Не заводится долго Audi A6 2.5TDI (AFB) quattro 1999 года.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем soloweb, 1 мар 2010.

  1. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    Получилось!
     
  2. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    У меня сейчас таже ошибка вылазит, так сейчас (благодоря тебе) сучайно в своих файлах нашел еуда лезть, завтра попробую пошевелить этот датчик.
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 907 401 P 2
    Компонент и/или версия: 2.5l/4VT EDC 0200AG D60
    Кодирование: 01001
    Код Сервиса: WSC 02335
    5 Найдены неисправности:
    01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1
    38-10 - выход не переключается/к.з. на плюс - Спорадическая
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-00 - -
    00550 - Регулятор начала впрыска
    08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая
    00534 - Датчик температуры масла-G8
    27-00 - недостоверный сигнал
     
  3. soloweb

    soloweb Новичок

    22 фев 2010
    66
    Audi A6 3.2Q 06г.
    Я BrainBee ST6000 проверяю :)

    У меня тут еще есть функции по Автоматической и автоматической(продвинутый режим) настройке угла впрыска !
    в продвинутом режиме он просит какие-то группы ввести, немного не понятно что за группы. Если кто знает, подскажите :)

    Потом есть еще адаптация (продвинутый режим) тут он просит ввести номер группы и значение при этом номер группы 2-х значное типа (01 или 04 ..) и значение ожидает 5-и значное. Тут тоже непонятка для меня, что делать и для чего вообще эта адаптация? Нужна ли она в моем случае?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. soloweb

    soloweb Новичок

    22 фев 2010
    66
    Audi A6 3.2Q 06г.
    А то что у меня до сьих пор горит красный восклицательный знак на табло это из-за чего может быть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. soloweb

    soloweb Новичок

    22 фев 2010
    66
    Audi A6 3.2Q 06г.
    В общем, катализатор там вовсе не стоял, его до нас уже оттуда вырезали и постаивли трубы, по этому штаны не стали откручивать, смысла нет.

    Постаивли 1-1.2 градуса зажигание (дейтсивтельное) всеравно также все.
    Отключили воздухомер, на месте разгазовка стала хорошей, тоесть обороты стали подниматся выше 4 000, а когда ключаешь на D вообще не едет пока не включишь провод в воздухомер.

    Потом проверили турбину, турбина работает четко.
    Далее проверили фарсунки, методом ослабления каждой по очереди с пассажирской стороны при рабочем состоянии, но на работу двигателя не повлеяла ни одна фарсунка которая была солаблена!!!

    У ас предположение что это либо фарсунки, и их надо прочистить либо воздухомер!

    Кошмар какой!!! Что дальше делать народ? Вопрос к спецам и к тем кто сталкивался с такой проблемой!
    Хочу уже разобратся ато что-то уже долго возимся :-(.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. soloweb

    soloweb Новичок

    22 фев 2010
    66
    Audi A6 3.2Q 06г.
    Можно как-то диагностикой выявить работоспособность фарсунок ? Или ТНВД ?
    И какие при этом могут быть признаки ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Читаю и ужасаюсь !
    Нельзя так с этим двигателем !
    Диагностируется в первую очередь сначала компутером, желательно ВАГКОМом. Что такое ВАГКОМ почитай в факе, все 100 раз описано на этом сайте и на других подобных.
    Не верю что движек не дымит ! Не дымит черным ??? а дымит сизым полупрозрачным ?
    Если не дымит, то ТНВД уже почти умер :))))
    1) Замерь компрессию во всех цилиндрах.
    2) Диагностика ВАГКОМом
    3) если первые два варианта проблему не покажут, снимай ТНВД и на стенд, и сразу готовь многа зеленых денег :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #68 UTUG, 20 мар 2010
    Последнее редактирование: 20 мар 2010
    Проверка завоздушивания топливной системы. Официальная дока.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    #69 FLINT, 20 мар 2010
    Последнее редактирование: 20 мар 2010
    Ну извини, хотел помочь побыстрее, у меня вся беда была именно в этом!
    Как турбину проверяли?
    Да, вот еще есть такая тема - воздуховоды интеркуллера - они забиваются, последствия: машина не танет и т.п..
     
  10. soloweb

    soloweb Новичок

    22 фев 2010
    66
    Audi A6 3.2Q 06г.
    Ну что пока ничего не могу сказать, сегодня поездил не помогло, думал со временем станет лучше.

    Завтра промоем фарсунки спец. жидкостью и посмотрим.

    Интересует как проверить ТНВД на работоспособность ??? Какие симптомы должны быть???

    UTUG Дыма реально нет, ни сизого ни черного. Начинает поддымливать когда отключаем, к примеру, провод от воздухомера, таким сизым дымом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Форсунки не причем.
    ТНВД чтобы проверить нужен стенд. 9 из 10, он мертвый.
    Симптомы те что у тебя :)))
    Дыма нет - скорей всего потому что всеже фазы ГРМ в порядке.
    Если воздухомер мертвый, то отключив его, ЭБУ увеличивает подачу топлива при разгоне, появляется дым.

    Компрессия какая по цилиндрам ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Обычно коррекция измеряется относительно 2-го цилиндра.
    По твоим данным, скорее всего, разница не относительно 5-го, а 2-го должна быть.
    Тогда все сходится: цилиндры левой головы практически не работают.
    Проверять правильность установки ремня ГРМ...
     
  13. soloweb

    soloweb Новичок

    22 фев 2010
    66
    Audi A6 3.2Q 06г.
    pau тоесть цилиндры 1 и3 не работают как я понял, они с пассажирской стороны находятся ?
    Слева когда на двигатель смотриш спереди :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Газелист

    Газелист Участник форума

    19 ноя 2005
    458
    А6 2.5ТДи-99
    Как я понял, двигатель AFB не раскручивается и концы найти трудно?

    Была такая же хрень, но быстро солярного мастера нашёл. Как что называется - не помню: под лобовым с пассажирской стороны стоят 2 фишки серого цвета, к которым подходят несколько проводков и несколько трубочек. Одна из них неправильно работала и не давала надувать турбину. Простая замена. Обычно они не ломаются и на них никто не думает. Попутно я попал ещё на переборку-промывку турбины, но считаю, что это просто развели, хотя, канеш, там всё не новое унутре. Моё местоположение - север мск, если надо - где-то можно пересечься и перекинуть с машины на машину эти релюхи для проверки (в личку).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Gektor6

    Gektor6 Участник форума

    18 июл 2009
    172
    Ауди А6 AFB
    Отписываюсь как я победил воздух:
    Купил фильтр от Т4 (такой же практически только без дырки под клапан обратки) далее шланги обратки соединил на прямую перед фильтром воткнул ручную прокачку от Камаза (она миниатюрная) в акурат встала.
    все поставил подкачал и с первого оборота завелась.
    Вывод у меня такой подсос воздуха на наших моторах из под этого сраного клапана обратки не держит он.
     
  16. soloweb

    soloweb Новичок

    22 фев 2010
    66
    Audi A6 3.2Q 06г.
    Gektor6 да с обраткой разобрались, дело и вней и в пару местах, где прозрачный шланг и где он крепится к фильтру был небольшой износ и там шел подсос воздуха :-(
    Теперь воздух вродебы не подсасывается и тоже заводится по лучше. Но тут фишка в том что и действительно 2 цилиндра не работают и по этому не едет машина, не раскручивает обороты как следует.
    Сегодня повизу к одному посмотрим что скажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Gektor6

    Gektor6 Участник форума

    18 июл 2009
    172
    Ауди А6 AFB

    Тогда в голову приходит только одна мысль, смотри форсы на этих 2ух цилиндрах.
     
  18. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Не работают 4,5,6-ой... Они с водительской стороны. Первое, что делать-я уже написал.
     
  19. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Если машина не едет, то любой, кто что-то понимает в дизелях, первое что делает проверяет вакуум и клапаны №18 и №75. И ломаются они очень часто.
     
  20. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    А их проверить как0то можно?