Настораживают цифры диагностики где по 0-ям, они таки должны быть? Разница впрысков цилиндров: 6 и 5: 15.20 mg/H 2 и 5: 15.20 mg/H 4 и 5: 15.20 mg/H 3 и 5: 0 mg/H 1 и 5: 0 mg/H
I Отклонения количества впрыскиваемого топлива рассчитываются относительно*******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-comfficeffice" /><o></o> цилиндра 2.<o></o> I Разрешенныи допуск: -1,5...+1,5 мг/ход поршня<o></o> I Если параметры для всех цилиндров за пределами допустимого диапазона:<o></o> проверить цилиндр 2, если параметры в норме, проверить компрессию<o></o> I Если параметры для всех цилиндров одного ряда за пределами допустимого<o></o> диапазона:<o></o> проверить натяжение зубчатого ремня и натяжнои ролик<o></o> I Если параметры одного или нескольких цилиндров за пределами допустимого<o></o> диапазона:<o></o> заменить клапан впрыска на исправныи клапан впрыска<o></o> Исключения:<o></o> клапаны впрыска 2 и 3<o></o> - Если неисправность переходит вместе с клапаном впрыска:<o></o> проверить клапан впрыска.<o></o> - Если неисправность не переходит с заменои клапана:<o></o> клапан впрыска исправен, проверить компрессию.<o></o> У тебя (видимо т.к. прога другая) расчитывается отнасительно 5-го цилиндра.
Так у меня по показателям нормально ? Вроде ошибок по двигателю и по АКПП нет. Есть ошибки по кондиционеру, но удмаю они на ход не должны влиять. Что дальше делать думаем ! У кого нибудь будут идеи ?
Воздух, даже несколько пузырьков еще как влияет на старт, у меня с этим проблема как только заглушу смотрю на трубку пузыря нет завожу с пол пинка , далее глушу мотор смотрю на трубку через 20-30 мин набегает пузырек завожу и тут надо покрутить 10-15-20 секунд. как лечить не знаю все уже перетянул все хомуты и фильтр менял, один чел сказал что на наших моторах это беда, а деда заключаеться в следующем : все из за клапана обратки на фильтре, когда меняешь фильтр. то полюбому воздух попадает в систему, и там его гоняет по кругу через обратку в фильтр насос и обратно в фильтр и так до бесконечности, он говорит надо прогнать по трассе на хороших оборотах км 100, может поможет. Насос VP, сложен еще тем что в нем есть приблуда типа диода (или что то в этом роде) она охлаждаеться соляркой, и если будет воздух она может сгореть. Если уверен что в ТНВД нет соляры крутить стартером НЕЛЬЗЯ.
По поводу воздуха это действительно клапан обратки, который на фильре стоит, сняли обратно поставили все терь заводится, правда не сразу но заводится (иногда сразу иногда 10-15 сек) !!! Теперь вопрос почему не едет, вроде с АКПП разобрались! Куда дальше копать, мне нужны идеи чтобы дальше двигатся в каком то направлении. Прошу спецов или с тем кто сталкивался с аналогичной ситуацией помощи.
Пока не разберешься с воздухом не лезь в турбу и Угол не крути,это на втором месте, ИЩИ ПОДСОС ВОЗДУХА!!!!!! После этого попробуй расходомер поменять, или если есть возможность взять на 10 мин у кого нибудь, я лично в городе поймал чела с таким же двиглом, попросил перекинуть на пару мин, он согласился открутил поставил себе и машина поехала, сразу побежал заказывать себе, челу ПИВО, за то что согласился.
Есть еще вариант, снимаешь расходомер , покупаешь бензин для зажигалок (чистый) покупаешь кисточку для рисования тонкую и моешь бензом элемент расходомера потом сушишь (сохнет почти моментально) ставишь и видишь изменения в лучшую сторону, НО на долго это не спасет просто убедиться что расходомер врет, ПОД замену !!!!
тему не осилил, а почему нельзя сделать опрессовку топливной системы? еси было то простите расходомер можно проверить не снимая его вообще с машины... кисточкой можно его приговорить совсем.... логи надо снимать... уже везде писали, и дальше смотреть на показания и разногласия в работе узлов.. всё конечно ИМХО...
vas по поводу опрессовки можно по подробнее что и как и где ? Диагностический сканер имеется и если знаете какие значения примерно должны быть в том и противном случае у расходомера ? Сегодня сниму, вечером! Если писали то можно ссылочку, а то поиск дает много лишнего. Заранее спасибо.
По опрессовке : Нужен воздух, откручиваешь шланг о бака подаешь туда воздух , смотришь где зашипит, я лично пока не нашел компрессора. По расходомеру : да конечно можно просто снять с него фишку и если то же самое как и с ней то расходомер, но я пробовал ставить чужой сразу увидел разницу примерно как то так
опрессовку сделать следующим образом можно- но опять же я себе так колхозил дабы найти дырку до ТНВД--- брал компрессор, трубочку и шланг, снимал сидушку заднюю подсоединял шланг через трубочку к компрессору и подавал от него 2.5 атмосферы-- и смотел где сопливится... в итоге оказалось что внизу у прозрачной трубки протекало-- я её нафиг отрезал и заменил на обычную непрозрачную-- ибо новая такая идёт только комплектом и стоит 6 тысяч. вот теперь по группам снимаем логи 3. 10.11 и 2.7. 10 групп под нагрузкой-- в режиме типтроника 3 передачу и тапку в пол с 1200 и пока до 4000 не разгонишься.. или до скольких вообще раскрутится.. и выкладываешь сюды. там увидим что у тебя делается. просто сразу лезть в турбину, в катализаторы.. конечно можно, но нужно ли? я не знаю на твоей машинке турбина вверху? как у всех 2.5? если да то пусть кто нить погазует на холостых а ты посмотри шток актуатора ходит и как?
Ну что завтра в сервисе будем пробовать, походу буду отписывать )))) Если получится мож Web камеру настрою и вещание в режиме On-Line замучу , постараюсь но не обещаю
Вот сейчас завел на холодную еле еле завелась ! Когда завелась стучала странно и работала на 300-400 оборотах, на педаль газа не реагировала !!! После подключил комп и глянул ошибки: 00575: Давление возд. трубопровода ниже стандартного предела. Что это за ошибка ??? И как ее лечить. Также через компьютер можно сделать Адаптацию угла впрыска. Что я не стал делать т.к. он там требует группы и кода какие-то, которых я не знаю. Есть предложения что это может быть? Утром будем смотреть еще в сервисе!
Там нечего смотреть, просто открути, и попробуй завести, а потом педаль газа попробуй. Попробую еще так помочь, приложить рисунок, если не получится, извини первый раз пробую.