Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем vanoM939, 24 окт 2008.

  1. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Мде....Заводиться стала еще хуже(
    Сутра если свечи включаются - идеально.
    Если не включаются -крутить приходиться секунд 5-6.
    На горячую - таже ситуация, крутишь секунд по 5-6.....
     
  2. ROMAHIHKA

    ROMAHIHKA r-terehov@yandex.ru

    8 июн 2006
    1.132
    Москва
    A3 лимон
    Дружище у тебя явно не здоровые проблеммы....
    Завтра попробую параметры со своей снять..
    В измерениях топливо 5.0 должно быть...
    Чем меньше цифра тем богаче ...
    Дымит сильно и каким цветом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Хм.....5.0...Может крышку верхнюю подбить?
    Вроде не дымит....ТОк когда заводишь слегка дымила сизым, но когда изменил на пораньше угол перестала. Только пар выходит и все.
    И когда газ в пол жмешь, если на повышенной передачи обороты маленькие - то поддымливает сначала, а потом когда доходит гдето до 1500 тысячи - ощутимый приход тяги и дым пропадает.

    Кстати вчера поменял фильтр воздушный и масло. Чот прям ощутимо машина поехала. Либо это уже какие то предрассудки))
     
  4. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Ну вот....Сегодня вечеом приехал...Поставил машину на 5 минут. Прихожу - не завелась...Крутил крутил..Сел аккум, причом очень быстро.
    Прикурили - завелся со второго оборота коленвала..
    Непойму в чем причина. Может аккум поганый - хотя проверял аккум - пусковой ток реальный - 600 Ампер.
    Может быть стартер?
    ХОтя что с ним может быть...Ведь крутит....Уже ничего не понимаю. И сил никаких нету((
    Поставил на зарядку аккум на ночь.
    Завтра буду опять мучить машинку((
     
  5. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Как будто мою историю рассказываете 2-хлетней давности. Только я ещё искал просадку в напряжении, перетряхивали стартер - зря, а аккум из лучших побуждений влупил такой, что под заднее сиденье он не влез и занял пол полки в багажнике. Когда совсем руки опустились, перемеряли компрессию и нашли первую и главную причину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    Может и стартер хотя он обычно на горячую хуже крутит. Я ТНВД ворочать начал думал все пипец ему когда горячий мотор запустить не мог, а все оказалось проще втулки в стартре были изношены и он начал башмачить.
    Смотри еще провод массы, может контакт окислился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Если компрессия плохая - он же крутить лучше должен?
    И почему то даже в начали зимы стартер крутил дай дорогу. Даже после простоя машины целую ночь.

    Сейчас пойду наверное правда сниму стартер. Посмотрю на него) Посмотрю втулки и подчищу контакты.

    Вообще ситуация получается что если чуть аккум подзарядить - то стартер крутит резво. А если просто с аккума - то вловато.

    И еще - ставил другой аккум - новый у папы взял на 65 ампер, он крутит точно также вяло.
     
  8. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    В принципе если стартер то наверное на горячую сильнее должно бы проявляться...
    Может падает напржение по дороге до стартера? Как то бы замерять напряжение в момент старта на аккумуляторе и на стартере а то может где плохой контакт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Нашел один косяк.
    Снял-разобрал стартер - оторвана одна - щетка.
    Нашел похожую от 8ки, развернул её боком, подпаял и поставил.
    Аккум заряжался - так что опять таки естессно я завелся.
    Ща постоит машина - посмотрим как будет крутить.

    Щетки думаю купить и поставить новые все. Только вопрос - а они продаются уже подпаянные?
    Или просто с проводком?
    А то получается 2 - щетки свободно вынимаются а 2 другие чуть посложнее без отпаивания.
     
  10. ROMAHIHKA

    ROMAHIHKA r-terehov@yandex.ru

    8 июн 2006
    1.132
    Москва
    A3 лимон
    Это не предрассудки ,:D должна ехать гораздо лучше с таким углом!
    в
    08-01 2группа что с топливом? должно быть 5.0
    1.9 очень богато!!!!
    Мотор должен быть >80c
    Кстати.. мотор с новым углом легче стал раскручиваться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ROMAHIHKA

    ROMAHIHKA r-terehov@yandex.ru

    8 июн 2006
    1.132
    Москва
    A3 лимон
    #151 ROMAHIHKA, 8 апр 2009
    Последнее редактирование: 8 апр 2009
    Щёточный узел на стартер продаётся как ремкомплект!
    Клейма толстая плюсовая целая ? Сталкивался с таким что пропадает внутри неё контакт! У друга на аат были такие траблы запускалась через раз.

    AS S0047
    Стартер Bosch
    BOSCH
    0001218012,
    0001218013,
    0001218113

    HC PARTS CS350

    2.2 kW
    12 V

    http://www.exist.ru
    053911209
    1 004 336 432
    Щеткодержатель стартера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bodja

    bodja Новичок

    30 июн 2009
    1
    всем привет.если снять фишку датчика ОЖ при 8-9 С старт нормальный,но дымит черным принагрузке очень сильно .что делать
     
  13. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    фишку обратно надеть...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    +1 :dead:, первое что пришло в голову
     
  15. Xfarid

    Xfarid Участник форума

    14 июн 2008
    121
    А6 АЕL 96 год
    Парни , а ни кто не пробовал решать проблему плохого запуска програмно
    ,через каналы адаптации увеличение стартовой подачи и т.д? Конечно при условии что всё остальное (механика и электроника в норме).

    с уважением
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    Если механика с электроникой в норме то и пускается с пол тычка и нет смысла чудить с адаптацией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Xfarid

    Xfarid Участник форума

    14 июн 2008
    121
    А6 АЕL 96 год
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Doraty236

    Doraty236 Новичок

    27 июл 2008
    97
    Audi A6 2,5TDI 03
    #158 Doraty236, 3 янв 2010
    Последнее редактирование: 3 янв 2010
    Каким ключом выкручивать и закручивать нужно свечи накаливания? А то при закручивания я читал важно не перетянуть и дотянуть свечи накаливания.
    Момент затяжки свечей накаливания 15 Н·м.

    И где предохранитель на свечи накаливания
    Audi A6 2.5 TDI 163PS
     
  19. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.944
    Audi A6/45 2.5TDI
    Ключем на 10 :) Незнаю про момент, затягивал "на глаз". Наоборот старался не сильно затянуть. Пошла туго, полоборотика и все.
    Ну затягивай динамометрическим :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. trilon

    trilon Завсегдатай

    12 ноя 2009
    570
    Audi A6 С4 2.5TDI
    у меня кста тоже на моторе AAT проблема - когда поставиш носом вверх (т.е типа на горочку - перед приподнят) после долгой стоянки надо долго стартером крутить, как будто топливо ушло кудато из фильтра или насоса, ждеш пока накачает. Если ставить ровно или мордой вниз - с пол тыка, сколько бы не стояла. Проблему эту так и не решил, воздуха вроде нигде нету. Счя если надолго оставляю ставлю либо ровно, либо мордой вниз. Мот у кого было такое, или знает что подсказать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...