Вообщем то что не тянет с АКПП проблемы. Будем делать АКПП в центре. Вообщем завтра послезавтра напишу в чем-же все таки дело было в АКПП. А насчет воздуха в трубке наверно попробуем после починки АКПП поменять клапан обратный и глянем что получится.
В общем после столь длительных шаманств над машиной и АКПП : Разобрали АКПП (масло было мутноватое - неправильная работа механических частей внутри АКПП) да внутри были проблемы, под замену пошли Фильтр, Суппорт С, Фрикцион Е, Диск опорный С, Гидро-трансформатор. Даже после этого мне сказали что АКПП могло было быть не причем, в том что она не тянула. Вот я и думаю в чем еще может быть проблема, если не в АКПП? Что приходит в голову: ТНВД? Но тогда двигатель работал бы с перебоем ну или на крайняк был бы дым! Но дыма нет и двигатель работает на холостых хорошо или даже отлично. Сказали что может быть проблема в электрике? тут я не знаю в какой ее части могут быть проблемы чтобы электрика влияла на трогание с места черепахой. Турбина может быть вышла из строя? Тогда да двигатель теряет мощности, но не на столько чтобы трогалась она как черепаха с педалем газа, почти до упора ! При этом на холостых турбина свистит как надо, то есть проявляет признаки жизни. Когда я ее погнал в сервис по АКПП то заметил такую особенность: при перегоне (перегонял ее своим ходом). Когда АКПП переключялась то ли на 2-ю. то ли на 3-юю ( на дисплее не показывалась передача т.к. горел восклицательный знак в кружочке ) ехала она нормально и чувствовала нажатие газа. А вот при трогании с места, трогалась как черепаха, как будто она трогалась с 3-ей или 4-ой или с 5-ой передачи. Думаем с отцом куда дальше копать если после почикни АКПП все также останется ? Завтра поставят коробку, попробуют гидро-блок вакумом и будем смотреть ! Надеюсь на хороший конец-результат, но все-же хочу спросить советов на форуме по дальнейшим мыслям того как и что это может быть. Заранее всем огромное спасибо за помощь.
Ну и где? Ну и сколько? В принципе, можешь еще капиталку движка сделать. А можно и мотор поменять. Только не поедет нормально, все равно... Данные диагностики где?
pau в сервисе сейчас имеется диагностический компьютер BrainBee. Ты случайно не в курсе с помощью нее можно углы глянуть? Я сейчас не в сервисе и посмотреть нет возможности, да и смотреть и тестировать по диагностике я буду не раньше чем завтра - послезавтра, т.к. машину с АКПП сервиса надо еще забрать. А так навскидку где может быть затык ? Думаешь это все-же зажигание ? Прошу не пинать, я только только с дизелем начал общаться.
soloweb, не издевайтесь над ТНВД. Нельзя маслать по 10 минут на воздухе, для него ДТ - смазка. Будете издеваться, узнаете сколько он стоит.
Ну стоимости я уже примерно на все детали знаю Стараемся все по документации делать. Но есть некоторые вещи где нужно включать голову
По крайней мере из предыдущих постов я так понял, что кроме всего прочего, у автора ДТ уходит в бак и он его долго тянет пустым ТНВД.
да интересно у кого-нибудь была схожая проблема ? Завтра послезавтра попробуем угол глянуть и автоматом зажигание повыставлять. Настораживает то что ну дыма практически нет. Отработка хорошая-идеальная
Значит вот сейчас с АКПП сервиса позвонили и сказали что мол АКПП починили и терь она стоит в нормальном режиме и работает как надо. Засада с тем что она трогается как черепаха осталась. Комментируют тем что двигатель не раскручивает коробку как надо. Теперь надо думать что делать дальще. Завтра поеду забирать машину с сервиса и погоню в другой сервис там будем смотреть по зажигании что и как если BrainBee покажет. Ну что может это действительно турбина так влияет ? У кого нить ломалась турбина на аналогичном движке 2.5 TDI (AFB) ???
подсказываю как проверить проблема с моментом впрыска либо в подаче топлива, то что в трубке мелкие пузрики воздуха это ерунда... итак как проверит рассказываю подвешиваешь бутылку с топливом на капот на 30-50 см выше двс от тудова трубку подачи топлива к тнвд. трубку обратки в другую бутыль на уровне двс. заводишь затм лушишь через пол часа опять заводишь если заводится то проблема с подачей топлива. если такаяже фенька как и была то регулируйте момент впрыска...... долго нельзя крутить двс когда он не заводится это больше вреднее тнвд чем стартеру т.к крутится он в холостую без соляры. а кокраз солярой он и смазывается...
albert 2.5tdi спасибо за совет, объязательно попробуем. Насчет турбины вопрос: Как правельно проверить работает или нет турбина ? Мож дело действительно в ней. Да и турбина там низкого давления стоит ? знает кто ? Сегодня днем поеду забирать и гляну угол впрыска.
турбина высокого давления. рукой зажми патрубок в районе правой головы который идет от металического патрубка к интеркуллеру и нажми на газ его должно раздувать. ну соответственно если двигло на холостых не наберает оборотов то и дут не будет.
думаю все же проблема в моменте впрыска. у меня вот проблема на теплую плохо заводится сегодня смотреди с компа показало 0 градусов а должно быть 2.4 градуса. вот буу крутить его
тем более если меняли ремни то должны были отргулировать момент впрыска.. отметки с мелком это не в этом двигателе
На холостых до 4 000 оборотов доходит (походу ограничитель при холостых) а на скорости ели ели до 3500. Ладно днем гляну турбину и попробуем покрутить зажигание компьютером.
Все твои симптомы, были у меня! Семь месяцев машина стояла!, бабла вложено немало, и турбину купил новую (пока еще на ходу была), и пытался с оборотами разобраться (думал "отсечка" срабатывает, как будто за задницу кто-то держит), и на фильтр грешил, потом встала машинка, приговорили ее уже!, но вкладывать деньги не переставал. Дошло до ремонта АКПП, - отказался! Дорого, а гарантий что после ремонта поедет - никаких! Перебрали ТНВД (за что такие деньги до сих пор не понимаю, и теперь думаю мой ТНВД был в хорошем состоянии), а она опять не заводится, т.е. заводится, но очень трудно, и постоянно прокачивать приходилось путем откручивания трубок от форсунок. Когда заводилась на ХХ работает четко, а педаль газа мертвая. Короче смотри КАТАЛИЗАТОР!!! Попробуй открутить "штаны" от выпускного коллектора, немного!, лишь-бы было куда деваться выхлопу. Если будут улучшения, - выкидывай этот "пенек"! У меня весь сажей забит был! Наверное качество солярки. У меня после этого машина поехала! Попробуй! это недолго! Отпишись.
FLINT спасибо за внимание отпишу обязательно. pau значит снял я показатели c бортового компьтера: Начало впрыска (номинальная): 1.4* - 2.4* PMS Начало впрыска (действительная): 2.2* - 2.4* PMS Давление подачи топлива в двигатель(номинальная): 999.6 mBA Давление подачи топлива в двигатель(действительная): 1142 - 1162 mBA Давление надува (номинальная): 1162.8 mBar Разница впрысков цилиндров: 6 и 5: 15.20 mg/H 2 и 5: 15.20 mg/H 4 и 5: 15.20 mg/H 3 и 5: 0 mg/H 1 и 5: 0 mg/H АКПП отремонтировали сейчас не хватает мощности двигателя для раскрутки. Работает на холостых хорошо не дымит, см. выше. Жду комментариев. Заранее спасибо.