Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT eygen Сопротивления там нет вообще, тоесть она не звониться и не сопротивляется)) Короче видимо обрыв внутри неё какойто. Про ремни, я делал как написано в книжке + на старом ремне и звездочке нанес метки, потом перенес метки на новый ремень и по этим меткам поставил ремень на место.Как фазы сместиться могли? Ведь ремень ТНВД я не менял, максимум что может быть - старый ремень был чуть растянут, и получается что фаза немного сместилась изза этого(Эт мои предположения).
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT Ремень ТНВД к фазам газораспределения никакого отношения не имеет. Что то я не понял как ты делал по книжке если не снимал ремень ТНВД, по мануалу вроде как процедура обязательная.
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT Разобрал, снял ремень, одел новый ремень, поставил натяжитель, натянул, собрал. Проверил метки. Завел - поехал.
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT Из столь долгого опыта общения с моторами,VOVA , ты ,наверное, понял,что возраст двигателя определяется не количеством лет и зим, и даже не той циферкой ,которая высвечивается у тебя на спидометре,в графе "пробег"... А "звенеть" он будет пропорционально возрасту,то есть моточасы +условия эксплуатации.
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT Не буду утверждать что у тебя получилось неправильно, но подобный способ замены ремней по меткам возможен только на бензиновом двигателе хотя тоже может не на каждом. На дизеле распред вал перед установкой ремня стопорится специальной приблудой которая обеспечивает правильную установку фаз газораспределения. Повторю что возможно у тебя все нормально вышло, но все же по книге такая установка не допустима. Такой вопрос еще а тяга после замены ремня не упала? Просто когда свою тачку взял даже в небольшую горку еле заезжал на 1-2 передаче если не сходу ее форсировал сейчас практически на любой - предыдущий хозяин таким же методом поменял ремни да и горажные кулибины никак не могли понять почему ехать перестала. К стати и угол впрыска у меня тогда после замены ремней был градусов 17, у тебя с этим вроде норма.
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT Прикольно ! я бы всегда так менял! Но вот только правильно нужно снять клапаную крышку,снять с конуса переднюю шестерню, снять задную шестерню привода тнвд и за место неё заложить парраллельку в распредвал. Поменяв помпу и ролик. Поставить новый ремень,натянуть, проверив метку на маховике ,затянуть переднюю шестерню рапредвала (не помню точно приблизительно 100Нм) затянуть передний шкив кв ,заменив болт на новый, моментом 200Нм+270град( 3\4) ?сделать два оборота двигателя, проверить метки! И раскраску выкладываю!))
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT У меня моторчик не звенит и заводится с пол тыка. Потому что мне все делает дядя Коля, а не хваленые официалы. Смотри не сглазь.
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT Ладно, хрен с ним - ремень я поменял неправильно. Но из всего написанного я так понял что максимум что я мог напортачить такой заменой ремня - сдвинуть угол фаз газораспределения, так? Тоесть мог ошибиться на несколько зубъев на ремне, так? А как я мог ошибиться если я чуть ли не считал зубъя? И одел новый ремень 1 в 1 как старый по своим меткам, и при это не коленвал, ни распредвал никто нетрогал и не поворачивал? И кто нибудь мне скажет,угол 5.9 это нормально? И можно ли его менять вагкомом? Может просто самому поэкспериментировать? Или надо обязательно крутить сам ТНВД??
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT Плюс минус зуб уже критично для дизеля, кто то говорил что уже через два зуба есть шанс встречи клапана с поршнем так что аккуратней надо быть с такой заменой. Метки на этом дизеле используются только для предварительной установки, точная же настройка описана клубнем немного выше. Угол в 5.9 немного великоват, но в пределах допустимого VagCom может только показать величину угла изменить с его помощью угол не удастся тоесть для изменения угла один хрен придется работать с ТНВД. В принципе ничего сложного там нет если понимаешь что делаешь предвариетельно все же желательно мануал полистать или на форуме покапаться темы были и по замене ремней и по настройке угла впрыска.
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT eygenтак в том то и дело, что перескочить немогло стопроцентов, ибо вставлял - зуб в зуб как стоял предыдущий ремень. Да и метки все на месте. Кстати, поговорил со знакомым, ездит на такойже А6 ток с двигателем 1.9. Он сказал что надо пару раз зажигание выключить-включить, тогда нормально заведется. Сеня сутра так попробовал - завелась со второго подхвата гдет секунды за 2 кручения стартером. ТОесть первый подхват был (чувствуется почти завелась), и на втором завелась. НУ а что вы подскажите - лезть в ТНВД или нет? Просто чтото кажется что расход в городе 10-11 многоват((
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT свечи поменяй и угол чуть пораньше выставь. ещё можно поменять фильтра (особенно воздушный)
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT fasha Фильтра новые, топливный и воздушный( А как правильно угол выставит? Мож кто ссылку даст, где почитать про это можно?)))
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT Расход действительно многоват если конечно пробки у вас не как в Москве. Свечу то хоть поменял? В принципе со свечей не тяни морозы настанут увидишь как заводиться будет, возможно станет лучше - и такие случаи были.
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT eygen Да, пробок у нас считай нету. За час в час пик можно проехать с одного конца города на другой)) (Зная соответствующие объезды)))) Свечу сегодня-завтра буду менять. Сеня поеду куплю её и поищу по магазинам трубчатый ключ.
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT Лишковат расход... у тебя случаем не автомат? После замены ремня расход увеличился или раньше такой же был?
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT eygen Я выше писал что автомат. Нет, после замены ремней расход не увеличился. В конце лета ездил на юг на 2700 км потратил 170 литров солярки с учетом того что доехал до Сочи + Красная поляна + Сочи все искатали и приехали назад. Но чтото вот заметил что расход в городе стал литров 11-12. Вот сейчас заправил полный бак, летом на баке выезжал 700-800 в зависимости от езды. А сейчас проехал 400 и чтото стрелка неумолимо ползет вниз. Думаю вобщем гдето км 600 всего проеду((
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT eygen Я поискал по форуму про настройку ТНВД, чтото ничего путного найти не смог( Увидел что ты тоже настраивал свой ТНВД сам, не мог бы подсказать что да как? Или мурзилку какуюнить почитать? Чувствую что крутить его все равно придется( А лезть не зная что и как страшно и бесполезно) Был бы оч благодарен!!
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT Вова,а где твоего дядю Колю можно найти !? Может мне чем нибудь помочь сможет? Тут ещё у друга ААТ, на холостых начал троить , в динамике не как не сказывается , едет отлично! Какая-то херь с электроникой!