В том то и дело что у меня его нету. Вот и спросил, как затянуть что бы не сорвать и до тянуть, резьбу. Сегодня открыл капот, снял пластмассовую защитную крышку и всё :smile42::smile42: и не понял где свечи накаливания. Одни трубки, Живого места нету. Может объясните по пунктам как добраться до свечей накаливания на 2.5 ТДИ Двигатели.
там обычным ключом не подобраться. 2 свечи только накидной головкой. еще 2 удлинненной накидной головкой. еще 2 ваще тока спец ключом или самоделной накидной головкой. езжай в сервис, не ломай головУ. а то там резьба мелкая, срывается на раз-два.
Проблемы нет, но если нет опыта, лучше первый раз посмотреть как это делает человек с набитой рукой, чт. не сорвать резьбу или свечу не сломать.
Для начала я бы хотел проверить предохранители. Где они находятся? Ну а потом с помощью лампочки, сами свечи. Так же пойдёт?
Предохранитель там настолько дурильный, что с ним ничего не случается. По крайней мере я даже не слышал, чтобы он у кого-нибудь перегорел. Для общего развития можно поискать летом. ИМХО, если прозванивать, то тестером, без искрения Снять колпачки со свечей, 10 минут на всё, результат конкретный - в цифрах. Несколько единиц - нормально, 200, 300, бесконечность - сразу ясная картина.
никогда не видел чтоб лампочкой прозванивали свечи накала... обычно именно проводом дотрагиваешся - искрит - значит рабочая.
вчера промерял свечи тестором (амперметром) .Показания были следущие-2 шт от 19А-до 5А за цыкл а 3шт от 8А-до 3А .Свечи NGK .3 шт заменил ,хотя они тоже разкалялись.
Подскажите пожалуйста. плохо заводится при низких температурах (-15), сделал диагностику двигателя: компрессия в цилиндрах 1-19,5\ 2-19,5\ 3-24\ 4-24\ 5-23,5. Свечи в порядке.... Сказали надо двигатель делать (мол 24 это минимально допустимая) Кто знает в чем причина такого расхождения компрессии по цилиндрам и что можно сделать? неужели только капиталку?
Ну для начала замерь компрессию у разных челов, разными приборами. Естественно на холодную надо. Будут данные трёх видов, бери среднее, получишь примерное состояние двигателя. И они дадут только примерную картину - разброс по цилиндрам. Причин может быть много.
Причина сему.... Гловка блока цилинров.. Не герметичность клапанного механизма... 24..лимит минимальный.. какой угол впрыска стоит? клапан обратный на насосе тнвд поменян? свечи накаливания впорядке? при запуске на холодную есть ли пузырьки в подающей трубке на тнвд, клапан температурный на кронштейне топливного фильтра работает?
Спасибо за информацию. Я честно говоря слабо понимаю, по этому не знаю насчет угла впрыска и клапана обратного на насосе тнвд, но все постараюсь узнать о чем сообщу... Все что я менял это свечи накала, которые работают нормально (сказали на сервисе, их тоже проверяли). В прошлом году заводилась без проблем с пол оборота (ну и морозы были меньше). Чем дольше прогреваются свечи тем лучше заводится, а когда заводится пару секунд троит... машинка вроде как более-мение свежая (по крайней мере судя по кузову, в 2006 с Европы), неужели двигатель мог исчерпать свой ресурс.......
как правило на дизелях они накатывают в 1.5 раза больше чем на бензинках и состояние кузова не говорит о состоянии двс...
Привет всем. Честно говоря, у моей А6 2.5 Тди ААТ похожие симптомы с заводкой. Есть у меня и ноут и кабель Вагком, подскажите, пожалуйста, где этот диагностический разъем, куда кабель подключить, чтобы посмотреть данные? Заранее спасибо.
Ух какую тему подняли то))) Угол пораньше, свечи на новые, стартер перебрать и аккум хороший. Все это вкупе с нормальной соляркой будет радовать всю зиму)
Спасибо всем. Зимой как раз с полутыка заводится, а когда теплей, то хуже (от 2 до 7 секунд). На горячую очень хорошо. Я тоже думаю, дело в угле или расходомере, только ума ни приложу, куда Вагком втыкать, чтобы посмотреть что да как. Может знает кто, где на этой машинке?
Поменял свечи накаливания, а проблема осталась, на холодную плохо заводится. Какие может быть причины? Может топливный фильтр барахлит?
Свечи обычно отрабатывают при температуре от +6 и ниже (точно цифр не помню) тоесть летом свечи в запуске двигателя не должны участвовать. Заполни профиль что бы проще было понять про какой авто речь.