Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT Итак, катализатор вытряхнул нафек - завел, изменений не заметно. Подтраивает все также - прокатился, вроде тянуть стала полудше, но все равно поддымливает на больших оборотах и если например на малых оборотах дать газ впол но без кик-дауна. Подключил комп 01 08 000 2 группа - 78-81 01 04 000 2 группа - 65-69 Удивился что много в базовой установке. В какойто теме писали что должно быть 45-50. Подкрутил ТНВД стало 01 08 000 2 группа - 49-56 01 04 000 2 группа - 37-40 Изменений чтото незаметил)) Но по данным базовой установки заметил что накрутил много. Чуть вернул назад и получил: 01 08 000 2 группа - 60-65 01 04 000 2 группа - 49-53 Решил пока так и оставить. С утра завелась нормально. Работает - так же подтраивает. Причом - заводишь сразу секунд 10-15 работает идеально...А потом начинает( Может во всем салярка виновата? ДУмаю щас бак искатаю и поеду заправлюсь на другой заправке (Знакомый сказал что там проверяют каждый бензовоз и бензин с соляркой пока нормальные))) И что делать с углом? Оставить такой? Или все таки еще крутить и испытывать?
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT Забрали насос с ремонта! Установили! Поехала заметно лучше ,холостые ровные,дымить не перестала! Говорил я ему гильзовать надо! Заводиться тоже холодная не ахти!
МУЖИКИ НУ ВЫ И ПРИКАЛИСТЫ .ТЕМА ПОНРАВИЛАСЬ. ВЕСЕЛАЯ КОМПАНИЯ. КОРОЧЕ КРУТО только я не понял про двойное давление форсунок это как?я стал волноватся что мне нарегулируют диляры или доляры .я не знал что так все не просто. может после регулировки я вообще не заведусь
ПОСОВЕТОВАЛИ СЕРВИС КОТОРЫЙ ЗАНЕМАЕТСЯ ТОЛЬКО ДИЗЕЛЯМИ НО ЕГО ХВАЛЯТ У КОГО СТАРУШКИ И ТО В ОПРЕДЕЛЕННЫХ ОПЕРАЦИЯХ (ТИПО ОПРЕСОВКИ ФОРСУНОК) Я РЕШИЛ ПРОВЕСТИ РЕВИЗИЮ ПО ПОВОДУ ДАВЛЕНИЯ И РАСПЫЛИТЕЛЕЙ .СНЯЛ ФОРСУНКИ САМ НЕ ЗАХОТЕЛ ОСТАВЛЯТЬ МАШИНКУ У ДЯДИ С КЛЮЧЕМ НА ВОПРОС :РЕГУЛИРУЕМ- ОТВЕТИЛ ДА .В СУББОТУ ПОЕДУ ЗАБИРАТЬ
Насколько я знаю - надо отрегулировать форсунки на распыл, и открытие. Если что меняют распылители. Больше там нечем заниматься)))))
Re: Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT Здесь должно быть 01 04 000 2 группа - 85-90 Попробуй и отпишись потом, это касаеться всех с пробегом от 200тыс. Проверил лично на 3х моторах. не помню в какой группе,помоему в 01 08 000 3 количество топлива в мл за такт так вот должно быть 5.0 мл Разговаривал с человеком,он сказал что на своём ААТ он пооткусывал наконечники свечей, сделал клеммы и нарезал резьбу на свечах накаливания, заводиться значительно лучше.
ЕСЛИ КОЛПАЧКИ ГНИЛЫЕ ТО Я СОГЛАСЕН А ТАК ПЕРЕХОДНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ РАВНО 0 ИЗ ЭТОГО ЕСТЬ ТОГДА СМЫСЛ УСТАНОВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ МАССУ С ГОЛОВКИ НА МИНУС АККУМУЛЯТОРА
ДА К СТАТИ В МЕСТО КОЛПАКОВ ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОДХОДЯТ ОБЖИМНЫЕ КЛЕМЫ КРУГЛЫЕ ОПЫТ БЫЛ САДЯТСЯ КАК РОДНЫЕ НА СВЕЧИ ТО ЕСТЬ ДЕШЕВО И СЕРДИТО
Завелась у меня вторая машинка..дизель ААТ, на котором присутствуют симптомы плохого запуска холодного двигла, но отметаются сразу все причины типа компрессии, УОП, неправильно поставленных ремней и убитых свечей по причине своеевременной замене всего бывшим хазяином (Дизель - сервис). Весь расклад замен расходников и кап.ремонта(50 тыков назад включающий все шлифовки, хонинговки) он отдал мне вместе с машиной (личные записи, чеки, ну и.т.п.). На фоне этого возникло подозрение на одну вещь, которая портила жизнь на первой машине.Тоже Ауди, но с бензином АВК. Те же трудности с запуском(есть), те же бяки с подтраиванием(бывает после пуска), те же внезапные провалы( у меня их нет к счастью). Все это вылечилось на бензинке ремонтом расходомера воздуха. На дизеле у мну такая же коробочка расходомера стоит и подозрения на нее..
Что это так категорично отмёл кучу позиций... На дизель центре ,что не люди работают... Поршни какой конторы ставились? Пробег после капиталки 50000тыс км? И УОП это первое что влияет на запуск! На своей угол впрыска выставлял за 40 тыс 3 раза, 2 раза менял ремни тнвд. Решил проблему установкой новой шестерни распредвала (задней) и оригинального ремня тнвд!
Совсем не отметаю конечно, просто и диагностика ТНВД, и проверка компрессии проводилась совсем недавно. Поршня оригиналы. А почему мало грешу на мех. часть, так потому что сей глюк проявляется не всегда. Т.е. в -20 на холодную может завестись лучше чем в -10. Может троить, а может и не троить. В равных условиях будучи горячей может завестись с пол тыка, а может не завестись. Все же больше похоже на глюк электроники.
Итак добрался таки до ТНВД. Сделал 01 04 000 2 группа - 88-92. Насчет количетсва топилива я так и не понял. В базовых топлива у меня 3.5 мг, а в измерениях 0.9-1.5 мг. Как будет ездить и заводится сутра - отпишусь пожже)