Не заводится долго Audi A6 2.5TDI (AFB) quattro 1999 года.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем soloweb, 1 мар 2010.

  1. soloweb

    soloweb Новичок

    22 фев 2010
    66
    Audi A6 3.2Q 06г.
    Вообщем то что не тянет с АКПП проблемы. Будем делать АКПП в центре. Вообщем завтра послезавтра напишу в чем-же все таки дело было в АКПП.

    А насчет воздуха в трубке наверно попробуем после починки АКПП поменять клапан обратный и глянем что получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. soloweb

    soloweb Новичок

    22 фев 2010
    66
    Audi A6 3.2Q 06г.
    В общем после столь длительных шаманств над машиной и АКПП :
    Разобрали АКПП (масло было мутноватое - неправильная работа механических частей внутри АКПП)
    да внутри были проблемы, под замену пошли Фильтр, Суппорт С, Фрикцион Е, Диск опорный С, Гидро-трансформатор. Даже после этого мне сказали что АКПП могло было быть не причем, в том что она не тянула.

    Вот я и думаю в чем еще может быть проблема, если не в АКПП?

    Что приходит в голову:

    • ТНВД? Но тогда двигатель работал бы с перебоем ну или на крайняк был бы дым! Но дыма нет и двигатель работает на холостых хорошо или даже отлично.
    • Сказали что может быть проблема в электрике? тут я не знаю в какой ее части могут быть проблемы чтобы электрика влияла на трогание с места черепахой.
    • Турбина может быть вышла из строя? Тогда да двигатель теряет мощности, но не на столько чтобы трогалась она как черепаха с педалем газа, почти до упора ! При этом на холостых турбина свистит как надо, то есть проявляет признаки жизни.
    Когда я ее погнал в сервис по АКПП то заметил такую особенность:
    при перегоне (перегонял ее своим ходом). Когда АКПП переключялась то ли на 2-ю. то ли на 3-юю ( на дисплее не показывалась передача т.к. горел восклицательный знак в кружочке ) ехала она нормально и чувствовала нажатие газа. А вот при трогании с места, трогалась как черепаха, как будто она трогалась с 3-ей или 4-ой или с 5-ой передачи.

    Думаем с отцом куда дальше копать если после почикни АКПП все также останется ?

    Завтра поставят коробку, попробуют гидро-блок вакумом и будем смотреть ! Надеюсь на хороший конец-результат, но все-же хочу спросить советов на форуме по дальнейшим мыслям того как и что это может быть.

    Заранее всем огромное спасибо за помощь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ну и где? Ну и сколько?

    В принципе, можешь еще капиталку движка сделать. А можно и мотор поменять. Только не поедет нормально, все равно...
    Данные диагностики где?
     
  4. soloweb

    soloweb Новичок

    22 фев 2010
    66
    Audi A6 3.2Q 06г.
    pau в сервисе сейчас имеется диагностический компьютер BrainBee.
    Ты случайно не в курсе с помощью нее можно углы глянуть?

    Я сейчас не в сервисе и посмотреть нет возможности, да и смотреть и тестировать по диагностике я буду не раньше чем завтра - послезавтра, т.к. машину с АКПП сервиса надо еще забрать.

    А так навскидку где может быть затык ? Думаешь это все-же зажигание ?
    Прошу не пинать, я только только с дизелем начал общаться. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    soloweb, не издевайтесь над ТНВД. Нельзя маслать по 10 минут на воздухе, для него ДТ - смазка. Будете издеваться, узнаете сколько он стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    А кто сказал, что "на воздухе"?
     
  7. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Угол думаю можно. Но лучше VAGCOM найти.
     
  8. soloweb

    soloweb Новичок

    22 фев 2010
    66
    Audi A6 3.2Q 06г.
    Ну стоимости я уже примерно на все детали знаю :)
    Стараемся все по документации делать. Но есть некоторые вещи где нужно включать голову :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    По крайней мере из предыдущих постов я так понял, что кроме всего прочего, у автора ДТ уходит в бак и он его долго тянет пустым ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. soloweb

    soloweb Новичок

    22 фев 2010
    66
    Audi A6 3.2Q 06г.
    да интересно у кого-нибудь была схожая проблема ?
    Завтра послезавтра попробуем угол глянуть и автоматом зажигание повыставлять.
    Настораживает то что ну дыма практически нет. Отработка хорошая-идеальная :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. soloweb

    soloweb Новичок

    22 фев 2010
    66
    Audi A6 3.2Q 06г.
    Значит вот сейчас с АКПП сервиса позвонили и сказали что мол АКПП починили и терь она стоит в нормальном режиме и работает как надо. Засада с тем что она трогается как черепаха осталась. Комментируют тем что двигатель не раскручивает коробку как надо.

    Теперь надо думать что делать дальще. Завтра поеду забирать машину с сервиса и погоню в другой сервис там будем смотреть по зажигании что и как если BrainBee покажет.

    Ну что может это действительно турбина так влияет ? У кого нить ломалась турбина на аналогичном движке 2.5 TDI (AFB) ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. albert 2.5tdi

    albert 2.5tdi Участник форума

    12 дек 2005
    197
    audi A8 quattro
    подсказываю как проверить проблема с моментом впрыска либо в подаче топлива, то что в трубке мелкие пузрики воздуха это ерунда... итак как проверит рассказываю подвешиваешь бутылку с топливом на капот на 30-50 см выше двс от тудова трубку подачи топлива к тнвд. трубку обратки в другую бутыль на уровне двс. заводишь затм лушишь через пол часа опять заводишь если заводится то проблема с подачей топлива. если такаяже фенька как и была то регулируйте момент впрыска...... долго нельзя крутить двс когда он не заводится это больше вреднее тнвд чем стартеру т.к крутится он в холостую без соляры. а кокраз солярой он и смазывается...
     
  13. soloweb

    soloweb Новичок

    22 фев 2010
    66
    Audi A6 3.2Q 06г.
    albert 2.5tdi спасибо за совет, объязательно попробуем.

    Насчет турбины вопрос: Как правельно проверить работает или нет турбина ?
    Мож дело действительно в ней. Да и турбина там низкого давления стоит ? знает кто ?

    Сегодня днем поеду забирать и гляну угол впрыска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. soloweb

    soloweb Новичок

    22 фев 2010
    66
    Audi A6 3.2Q 06г.
    Да и еще ! Двигатель выше 3500 оборотов не расскручивается !!!
    Это может быть ТНВД ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. albert 2.5tdi

    albert 2.5tdi Участник форума

    12 дек 2005
    197
    audi A8 quattro
    турбина высокого давления. рукой зажми патрубок в районе правой головы который идет от металического патрубка к интеркуллеру и нажми на газ его должно раздувать. ну соответственно если двигло на холостых не наберает оборотов то и дут не будет.
     
  16. albert 2.5tdi

    albert 2.5tdi Участник форума

    12 дек 2005
    197
    audi A8 quattro
    думаю все же проблема в моменте впрыска. у меня вот проблема на теплую плохо заводится сегодня смотреди с компа показало 0 градусов а должно быть 2.4 градуса. вот буу крутить его
     
  17. albert 2.5tdi

    albert 2.5tdi Участник форума

    12 дек 2005
    197
    audi A8 quattro
    тем более если меняли ремни то должны были отргулировать момент впрыска.. отметки с мелком это не в этом двигателе
     
  18. soloweb

    soloweb Новичок

    22 фев 2010
    66
    Audi A6 3.2Q 06г.
    На холостых до 4 000 оборотов доходит (походу ограничитель при холостых) а на скорости ели ели до 3500.

    Ладно днем гляну турбину и попробуем покрутить зажигание компьютером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    Все твои симптомы, были у меня! Семь месяцев машина стояла!, бабла вложено немало, и турбину купил новую (пока еще на ходу была), и пытался с оборотами разобраться (думал "отсечка" срабатывает, как будто за задницу кто-то держит), и на фильтр грешил, потом встала машинка, приговорили ее уже!, но вкладывать деньги не переставал. Дошло до ремонта АКПП, - отказался! Дорого, а гарантий что после ремонта поедет - никаких! Перебрали ТНВД (за что такие деньги до сих пор не понимаю, и теперь думаю мой ТНВД был в хорошем состоянии), а она опять не заводится, т.е. заводится, но очень трудно, и постоянно прокачивать приходилось путем откручивания трубок от форсунок. Когда заводилась на ХХ работает четко, а педаль газа мертвая.
    Короче смотри КАТАЛИЗАТОР!!! Попробуй открутить "штаны" от выпускного коллектора, немного!, лишь-бы было куда деваться выхлопу. Если будут улучшения, - выкидывай этот "пенек"! У меня весь сажей забит был! Наверное качество солярки. У меня после этого машина поехала!
    Попробуй! это недолго! Отпишись.
     
  20. soloweb

    soloweb Новичок

    22 фев 2010
    66
    Audi A6 3.2Q 06г.
    FLINT спасибо за внимание :) отпишу обязательно.

    pau значит снял я показатели c бортового компьтера:

    Начало впрыска (номинальная): 1.4* - 2.4* PMS

    Начало впрыска (действительная): 2.2* - 2.4* PMS

    Давление подачи топлива в двигатель(номинальная): 999.6 mBA
    Давление подачи топлива в двигатель(действительная): 1142 - 1162 mBA

    Давление надува (номинальная): 1162.8 mBar

    Разница впрысков цилиндров:
    6 и 5: 15.20 mg/H
    2 и 5: 15.20 mg/H
    4 и 5: 15.20 mg/H
    3 и 5: 0 mg/H
    1 и 5: 0 mg/H

    АКПП отремонтировали сейчас не хватает мощности двигателя для раскрутки.
    Работает на холостых хорошо не дымит, см. выше.
    Жду комментариев.

    Заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...