У меня сейчас таже ошибка вылазит, так сейчас (благодоря тебе) сучайно в своих файлах нашел еуда лезть, завтра попробую пошевелить этот датчик. Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 907 401 P 2 Компонент и/или версия: 2.5l/4VT EDC 0200AG D60 Кодирование: 01001 Код Сервиса: WSC 02335 5 Найдены неисправности: 01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1 38-10 - выход не переключается/к.з. на плюс - Спорадическая 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-00 - - 00550 - Регулятор начала впрыска 08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая 00575 - Давление во впускном коллекторе 08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая 00534 - Датчик температуры масла-G8 27-00 - недостоверный сигнал
Я BrainBee ST6000 проверяю У меня тут еще есть функции по Автоматической и автоматической(продвинутый режим) настройке угла впрыска ! в продвинутом режиме он просит какие-то группы ввести, немного не понятно что за группы. Если кто знает, подскажите Потом есть еще адаптация (продвинутый режим) тут он просит ввести номер группы и значение при этом номер группы 2-х значное типа (01 или 04 ..) и значение ожидает 5-и значное. Тут тоже непонятка для меня, что делать и для чего вообще эта адаптация? Нужна ли она в моем случае?
В общем, катализатор там вовсе не стоял, его до нас уже оттуда вырезали и постаивли трубы, по этому штаны не стали откручивать, смысла нет. Постаивли 1-1.2 градуса зажигание (дейтсивтельное) всеравно также все. Отключили воздухомер, на месте разгазовка стала хорошей, тоесть обороты стали подниматся выше 4 000, а когда ключаешь на D вообще не едет пока не включишь провод в воздухомер. Потом проверили турбину, турбина работает четко. Далее проверили фарсунки, методом ослабления каждой по очереди с пассажирской стороны при рабочем состоянии, но на работу двигателя не повлеяла ни одна фарсунка которая была солаблена!!! У ас предположение что это либо фарсунки, и их надо прочистить либо воздухомер! Кошмар какой!!! Что дальше делать народ? Вопрос к спецам и к тем кто сталкивался с такой проблемой! Хочу уже разобратся ато что-то уже долго возимся :-(.
Можно как-то диагностикой выявить работоспособность фарсунок ? Или ТНВД ? И какие при этом могут быть признаки ?
Читаю и ужасаюсь ! Нельзя так с этим двигателем ! Диагностируется в первую очередь сначала компутером, желательно ВАГКОМом. Что такое ВАГКОМ почитай в факе, все 100 раз описано на этом сайте и на других подобных. Не верю что движек не дымит ! Не дымит черным ??? а дымит сизым полупрозрачным ? Если не дымит, то ТНВД уже почти умер ))) 1) Замерь компрессию во всех цилиндрах. 2) Диагностика ВАГКОМом 3) если первые два варианта проблему не покажут, снимай ТНВД и на стенд, и сразу готовь многа зеленых денег ))
Ну извини, хотел помочь побыстрее, у меня вся беда была именно в этом! Как турбину проверяли? Да, вот еще есть такая тема - воздуховоды интеркуллера - они забиваются, последствия: машина не танет и т.п..
Ну что пока ничего не могу сказать, сегодня поездил не помогло, думал со временем станет лучше. Завтра промоем фарсунки спец. жидкостью и посмотрим. Интересует как проверить ТНВД на работоспособность ??? Какие симптомы должны быть??? UTUG Дыма реально нет, ни сизого ни черного. Начинает поддымливать когда отключаем, к примеру, провод от воздухомера, таким сизым дымом.
Форсунки не причем. ТНВД чтобы проверить нужен стенд. 9 из 10, он мертвый. Симптомы те что у тебя )) Дыма нет - скорей всего потому что всеже фазы ГРМ в порядке. Если воздухомер мертвый, то отключив его, ЭБУ увеличивает подачу топлива при разгоне, появляется дым. Компрессия какая по цилиндрам ?
Обычно коррекция измеряется относительно 2-го цилиндра. По твоим данным, скорее всего, разница не относительно 5-го, а 2-го должна быть. Тогда все сходится: цилиндры левой головы практически не работают. Проверять правильность установки ремня ГРМ...
pau тоесть цилиндры 1 и3 не работают как я понял, они с пассажирской стороны находятся ? Слева когда на двигатель смотриш спереди
Как я понял, двигатель AFB не раскручивается и концы найти трудно? Была такая же хрень, но быстро солярного мастера нашёл. Как что называется - не помню: под лобовым с пассажирской стороны стоят 2 фишки серого цвета, к которым подходят несколько проводков и несколько трубочек. Одна из них неправильно работала и не давала надувать турбину. Простая замена. Обычно они не ломаются и на них никто не думает. Попутно я попал ещё на переборку-промывку турбины, но считаю, что это просто развели, хотя, канеш, там всё не новое унутре. Моё местоположение - север мск, если надо - где-то можно пересечься и перекинуть с машины на машину эти релюхи для проверки (в личку).
Отписываюсь как я победил воздух: Купил фильтр от Т4 (такой же практически только без дырки под клапан обратки) далее шланги обратки соединил на прямую перед фильтром воткнул ручную прокачку от Камаза (она миниатюрная) в акурат встала. все поставил подкачал и с первого оборота завелась. Вывод у меня такой подсос воздуха на наших моторах из под этого сраного клапана обратки не держит он.
Gektor6 да с обраткой разобрались, дело и вней и в пару местах, где прозрачный шланг и где он крепится к фильтру был небольшой износ и там шел подсос воздуха :-( Теперь воздух вродебы не подсасывается и тоже заводится по лучше. Но тут фишка в том что и действительно 2 цилиндра не работают и по этому не едет машина, не раскручивает обороты как следует. Сегодня повизу к одному посмотрим что скажет.
Если машина не едет, то любой, кто что-то понимает в дизелях, первое что делает проверяет вакуум и клапаны №18 и №75. И ломаются они очень часто.