Мде....Заводиться стала еще хуже( Сутра если свечи включаются - идеально. Если не включаются -крутить приходиться секунд 5-6. На горячую - таже ситуация, крутишь секунд по 5-6.....
Дружище у тебя явно не здоровые проблеммы.... Завтра попробую параметры со своей снять.. В измерениях топливо 5.0 должно быть... Чем меньше цифра тем богаче ... Дымит сильно и каким цветом?
Хм.....5.0...Может крышку верхнюю подбить? Вроде не дымит....ТОк когда заводишь слегка дымила сизым, но когда изменил на пораньше угол перестала. Только пар выходит и все. И когда газ в пол жмешь, если на повышенной передачи обороты маленькие - то поддымливает сначала, а потом когда доходит гдето до 1500 тысячи - ощутимый приход тяги и дым пропадает. Кстати вчера поменял фильтр воздушный и масло. Чот прям ощутимо машина поехала. Либо это уже какие то предрассудки))
Ну вот....Сегодня вечеом приехал...Поставил машину на 5 минут. Прихожу - не завелась...Крутил крутил..Сел аккум, причом очень быстро. Прикурили - завелся со второго оборота коленвала.. Непойму в чем причина. Может аккум поганый - хотя проверял аккум - пусковой ток реальный - 600 Ампер. Может быть стартер? ХОтя что с ним может быть...Ведь крутит....Уже ничего не понимаю. И сил никаких нету(( Поставил на зарядку аккум на ночь. Завтра буду опять мучить машинку((
Как будто мою историю рассказываете 2-хлетней давности. Только я ещё искал просадку в напряжении, перетряхивали стартер - зря, а аккум из лучших побуждений влупил такой, что под заднее сиденье он не влез и занял пол полки в багажнике. Когда совсем руки опустились, перемеряли компрессию и нашли первую и главную причину.
Может и стартер хотя он обычно на горячую хуже крутит. Я ТНВД ворочать начал думал все пипец ему когда горячий мотор запустить не мог, а все оказалось проще втулки в стартре были изношены и он начал башмачить. Смотри еще провод массы, может контакт окислился.
Если компрессия плохая - он же крутить лучше должен? И почему то даже в начали зимы стартер крутил дай дорогу. Даже после простоя машины целую ночь. Сейчас пойду наверное правда сниму стартер. Посмотрю на него) Посмотрю втулки и подчищу контакты. Вообще ситуация получается что если чуть аккум подзарядить - то стартер крутит резво. А если просто с аккума - то вловато. И еще - ставил другой аккум - новый у папы взял на 65 ампер, он крутит точно также вяло.
В принципе если стартер то наверное на горячую сильнее должно бы проявляться... Может падает напржение по дороге до стартера? Как то бы замерять напряжение в момент старта на аккумуляторе и на стартере а то может где плохой контакт.
Нашел один косяк. Снял-разобрал стартер - оторвана одна - щетка. Нашел похожую от 8ки, развернул её боком, подпаял и поставил. Аккум заряжался - так что опять таки естессно я завелся. Ща постоит машина - посмотрим как будет крутить. Щетки думаю купить и поставить новые все. Только вопрос - а они продаются уже подпаянные? Или просто с проводком? А то получается 2 - щетки свободно вынимаются а 2 другие чуть посложнее без отпаивания.
Это не предрассудки , должна ехать гораздо лучше с таким углом! в 08-01 2группа что с топливом? должно быть 5.0 1.9 очень богато!!!! Мотор должен быть >80c Кстати.. мотор с новым углом легче стал раскручиваться?
Щёточный узел на стартер продаётся как ремкомплект! Клейма толстая плюсовая целая ? Сталкивался с таким что пропадает внутри неё контакт! У друга на аат были такие траблы запускалась через раз. AS S0047 Стартер Bosch BOSCH 0001218012, 0001218013, 0001218113 HC PARTS CS350 2.2 kW 12 V http://www.exist.ru 053911209 1 004 336 432 Щеткодержатель стартера
всем привет.если снять фишку датчика ОЖ при 8-9 С старт нормальный,но дымит черным принагрузке очень сильно .что делать
Парни , а ни кто не пробовал решать проблему плохого запуска програмно ,через каналы адаптации увеличение стартовой подачи и т.д? Конечно при условии что всё остальное (механика и электроника в норме). с уважением
Каким ключом выкручивать и закручивать нужно свечи накаливания? А то при закручивания я читал важно не перетянуть и дотянуть свечи накаливания. Момент затяжки свечей накаливания 15 Н·м. И где предохранитель на свечи накаливания Audi A6 2.5 TDI 163PS
Ключем на 10 Незнаю про момент, затягивал "на глаз". Наоборот старался не сильно затянуть. Пошла туго, полоборотика и все. Ну затягивай динамометрическим
у меня кста тоже на моторе AAT проблема - когда поставиш носом вверх (т.е типа на горочку - перед приподнят) после долгой стоянки надо долго стартером крутить, как будто топливо ушло кудато из фильтра или насоса, ждеш пока накачает. Если ставить ровно или мордой вниз - с пол тыка, сколько бы не стояла. Проблему эту так и не решил, воздуха вроде нигде нету. Счя если надолго оставляю ставлю либо ровно, либо мордой вниз. Мот у кого было такое, или знает что подсказать?