящей за все рамки. Итог - гильзование блока. Новые поршня, новые кольца. Как итог - сутки на морозе, ночью температура доходила до -30 С одного прогрева свечей - с пол оборота. ЗЫ Не всегда я на форуме когда горит лампочка, браузер запущен и бук включен. Но я не всегда за ним сижу ЗЫЫ Я не спорю, и ТНВД с насосом у меня подходят. Но думаю что ремонт подкачивающего насоса в моем случае не спас бы меня.
всё верно ,подпишусь ....подкачка ...подкачка ...ТС просит погадать на кофейной гуще ....на холодную не заводится,на горячую ли ....свечи проверял или нет ,компрессию мерил???? ...всё это х.з. ,а вы тут устраивайте ...без конкретики пусть форум курит поиском .... с наступающим всех!!!!!
Зазор в замке - это низкая компрессия =менее 19 .Так я и предлагаю когда компрессия выше чем минмальная а лучше всего 20-24 а авто все-таки не заводится и все датчики в норме тогда то и вступает мое предложение в силу.тем более что у меня есть опыт. По крайней мере уже несколько человек получили насосы как обещанные в свое время.Один даже отремонтировал по гарантии не смотря на то что он после ремонта разобрал его без разрешения
Привет Всем. Помогите с проблемой. Летом когда жарко машина заводится нормально. А сейчас при +5 долго кручу двигатель, только со второго раза заводится. А сейчас у меня на бортовом компе аккумулятор загорается после завода. В чем могут быть проблемы.
Общие проблемы дизеля при пуске двигателя. 1. Не заводится на холодную - конец поршневой. 2. Не заводится на горячую - конец насосу.
Свечи проверял норма. Еще зимой аккумулятор тяжело крутит и выдерживает всего 3 раза по 5 сук. Ему всего 2 года. Стартер проверял норма на себя не берет. Электрик сказал мощней ставить аккумулятор, но больше 75 под сидуху не влезает.