С помощью жены болгарина и чьейто матери. Или тупо кувалдой. Зачем все это ХЗ. Люди и на 60тых ездят, и заводятся.
у меня а6 2008 года мотор бре жестко заводится на горячую,такое ощущение что стартер долго крутит заведенный двигатель! только на горячую,ошибок нет ,стартер менял! какие предложения есть товарищи одноклубники.
машина а6 с6 кузов мотор BRE суть проблемы. на горячую заводится хорошо ток с очень громким звуком(типа развалился двухмасовы маховик или такое ощущение что машина завелась а стартер продолжает крутить) стартер менял,ошибок нет.на холодную заводится нормально без этого звука
А разве у меня стоит такой насос?? у меня дв 2 литра BRE машина 2008 года а6 с6, там разве не насос форсунки?!
У тебя насос-форсунки 0 414 720 404 громкий звук -ранний впрыск впрыском управляет блок управления впрыском EDC 16 и от его работы зависит момент впрыска надо ехать на диагностику и там определять причину такой работы если от температуры зависит то это скорей всего датчик температуры
Напишу сюда наверное. А6 С4 ААТ АКПП. Запускается на холодную с утра очень тяжело, иногда со второго раза (7-13сек где-то). Выскочили ошибки, как здесь говорилось взаимосвязанные. Коробка периодически в аварию становится, после перезапуска двигателя еду дальше. Ткните пожалуйста носом, какие параметры должны быть по вагкому, как выставлять угол, насосом и звездой. Чую, все есть на форуме, но систематизированной информации не нашел. Спасибо заранее!
Начни с регулировки угла зажигания ТНВД. Мотор горячий ОЖ 85С Шнурок - 01мотор- 08 груповые измерения -00 группа -Го - базовые измерения - Тди тайминг выбираешь мотор ААТ по году там их 3 модификации, появляется график и з линии . Нужно сдвигая ТНВД на х.х. добится чтобы жёлтые точки попали между средней синей и верхней зелёной линией
тебе надо проверить какое внутри насоса давление должно быть 2-6 бар. насколько я понял насос у тебя 0 460 415 989
Данные скачут от 57 до 61, строго по вертикали. Впрыск в базовых 4.7, изредка 4.4 проскакивает. Трогать? Или дальше ковырять? ) Баалин, ещё и дым синий появился на горячую, особенно при прогазовках...
Здесь всё отлично, значит дядя Вова прав ТНВД нагнулся, цилиндр опережения затирает , нужен ремонт или замена. Как вариант если нужно ездить плесни в полный бак 1л масла 2T от мотиков должно помочь на некоторое время
От это оптимистичный прогноз)) без вариантов? Где-почем у нас данные процедуры рекомендованы? Территориально север, северо-восток МО, есть на примете?
есть вариант ремонта насос выходи на скайп переговорил мой адрес там -mamake_i_batono почти каждый день вечером
С утра ехал с работы, сзади дымовая завеса была, то синий, то с чернотой. Сейчас по делам поехал-чисто практически. Шайтан машина)